А. Е. Гольберт. О рекламе и физиологии

     Гольберт  Артур  Ефимович,  горный инженер-электромеханик


     Предложение по приближению рекламы...  к физиологии человека*

    
     Трудно найти человека,  не определившего собственного отношения к современной рекламе, причем разного к различным её видам...
     В то же время можно отметить, и с этим наверняка согласиться  большинство читателей газеты,  действие рекламы должно быть щадящим, сочетающим интересы рекламодателей  и потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг к  их взаимной выгоде  и удовольствию.
     В этой связи предлагается следующее.
     Рекламную информацию следует давать  на туалетной бумаге, которую можно вручать людям тем или иным образом бесплатно.
     Скорее всего, для реализации этой идеи возникнет необходимость предварительно решить задачи: во-первых, создания адаптированной, безвредной и относительно дешевой типографской краски и, во-вторых, изобретения способа её нанесения на соответствующую назначению мягкую,  пористую бумагу.  Возможно, проблемы создания такой бумаги, краски, а также способа  нанесения изображения и упаковки потребуют комплексного решения.
     Кажется, реклама в предложенном виде на деле позволит производителям и продавцам приблизить свою цель, а компаниям, освоившим производство рекламно-гигиенической продукции, - получать, кроме прибыли, одобрение и признательность простых людей.
     Действительно, у большинства людей досуг весьма ограничен, а в известном месте как раз появляется информационная пауза, которую, почти незаметно для них самих, может заполнить реклама.

*Статья впервые опубликована в Донецком еженедельнике  «Город» №24, от 21 июня 2001г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.