Радость моя

Здравствуй. И имя твое
черным по белому,
слезным по красному.
Я больше не страстная,
честная, скучная.
Прости меня, радость моя. Я уже умерла.

Я ТАК умирала.
Бесславно и каменно
в объятии пламенном
безвременья дней.

Я умирала
от лета до лета.
Как всполохи света
в сетях пустоты.

Я тлела, шипела, болела, стонала,
немела, рычала, рвала и метала.
Сквозь пальцы текла
на бархат стекла.
На веский асфальт
и резонный бетон,
где в пене молчанья
молчит телефон.

Радость моя.
Я снова вся сплю.
На душах цветов непрожитого лета.
И спят мои сны в ожидании рассвета,
который не встретить теперь никогда.

Радость моя.
Горевать не пристало.
И утром морозным, зеркальным, усталым
ты чаю покрепче налей
и забей.
На сон свой,
в котором
два дивных крыла.
Ты просто ответь,
только честно, прошу,
КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ,
ЧТО Я УМЕРЛА?

2011


Рецензии