Барби очаровывается лордом Дэйлайтом. Глава 9

начало http://www.proza.ru/2012/09/17/1302

Барби очаровывается лордом Дэйлайтом.

Барби было трудно справиться с природным любопытством, и она тоже потрусила во двор к Симсонам. У ворот  встретила Юстаса.
—А вы барышня куда направляетесь?— спросил любезно лорд Дэйлайт  бродячую кошку.— Не будет ли вам угодно представиться. Как вас зовут, крошка?
Барби  была не в состоянии открыть рот. Бродяжка  только глазела на Юстаса и ошалело хлопала ресницами.  Надо же! C ней заговорил сам сиятельный лорд. Ей очень нравился высокородный перс, но она чувствовала себя неловко из-за своего неряшливого вида. 

—Меня?! — принялась лихорадочно  облизывать себя кошечка, отчаянно пытаясь причесать непослушные космы.— Я Барби.
—Так ведь люди только кукол называют? — удивлённо промурлыкал перс.
—Меня так назвала девочка Хелен. Она меня очень   любила.
—А я Норд-Вест Дэйлайт Юстас оф Лайки Стар.
—Ой, какое у вас необычное имя,  — замяукала восторженно Барби. — Как у настоящего персидского фараона!

—Мой  славный род берёт начало от самого Марадаса,— не смотря на зрелый возраст и безупречное воспитание, не удержался от бахвальства Юстас. — Знаете ли вы, крошка Барби, что моя мамаша, урождённая Ильжбетта Бельтам является прямым потомком Хейлбрунненов, а те в свою очередь ведут род от не менее известных Маркуардстейнов.  Тех самых Маркуардстейнов, в крови которых есть примесь Фегерфуллов.

—С ума сойти! — захлёбывалась от восторга Барби, забыв на время о своей свалявшейся шубке. — Не может быть!
— А родословная  моего  отца  будет позаковыристее,  чем у его двуного владельца. У  моего родителя даже сертификат имеется,  удостоверяющий чистоту его происхождения. Среди  котов породистых раз, два - и обчёлся ! Только самые избранные  участвуют в выставках. Мой благородный предок восседает в бархатном кресле в орденах и медалях, а  хозяйка Зинаида ходит пред ним на цыпочках. Представляете?! Хозяева в нём души не чаят: кормят свежей печёнкой и отборной телятиной.

—Вот это жизнь! — восторженно мяукала Барби. — Не житьё, а масленица!
—Представляешь, его даже финским мороженым кормят,  — продолжал свой рассказ Юстас. — Родитель мой уважает «Масику ».
— Вауууууууу! — от восторга мяукала Барби. — Очуметь!
—Я знаю свою родословную до восьмого колена, — пускал пыль в глаза Юстас. — У меня даже гербовые бумаги имеются.

Родословная и его знатные предки была ахиллесовой пятой перса. Он мог говорить о своём клане часами.  Барби с неподдельным восторгом поддакивала ему, чем окончательно  растопила аристократический лёд в душе вельможного господина. Предвзятость  и предубеждения относительно уличных бродяг были окончательно сломлены. Лорд и бедная сиротка мило беседовали и обменивались комплиментами. Юстас притащил из своих запасов кусочек сырой печёнки. Этим он окончательно покорил сердце бродяжки Барби.  В  этот день старый лорд нашёл себе ещё одного сторонника из кошачьей колонии, а вернее сторонницу.

Светскую беседу прервала Пуся, неожиданно  спрыгнув с крыши дачи. Отряхнув  чудную серебристо-стальную «шубку», она вальяжной походкой прошла мимо них. Барби сразу почувствовала необъяснимую ревность и зависть к сопернице.  День был безнадёжно испорчен.

Продолжение следует.


Рецензии
Забавно и читается с интересом!
С уважением, Эмма.

Эмма Татарская   27.11.2016 10:40     Заявить о нарушении
Эмма, спасибо вам за интерес, проявленный к книге.
Это моя любимая книга. Её перевели на эстонский язык.
Солнца, ДИна

Дина Гаврилова   29.11.2016 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.