Крещение

"baptizma" - слово греческого происхождения, переводится как погружение.

В начале крещение, говорит Хагенбах,
"совершалось под открытым небом в реках или прудах через погружение:
это известно из истории Нового Завета.

В позднейшие времена стали совершать крещение в купелях и особых крестильнях (баптистерии).
Крещаемый спускался по ступеням в водоем и затем погружался всем телом в воду,
что являлось для души яркой картиной погребения в смерть и воскресения со Христом.

Когда позднее было введено кропление, этот символ потерял значение".

(История церкви, Хагенбах, 1. том, 19 глава, стр. 289.)


... ибо нет другого Имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Когда из-за разногласий между христианскими конфессиями в важных вопросах христианской веры,
священники отказывают верующему в крещении,
они тем самым совершают большой грех отталкивая тех, за кого умер Христос (Рим.14.13-15.)


Я был очевидцем события когда верующему было отказано в крещении на основании того,
что в их церкви крестят только во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Так происходит почти везде, и лично мне не понятно почему Единая Церковь Иисуса Христа
(православная в том числе) не может провести обряд крещения во Имя Иисуса Христа.

Спросите у священника и он сошлётся на предания и на стихи в Писании (Мф.28.19.),
ставя тем самым † предания выше Слова Божьего (Библии),
и забывая про стихи в этом же Писании - (Деян.2.38.).

В ранней Церкви ученики Иисуса Христа некоторое время продолжали совершать Крещение водой как (Иоанново) Крещение в покаяние (Мф.3.11.),
но под воздействием Духа Святого, начиная с дня Пятидесятницы, стали крестить заново — теперь уже "во Имя Иисуса Христа". (Деян.2.38.)

Повеление Иисуса Христа в (Мф.28.19.) во круг которого много споров и разногласий,
не противоречит сказанному Петром в день Пятидесятницы (Деян.2.38.), т.к. это одно и тоже.

В Мф.28.19. Иисус НЕ говорит ученикам:
- идите и крестите в Мое Имя,
т.к. в день Пятидесятницы все ученики исполнившись Духа Святого знали Это Имя,
и на вопрос собравшихся: - " что нам делать" ?
Апостол Петр, которому Сам Иисус Христос вверил ключи царства Небесного (Мф.16.19.)сказал:
- "покайтесь, и да крестится каждый из вас во Имя Иисуса Христа" (Деян.2.38.),
и все ученики с ним были согласны, в том числе и Апостол Матфей
который позже написал свое Евангелие и слова в Мф.28.19.


В Новом Завете нет ни одного упоминания чтобы крещение проводилось во Имя "Отца, Сына и Святого Духа".
Во времена Апостолов всегда и везде крестили только во "Имя Иисуса Христа",
(нет ни одной заслуживающей внимание древней рукописи подтверждающей обратное).

Крещение во Имя Отца, Сына и Святого Духа (если даже применить эту формулу), так же верно, как и крещение во Имя Иисуса Христа,
но в первом случае не произносится ... "Имя", в которое нужно крестится,
а спастись можно только ... "Именем" Иисуса Христа (Деян.4.12.).

 "Отец" , "Сын" и "Дух Святой" - это не имена, а как бы определения, (титулы) Единого Бога,
а Имя, через которое мы можем обратиться к Богу,
или Имя которым мы можем Спастись — это Имя Иисус Христос (Филлип.2.9.).

К примеру для сына я - отец, для родителей я - сын, для товарищей я - друг, но имя у меня Александр.

Так же в Писании нет подтверждения тому что в ранней Церкви крестили младенцев.
Тот кто проходит обряд крещения должен осознавать происходящее,
покаяться искренне от всего сердца и уверовать в Иисуса Христа и душой, и разумом.
В Деян.2.38. Пётр говорит: " ... покайтесь, и да крестится ... ",
(т.е. крещению предшествует осознанное покаяние).

В Крещении младенцев ничего плохого нет,
но оно теряет Силу Крещения с его Истинным значением,
и превращается в простой народный обычай,
как то посты или суббота.
(Рим.14.17; 1Кор.8.8; Кол.2.16; 1Кор.15.29.).

Крещение это не магический ритуал после которого крещаемый автоматически приобретает невидимую защиту.
Думая так мы потихоньку скатываемся в язычество
- произносим молитву как магическое заклинание и думаем что Бог спасет нас,
повесив крестик на шею думаем что мы под защитой,
перекрестимся, скажем прости, и думаем что Бог простил нас.

Все эти действия не имеют никакой силы, а лишь носят ритуальный характер.
Никакая молитва не будет иметь успеха без веры в Того, Кто может исполнить просимое(Евр.11.6.),
и никакое крестное знамение или крест не будут иметь силы без веры в могущество Бога,
что Он через этот крест защитит вас (Лука 17.6.).


Подробнее на сайте: http://edinybog.ru


Рецензии