Кораблики

Мы с Мишкой сидели у окна и обсуждали прогноз погоды. Нам обещали, что завтра днем будет тепло! Нет, гулять, конечно, все-равно придется в шарфе и шапке, но ручьи точно будут! Никакого сомнения! Уже сегодня солнце натопило снега достаточно - возвращаясь из школы мы заприметили не одну подходящую лужу. Но лужи было нам недостаточно - нам нужны были ручьи.

Итак - сказал Мишка - завтра будут ручьи, а мы не готовы.

Ребята мы головастые и запасливые - за последнюю неделю насобирали достаточно материала - у нас были и здоровенный кусок пенопласта и длинные охотничьи спички. Спички, конечно, было немного жаль, они здорово и долго горели, но без них не вышел бы никакой корабль.

Работа спорилась, уроки были сделаны, нас ничто не отвлекало и мы управились до ужина. Уже одеваясь Мишка сказал - мой корабль называется Стремительный. Ну, до завтра!

Не знаю почему, но у меня жутко испортилось настроение, пропал аппетит - мама даже стала волноваться нет ли у меня температуры. Но температуры не было. Просто у Мишки корабль был Стремительный, а у меня... А у меня НИКАКОЙ! Я никак не мог придумать своему кораблю название.

Спал я плохо.

На следующий день в школе я тоже был сам не свой и все время учитель заставал меня врасплох. Кое-как дождавшись конца уроков мы с Мишкой выскочили на улицу. Не подвели синоптики - солнце и впрямь шпарило по-весеннему и наши уши улавливали тихий шелест ручьев.

Не забыл? - спросил Мишка.
Нет, он в портфеле - ответил я. Видно было как Мишку прям распирало от нетерпения. Еще бы, ведь у него Стремительный!

Мы повернули за угол и там увидели Таньку с третьей парты. Рядом с ней стояли двое из соседней школы. "Как-то странно", подумал я, но мысли тут же вернулись к кораблю - "ловкий? быстрый? непобедимый?" - но нет, все казалось каким-то не таким, ворованным что-ли...

Вдруг я услышал плач, обернулся - и что? Эти двое тянули Танин портфель, пихали ее и что-то ей сказали, отчего Таня уже заплакала в полный голос. Я туда, и давай мутузить своим портфелем по обидчикам  - без разбора - этому по спине, тому - в живот. Тут и Мишка подоспел - а те, увидев что я не один, - струсили и убежали.

Фуф! Здорово им досталось! Портфель-то у меня ого какой, тяжеленный! В нем одних учебников... Корабль! - тут я вспомнил, что корабль лежал там же, в портфеле. Со слезами на глазах я открыл его и, конечно же, увиденное меня не утешило - пенопласт, из которого сделан был корабль, весь раскрошился, мачта-спичка переломана.

У меня больше не было корабля.

Я заревел и поднял глаза на Мишку. А тот просто так мне и говорит - Ну ты даешь! Я бы так не смог - ты - смелый.  А корабля нам с тобой одного хватит, хочешь ты будешь капитаном, а я старшим помощником, как дядя Боря из 3-го подъезда?

И мне как-то так хорошо сразу стало, мы проводили Таню домой и пошли пускать Стремительного.


Рецензии
Отличный рассказ! Динамичный, увлекательный. И конец хороший! Спасибо!

Елена Пименова 2   24.10.2012 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Чертовски приятно от этих добрых слов)

Борис Хуртадов   24.10.2012 21:40   Заявить о нарушении