Мысли вслух...

… Я решила  сегодня навсегда исчезнуть из твоей жизни.

Оглянувшись, в последний раз, взгляну на тебя, спящего, и улыбнусь…

 Знаешь, в природе не существует птиц с одним крылом, а моя однокрылая любовь уже  стала напоминать мне уродца.

Ты разрешил любить себя, а взамен не дал ничего.

 И дело не только во мне.

Прошлое не отпускает тебя, а может, ты сам, не хочешь отпустить его.

Сколько бы женщин возле тебя не было, ты, всегда, всех будешь сравнивать с НЕЙ. И всегда ОНА будет побеждать. Потому что для тебя ОНА была всем – целым миром, твоей сказкой, мечтой.

…Но если вдруг произойдет чудо и ваши  пути пересекутся, ты будешь самым несчастным человеком на земле, потому что за столько лет ты привык к страданиям и одиночеству и счастье будет тебе в обузу…

Ее присутствие, как и присутствие других, будет тебе мешать.

Ее любовь окажется лишней, потому, что ты уже потерял способность любить, потому, что ты уже возомнил себя «великим страдальцем».

Мой бедный «перезревший Ромео».

Как бы я тебя не любила, иногда меня это бесит, иногда смешит.

 Нельзя двигаться вперед, держа постоянно голову повернутой назад.

А по-другому жить ты уже не можешь.

Я ухожу, потому что не хочу стать такой как ты…

...Ты сам сделал свою жизнь такой, сплетя себе кокон из тоски и одиночества...

Да, у тебя была большая любовь, которая зажгла огонь в твоем сердце, а ты превратил его в костер, и разрешил сжечь твое сердце дотла...

http://www.proza.ru/2012/10/24/1032


фото из интернета


Рецензии
Человек и правда привыкает так жить и тогда ему кажется что он страдает, но на самом деле это не страдание - это его стиль жизни. Порой такой человек долго шедший к своей мечте обретя её, остаётся разочарованным, ему нравится уже не предмет его вожделения, а само чувство этого вожделения. Ему нравится считать себя страдающим "во-имя" есть ли будущее с таким человеком - не знаю. В этой жизни случаются разные чудеса и порой ты даже представить себе не можешь какое из чудес будет самое чудесатое )) С огромным уважением к Вашему творчеству Рина

А.Ч.

Алексей Челюканов   15.04.2020 07:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.