Подруги. Светлана

    Света и ее брат выросли в неблагополучной семье. Родители много пили, и хватаясь то за нож, то за топор отец избивал мать. Матери не было еще и сорока лет, когда она устала от такой жизни. Работала она мойщиком посуды в заводской столовой и в свои сорок выглядела на все шестьдесят. Света стеснялась матери. В один из солнечных дней мать Светы написала записку своим детям, просила прощения и ушла на реку. Через два дня ее труп всплыл на реке.
    Денег не хватало, отец работал в пожарной части, денег детям не давал. У Светы подруг было мало, она стеснялась своей одежды и поэтому была агрессивной, дралась. Благо, драться ее научил брат, который к тому времени ходил в секцию каратэ.
Света после 8-го класса поступила в училище на радиомонтажницу. Им выдали синие халаты. Светлана перешила из него платье. И в таком красивом платье она познакомилась с Василием. Вася был из порядочной семьи, как сейчас говорят. Встречались они редко. Перед тем как пойти в армию, он познакомил ее со своими родителями. Света и Вася наконец несколько раз поцеловались.
     Света ждала Василия, переписывались. А когда он вернулся, его родители решили их поженить. Вобщем, толком у Светы и согласия не спросили.
Жили все вместе, еще брат у Васи женился и все вместе стали жить. То, что дружно жили, не сказать, ну и не скандалили. Света скромная и молчаливая выполняла по дому роль повара на всех, и всех это устраивало.
    Василий работал водителем на автобусе, Света на заводе. Живи да радуйся. Но Вася начал выпивать, а Света забеременела. Роды были тяжелыми, ребенок умер при родах, Светлану смогли спасти. Из роддома ее не кто не встретил. Она дождалась автобуса Василия, села в автобус, смотрела на него и расплакалась.
- Ну что ты плачешь, он же мертвым родился. У нас еще будут дети. – раздраженно сказал Василий.
Светлана пришла домой, взяла свои вещи и ушла к отцу. Василий запил и только через два дня заметили, что Светланы нет дома. Уговорили Светлану вернуться. Через некоторое время родственники помогли с квартирой, у Василия и Светланы своя 2-х комнатная квартира.  Вот и зажили молодые.

                2
   Нет любви в семье, но и ссор нет. Все как у всех, муж выпивает, Светлана воспитывает сына. Василий перешел на другую работу в милицию, тоже водителем. У них появились новые  друзья. Все праздники проводили с друзьями. Светлана перешла на другую работу, секретарем в отдел, закончила техникум.
    Василий стал отлучаться в командировки, но потом все чаще и чаще. И как говорится, сколько веревочка не вьется… В один из таких дней к Светлане постучали. Она открыла дверь, на пороге стоял друг и сотрудник  Васи..
- Василий дома?
- Нет, он же в командировке.- удивленно ответила Светлана.
- В какой командировке?... Ах, да, я забыл… - смутился  друг и быстро ушел.  Света весь день ходила хмурая, не понравилась ей эта история. Когда приехал Василий, она ему нечего не сказала.
Через неделю Вася снова в командировку засобирался. Уехал, она пошла к нему на работу, и как она подозревала, в командировку его не направляли, обманул. В голове у Светы дурман, обида и боль. Зашла к его другу.
- Говори где Василий, - строго сказала Света – Я знаю, он не в командировке, где? - Друг смутился, а потом сказал, что Василий встречается с женщиной, и под предлогом командировки, живет у нее эти дни.
Света не помнила, как дошла до дома, если бы не сын… Все обдумала, развод!!! Но не все так просто, подразделение милиции, где работал Василий, направили в командировку в Чечню на 3 месяца.
- Приедет, потом поговорим .- решила Света.
Василий приехал из Чечни, потом реабилитация в госпитали. Так и время прошло, а тут еще сын начал чудить. В училище не ходит, преподаватели родителей вызывают. Вася и так нервным был, а сейчас так и совсем. Разговаривать с сыном спокойно не может, кричит или за ремень берется. Так Светлана снова стала разруливать ситуацию. Молодая, красивая, стройная женщина живет делами мужа и сына, на себя времени не хватает, даже посидеть в одиночестве и пожалеть себя. Подруги, что подруги? Подруги рядом, одна говорит разводись, другая – терпи. А тут снова подразделение милиции направляют в Чечню на 6 месяцев, потом реабилитация.
    Время шло. Что – то Света старалась не замечать в поведении мужа, что – то прощала. Но однажды грянул гром.
   После работы она зашла в магазин за продуктами, усталая пошла домой. По дороге встретила свою старую знакомую. Поговорили, она и говорит:
- Света, Василий встречается с женщиной, уже давно. Она у него на работе техничкой работает. Я бы не сказала, но не могу смотреть, как они тебя обманывают.
«Нет, нет, этого не может быть!» - первое что подумала Света. Пришла домой и долго плакала.
- Ну все хватит! – решила Света.
     В канун 8 марта на работе немного отметили, а потом со своими подругами пошли в кафе. Пришла Света домой под утро пьяной. Муж долго не открывал дверь. Когда Света зашла, услышала в свой адрес нецензурную  брань и Василий первый раз ударил ее. На следующий день она пошла в ЗАГС и подала заявление на развод.

                3
   Света каждый выходной уходила в кафе и приходила утром. Василий сначала ругался, а потом только недовольно ворчал. Когда они официально развелись, он собрал вещи и ушел к той женщине, с которой встречался.
   Света стала другим человеком, свободным, жизнерадостным. Она знала, что дома не ждет ее пьяный муж, не будет скандала. Познакомилась с мужчиной. Не получилось. Потом еще с одним, еще, еще. Молодой женщине не везло, или она не верила уже не кому. И вот в день города она с подругой веселились на площади города. Познакомились с мужчинами. У Светы было хорошее настроение, у дверей подъезда попрощались, обменялись номерами телефонов. Светлана на следующий день не помнила даже, как он выглядит. Прошло 2 недели когда позвонил он.
- Это Коля, привет. Встретимся?
   Света отнеслась к этой встрече спокойно. Коля был во – первых женат, а во – вторых невысокого роста, лысоват, рыженький и полненький. Но добрый, общительный и веселый.
   Если мужчина женат, встречи редкие и не продолжительные. Он мог пропасть на месяц и не разу не позвонить, а когда приезжал, то был очень пылким и страстным любовником.
   Светлане хотелось постоянства, она познакомилась с мужчиной младше ее на 5 лет. Все бы хорошо, но с каждой встречей он становился подозрительнее и ревнивее. Дальше больше, он ударил Свету, а при следующей встрече – побил. А после слов Светланы – расстаемся на всегда – он как зверь кинулся на нее, побил и хотел изнасиловать. В это время зашел сын. Этот друг долго еще преследовал ее, она его очень боялась. В это время она знакомится с мужчиной. Он серьезный, старшее ее на 15 лет, разведен. Влюбился в нее сразу. Но Светлане он не нравился – не романтик, приземленный, слишком любит своих дочерей. В выходной день, когда заранее Женя со Светой запланировали поездку, дочери нужно срочно ехать куда – то, Женя все отменяет и едет с дочерью. Обидно… А бывает и забывал позвонить Свете, что все отменяется, и она как малолетний ребенок в верхней одежде ждет его несколько часов.
 - Я больше не могу тратить на тебя время. – с обидой в голосе сказала Света в телефонную трубку Жене.
 - Я люблю тебя, я не смогу жить без тебя. – со слезами в голосе ответил Женя.
- Нет, не могу, не хочу, все. – она положила трубку. Снова звонок.
- Я же сказала, не звони! – крикнула Света.
- Подожди, подожди! – послышалось в трубке – Это Коля, привет! Что у тебя случилось?
- Коля? – Света услышала настолько родной голос, не сдержалась и расплакалась.
- Я сейчас приеду!
Вот он родной человек, такой добрый, милый стоит на пороге. Они обнялись и их губы соединились в долгом поцелуе. Прошел почти год, как они не виделись и не созванивались.
- Что случилось? – спросил Коля.
- Не чего страшного, так, женские эмоции.
В этот вечер он остался у Светы и у них была незабываемая ночь любви. Такой ночи у Светланы еще не было.

                4
    - Я не смогу без тебя жить. – прошептал Коля глядя на Светлану, которая еще нежилась в постели. Он снова стал целовать ее грудь, губы, глаза.
- И я не смогу. – прошептала Света, погладила его плечи, грудь, рука скользнула ниже.
- Подожди, давай выпьем кофе. – тихо, но настойчиво предложил Коля.
«Вот это да?» - что – то неловкое и обидное шевельнулось в груди, нет не в груди, в самом сердце Светланы. Пили кофе, Коля предложил на следующий день поехать в областной город, прогуляться и развеяться.
Возле двери после страстного поцелуя Коля сказал:
- Я позвоню.
   Светлана светилась от счастья, ночь прекрасна, и все налаживается…
Звонка не было не завтра, не через неделю…
Прошло около месяца, был зимний, холодный вечер. Телефонный звонок.
- Света, это я, Коля. – Веселым, пьяным голосом заговорила трубка. – Я к тебе сейчас приду.
- Нет. – ответила Света.
- А я уже стою возле твоего подъезда, не откроешь, я лягу возле дверей и замерзну.
Света нерешительно вышла на улицу. На освещенной улице, в снегу сидел Николай, холодный ветер бросался в него снегом.
- Пойдем. – Света подхватила его, он был не так уж пьян, как ей сначала показалось.
Они сидели на кухне, пили коньяк. Разборки прошли, у обоих было хорошее настроение. И снова безумная ночь любви.
- Снова потеряешься? – иронично спросила Светлана, когда они целовались и прощались у дверей.
- На этот раз нет. Позвоню….
Звонка не было не завтра, не через неделю…
 Прекрасный весенний день, капель. Светлана шла в приподнятом настроении, но проходящая мимо машина обрызнула водой.
- Вот сумасшедший!!!
Машина остановилась, подошел мужчина.
- Светлана ты?
Света подняла взгляд: «Женя?»
- Света, прости, не заметил. Давай подвезу, пойдем.
- Ты знаешь, я так скучаю по тебе. – сказал Женя со слезами в голосе. Он всегда добавлял слезинку, чтобы разжалобить Свету. – Ты не с кем не встречаешься сейчас?
- Нет.
- Может продолжим этот вечер и вообще…Ну что молчишь? – он попытался поцеловать ее.
- Света, ты очень красивая женщина, я хочу быть с тобой. Продолжим наш роман?
- Глупо все, как – то… засмущалась Светлана.
- У меня только одно, но. – Он поцеловал Свету. – Я встречаюсь с другой женщиной. Ты будешь делить меня с ней?
Светлана сначала опешила от такой откровенности, но это ее и подкупило.
- Да. – ответила она и закрыла лицо руками.
     Какая солнечная весна, и снег тает быстро. Женя каждое утро подвозил до работы Свету, вечером встречал. Познакомил ее со своими дочерьми, они подружились. Светлана иногда оставалась у него на ночь. Но в мозгу застряла мысль : «Ты будешь меня делить с другой». С другой, значит все еще встречается с другой. Тяжело на душе. А мысль  штопором впивается в мозг и свербит душу…
 - Почему ты мне не звонил целую неделю? – спросила Светлана у Жени.
- Я был занят.
- Позвонить мог, объяснить, я волновалось, что у тебя что – то случилось.
- Причину я тебе говорил раньше… Я сейчас заеду к тебе.
- Нет. – Светлана положила трубку.


                5
- Светлана, привет. Мне нужно поговорить с тобой. Я приду домой сегодня.- звонил бывший муж.
- Домой? Ты нечего не перепутал? – возмущенно сказала Светлана.
- Да, домой, я там прописан вообще – то, не забыла?
        Разговор на кухне был трудным. Василий ушел от своей женщины, хочет вернуться домой, не просто домой а к Светлане и сыну, снова жить семьей, просил прощения.
- Как раньше не получится, ты понимаешь…
- Да, но я постараюсь. – ответил Василий. Хватило его на неделю. Сначала на сына накричал, стала пить, обижать Светлану, винить ее в измене. После очередного скандала Света сказала: «Не уйдешь сам, сдам в милицию.» Василий ушел к матери жить.
   В дверь постучали. Светлана открыла дверь. На пороге стоял Коля с огромным букетом роз. Вошел в комнату, упал на колени.
- Прости меня, жить без тебя не могу, только о тебе думаю, только о тебе!!!
Светлана взяла букет, Женя быстро встал с колен, прошел в комнату и быстро накрыл романтичный ужин на двоих. Говорили долго, не заметили как ночь укутала город темным покрывалом. В комнате был полумрак.
- Принеси свечи. – попросил Коля. Так они проговорили почти до утра, а потом был страстный секс.
- Я тебя не кому не отдам. – шептал в ухо Светланы Коля, прощаясь у дверей. – Позвоню.
Звонка не было, не завтра, не через неделю….
   
        На работе дел полно, Светлана закрутилась, и немного успокоилась после таких событий.
- Свет, сегодня пятница. – сказала сотрудница – приятельница Катя. – Приходи ко мне в гости. К нам сегодня друзья придут, приходи, развеемся немного.
- Хорошо.
     Вечеринка у приятельницы удалась, все были веселые, шутили, пили вино. В самый разгар пришел Он. Светлану как током ударило от его взгляда. «Я влюбилась» - промелькнуло в голове. Их познакомили. Это был мужчина лет 50, невысокий, спортивного телосложения. Он шутил, немного рассказал о себе. В конце все гости пошли провожать Светлану и разошлись по домам.
Светлана была в легком недоумении. Он даже номер телефона не попросил.
- Какая же я дура, думала, что я ему понравилась. Наивная девчонка!!! – слезы навернулись на глаза.
В понедельник Катя спросила: «Светлана, как вечер?»
- Все хорошо.
- Тебе понравился Слава?
- Да.
- Давай номер телефона, я ему передам!
- Это еще зачем?
- Он влюбился в тебя с первого взгляда. Да что так смотришь на меня?!. Мы его пригласили, чтобы вы познакомились. Если я тебе раньше сказала, ты бы не пошла ко мне?.
- Нет.
- Ну вот, а если он тебе понравился, давай номерок.
        На следующий день Слава позвонил. Начались романтические встречи, любовь как у подростков, безумные ночи страстного секса.
Так прошло полгода, они любили так сильно, что им не кто не нужен был. Подруги заволновались за Светлану.
- Он что приворожил тебя, ты даже не звонишь.
Когда любишь, то конечно доверяешь, и доверяешь сокровенные мысли,  свои дела. И забываешь поговорку – Если хочешь расстаться с любимым расскажи о себе все. Откровенно начал рассказывать Слава, как показалось Светлане, а он только открыл верхнюю часть айсберга. Затронул струны души Светланы откровением, и из нее полилось… Рассказала и детство, юность, отрочество, не забыла рассказать про подруг и любовников, пусть бывших, но любовников… Я думаю каждому близкому человеку не хотелось бы узнать обо всех бывших. Через неделю разразился гром среди ясного неба… После любовных утех, Сергей вдруг начал оскорблять Светлану, при этом не забыл вспомнить всех ее мужчин.
               
                6
         Ссоры повторялись, потом было бурное примирение. У мужа подруги был день рождения, Светлана не пойти не могла, дружат уже 15 лет. Слава работал. После застолья, все поехали в баню, так было запланировано. На следующий день, после рассказа Светланы про отличное веселье был скандал, который закончился побоями с обеих сторон. Слава ушел. Пришел через несколько часов, просил прощения. Так прошел год. За это время они съездили отдохнуть в Сочи – в знак примирения, но нечего не получилось.
Накануне Нового года утром Светлана спокойным голосом сказала:
- Я с тобой Новый год встречать не буду.
- Что с тобой, я не понимаю.
- Мы расстаемся.
- Ты это спланировала заранее, с кем ты будешь встречать Новый Год, говори. – начал кричать Слава.
- Уходи! – Светлана вытолкала его за дверь, закрыла на все замки, отключила телефон.
Через несколько дней Слава позвонил.
- Я приду за вещами.
 Светлана все его вещи сложила в спортивную сумку. Когда позвонили в дверь, она открыла  и ногой пододвинула сумку, Слава молча взял сумку и ушел, больше они не встречались и он не звонил ей никогда. Вот так сгорела самая прекрасная любовь в жизни Светланы. В душе осталась огромная рана и… все – таки любовь к Вячеславу.

        Через некоторое время Светлана познакомилась в кафе с Толиком, так он представился. Он работал вахтовым методом, поэтому встречи были не частыми, да и перезванивались не каждый день. Перед тем как приехать, Толик всегда предупреждал. Встречались, говорили, на ночь она оставалась у него, все было как – то обыкновенно, без романтики и надрывов. Светлану это насторожило. Даже о себе рассказывал не неинтересно - свободен и давно, есть сын, но уже взрослый. После ночи секса, скорее секса, чем любви, утром он делал кофе и ждал когда уйдет Светлана. Один раз Света не выдержала и спросила:
- Мне уйти.
- Извини, мне нужно постирать свои вещи, и друг должен прийти, давно не виделись.
 Положил в пакет все фрукты, конфеты, что были на столе и что остались с вечера и положил в сумку Светланы. Она молча ушла, а дома плакала на взрыд. Вечером позвонил Толик.
- Светлана, прости меня. Я люблю другую женщину, мы были с ней в соре, а сегодня она мне позвонила. Прости. – и отключил телефон. В эти минуты нужны подруги, Светлана позвонила им. И они прилетели через несколько минут. Пили коньяк, плакали и ругали мужиков на чем свет стоит, что цветы в комнате краснели, а кошка убежала в ванну и лапами закрывала уши.

- Хватит на авось знакомиться, я тебя познакомлю с моим хорошим знакомым.  Свободен, не богат, но не жадный. – сказала подруга Оля.- Я его видела 2 дня назад, хочется познакомиться с порядочной женщиной.
- Попробуем еще раз. – усмехнулась Светлана. Оля набрала номер телефона.
- Володя, привет. Погода отличная. Я тут в парке  гуляю с подругой, если не занят, составь компанию.
- Я буду через несколько минут.
Говорили, шутили, время провели хорошо.
- Время быстро пролетело, мне пора. – сказала Оля, чтобы как – то закончить встречу и оставить их вдвоем.
- Да, мне тоже пора, спасибо за компанию. До свидания. – Володя повернулся и стал медленно уходить. Подруги переглянулись, сначала недоуменно, а потом стали смеяться.
- Меня еще так не кто не прокатывал!!! – сказала сквозь смех и слезы Светлана.
 Вечером Оля позвонила Володе:
- Что случилось Володя, тебе не понравилась Светлана?
Он помолчал:
- Я не знаю, я не знаю… Давай с тобой встретимся и поговорим.
- Нет, я не могу.
- А если со Светланой, втроем, то можешь? – съязвил Володя.
- Если со Светланой, то смогу – усмехнулась Оля.
- Понятно…
   
                7
    Сын отслужил в рядах вооруженных сил нашей Родины. У Светланы новые заботы. Сына покормить вкусно, соскучился по домашней еде. Ему на работу устроиться. Время закрутилось, Светлана забыла мужские обиды, успокоилась.
           - Алло, алло, любимая, привет! – кричал в трубку Коля. – Я тебя не слышу, ты где?
- Я дома.- поперхнулась словами Светлана. – прошел год, и вот снова Коля вспомнил о ней.
- Я приеду к тебе через несколько минут. – отключил телефон. Светлана сидела в кресле, ей казалась, что это не телефон отключился, а мозги отключились. Не в одну сторону они не двигались. В дверь позвонили. На пороге стоял Коля, счастливо улыбался, в одной руке он держал огромный букет цветов, а в другом – огромный пакет с продуктами. Он вошел в комнату поцеловал Светлану:
- С годовщиной, тебя. Мы уже 9 лет вместе. – гордо произнес он.
- Вместе? – переспросила Светлана.
- Давай жить вместе! – продолжал Коля.
- А ты развелся?
- Дело времени.
Они накрыли праздничный стол. Коля пообещал развестись с женой, купить квартиру, но рядом со своей семьей, чтобы помогать им, если понадобится.
Уйдет с работы и займется бизнесом, по его словам, все уже готово для новой работы.
- Я с Олей планирую поехать отдыхать в Сочи или в теплоходный круиз.
- Зачем с Олей, поедем со мной вдвоем. Когда планируешь?... Я смогу. Только не на теплоходе. Поедем в Сочи или Адлер. О деньгах не думай. Когда покупать билеты, скажешь, я куплю. – он все говорил и говорил. Каким радужным будет мир с завтрашнего дня для них обоих. Светлана молчала, слушала, верила и не верила.  Приятно слышать сказки. Еще приятнее заниматься любовью после сказок, расписанных яркими красками.
- У нас с тобой все будет хорошо, - прошептал ласково Коля, - позвоню.
Звонка не было не через день, не через неделю…
- Светлана, привет. Совсем замотался. Я занялся своим бизнесом, дел невпроворот. Извини, что не звонил. Я не смогу с тобой поехать в Сочи. Приеду через 2 дня, обсудим.- громко и почему – то весело высказал Коля и отключил телефон.
    Коля приехал через месяц. У Светланы уже была упакована дорожная сумка, куплены билеты. Коля вбежал в комнату, схватил на руки Светлану и закружил. Объяснил, что много работы и он занимается, тем что всегда хотел.
- Ну не получилось у меня в этом году с отдыхом, поедем в следующем! А ты все купила в дорогу? – заботливо спросил Коля.
- Нет, нужно совсем кое - какие вещицы.
- Поедем.
Хорошо, что Светлана деньги с собой взяла, за все покупки рассчитывалась она. Подъехали к подъезду.
- Светлана, я не могу к тебе подняться, времени нет. Я проездом, надо еще домой заскочить, дочь заболела и снова в дорогу.- он поцеловал Светлану. – Я позвоню.
   Коля звонил Светлане каждый день, когда она отдыхала в Сочи. Беспокоился, не познакомилась ли она  на берегу Черного моря с мужчиной, как проводит время. После того, как она сообщила, что они выезжают домой, звонки прекратились. Звонков не было не через неделю, не через месяц… Пока звонков не было…


Рецензии
Женская судьба это такой лабиринт, по которому в одиночестве можно бродить всю жизнь и не найти нужного выхода у которого бы ждал именно тот. единственный, любимый и любящий только тебя одну. И у нас мужчин тоже бывают встречи. когда кажется что вот она, та самая о которой мечталось, та которая идеально подходит и...... вдруг она засматривается на другого. убегает на полчасика и исчезает на месяц. Чем я плох. чем не угодил. Есть кто легко забывает, но и среди нас есть натуры ранимые и долго переваривающие уход уже казалось чуть ли не невесты.
Это ваше произведение настолько реалистично описывает мир чувств. что задевает душу своей естественностью. Очень понравилось. Благодарю!

Чиполино   13.12.2012 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Это действительно реальная история...

Евдокия Крест   15.12.2012 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.