Сон 2010-12-16. В каком году?

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 15 на 16 декабря 2010 г. В каком году?


Я в качестве приглашённого представителя нахожусь в кабинете неизвестной мне организации, которая располагается в офисном здании, этаже, так, на 25. Кроме меня, в кабинете присутствуют ещё несколько человек, ожидающих начала совещания. Начать его должен президент компании, но он задерживается на переговорах.

Его второй зам, который был уполномочен вести совещание, что-то бубнит о текущем положении фирмы, но его никто не слушает. О текущем положении всем и так известно. Народ ждёт шефа, чтобы начать совещание по существу.

Здание, в котором располагается офис, находится где-то на окраине. В большое окно вдалеке виден лес. Видно не очень хорошо, погода не позволяет. Конец ноября, лёгкий туман, солнца нет, пасмурно. Помещение, в котором мы находимся, просторное, но свободного места немного. Почти всё пространство занимает огромный овальный стол. По углам – несколько тумбочек, пару стеклянных шкафов, стойка с аппаратурой.

Входит ещё один представитель фирмы, руководитель среднего звена и, извинившись, занимает своё место. Вместе с ним рыжеволосая девушка, новая стенографистка, как он её представляет. Они садятся недалеко от меня, девушка тут же выкладывает на стол блокнот, карандаш и готовиться к записи. Я с интересом разглядываю её.

Внешность новой стенографистки неяркая, но симпатичная. Волосы заплетены в косу и уложены полукругом на затылке. Она из себя вся такая аккуратная, собранная, дисциплинированная. Ну-ну, думаю. В жизни ты тоже такая или это всего лишь рабочая маска?

Я скучаю, поскольку моя роль в этом собрании мне не совсем ясна. Пытаюсь понять, как я сюда попал, в каком качестве и какой сейчас год.

Про год я упомянул не просто так. И раньше в своих снах я отправлялся то в прошлое, то в будущее, но сейчас...

Я снова находился в будущем, но в каком году? 2084? 2136? 2350? Эти даты взяты не с потолка, а из сна. Во сне я находился в упомянутом кабинете в этом году. В каком именно? Именно в этом! То есть, все три даты были правильными! Для человека бодрствующего вместить такое в своё сознание довольно сложно, но даже во сне у меня это вызывало определённое затруднение. Я к такому не привык.

Нелинейность времени и одновременность прошлого и будущего в потустороннем мире кажутся якобы понятными, только когда читаешь литературу или смотришь тематическую передачу. Что тут сложного? Всё ж понятно! Но вот когда сам оказываешься в таком положении...

Мои размышления были прерваны появлением шефа в сопровождении своего первого зама. Шеф был средних лет, худощав, роста чуть выше среднего, выглядел моложаво. Энергичен, порывист, летуч, целеустремлён. Внешне он был очень похож на моего покойного дядю Васю. Такая же комплекция, такая же густая вьющаяся шевелюра, такие же рубленные, мужественные черты лица. Видимо, переговоры прошли успешно, потому что выглядел он довольным. Стремительно войдя, почти ворвавшись, он быстро проследовал к своему месту, быстро начал совещание и тут же его закончил. Точнее, объявил перерыв на неопределённое время.

Ну и правильно! Народ с облегчением потянулся к выходу. Я вышел следом.

Куда теперь? Уходить было рано, да и некуда, и я решил пока пообедать, а там видно будет.

Удалось ли мне пообедать, не помню, но вот моя роль во всём происходящем начала проясняться.

Оказывается, я был новым сотрудником этой самой организации, хотя, что это была за организация, и чем предстояло заниматься мне, пока было неясно.

Окружавшие меня молодые люди обоего пола, особенно девушки, вдруг начали проявлять ко мне интерес, улыбаться, кокетничать, некоторые даже пытались заигрывать. Ага, думаю. Значит, должность, на которую меня пригласили в эту фирму, не рядовая. Со своим коллегой они бы вели себя иначе.

Тем не менее, поскольку сам я пока не знал того, что, видимо, было известно им, я проявляю доброжелательную осторожность. На контакт иду, но панибратства не допускаю. Пытаюсь быть остроумным, но при этом держу дистанцию. Пару раз я даже удачно сострил, правда, уже не помню, как.

Как я понял, молодёжь меня, в результате, приняла. Мужик, вроде, ничего, проблем с ним быть не должно. У меня даже сложилось впечатление, что две барышни начали потихоньку делить меня между собою. Ну, делите, девочки, делите, усмехаюсь про себя, а я вам помогу, причём обоим сразу. В конце концов, почему бы и нет? ;-)

Это была та часть сна, которая как-то связана сюжетом и логикой. Ещё запомнились отдельные обрывки, которые трудно к чему-то отнести.

Помню местный КВН. Юмор так себе, но народу весело. И слава богу!

КВН, кстати, не так давно мне уже снился, но там тоже не было внятной сюжетной линии. Были какие-то интриги, подковёрная борьба за зрителей, благосклонность руководства и деньги. Имело место воровство идей и перебежки из одной команды в другую. В общем, не столько там был КВН, сколько мышиная возня вокруг него. Сон я не стал записывать. Может, зря?

И всё-таки, какой там был год?


Рецензии