Retimezation анонс

Retimezation
 анонс повести в стиле нью-эйдж-фэнтези..

Ретаймер - хранитель самого могущественного и таинственного раннехристианского ордена "Времени"...

На дворе еще только 21 декабря 2012 года, а я уже начал писать эти первые листки. Мелкой латыницей с совсем несложным для меня привычным "лабиринтовым" шифрованием... Несложным для начала двадцать пятого века...

***

Но, как я уже сказал выше, написать об этом уже самое то время и настало. И я, еше раз бросив взгляд на восток, где солнце беспечно купалось в заливе...

***

В ... году  христианская церковь приняла решение об исключении реинкарнации из официального учения... Что резко усилило позиции иных религий как старых, так и "новых". 

***

Но была и еще одна тайна... 

Причем об этой, о второй почти никому не известно... Почти...

 Верховное духовенство  исключило из христианских догматов не только реинкарнацию, которой были подвержены около одного процента жителей планеты, но и ретаймизацию, доступную единицам из миллиардов...

Самую странную тайну  ордена Альбигойцев...

Все книги и рукописи, содержащие даже краткое поверхностное упоминание об этом свойстве человеческой души были изорваны в клочья и сожжены. Оставшиеся были объявлены ересью и изымались по мере находок...

Надо отдать должное. Перед этим избранные старцы - члены уполномоченного совета Церкви  получили полный доступ к данным документам для анализа и принятия того самого, рокового решения. Впоследствии все они были самым жестоким образом умерщвлены. 

И только один из нас вышел тогда через паутину средневековых подземелий на свет божий, унося с собой в мир эту страшную тайну. Так повелели ему погибшие от того самого смертельного знания старцы. Именно он и должен был донести правду до обычных людей...

Именно Он. Именно - Я...

Меня зовут Ретаймер. Настало время. Рассказать Вам правду о Времени. Всю правду...

***


Рецензии