Сценарий короткометражного фильма Амнезия

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – ДЕНЬ (прошлое).
САША стоит перед домом и смотрит на выломанную дверь. На двери и косяке видны царапины от когтей. Саша роняет РЮКЗАГ. Входит в дом.

ИНТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – ДЕНЬ (прошлое).
На полу разбросаны вещи. Саша идет по битому стеклу. Поднимает с пола сломанную ФОТОРАМКУ. В рамке вставлен РИСУНОК: Саша с ЛИЗОЙ. Достает рисунок. Проходит дальше и видит на полу кровь и кровавую НАДПИСЬ «САША»

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – ДЕНЬ (прошлое).
Саша выходит на крыльцо. Садится и плачет

НАТ. ЛЕС - НОЧЬ (костер).
Саша просыпается. Оглядывает. Расстраивается.

    КИРИЛЛ
  Опять кошмары?

    САША
  Все тот же…

    КИРИЛЛ
  Мы ее найдем, обещаю.

    САША
  Ты это уже говорил.

    КИРИЛЛ
  А что мне еще говорить? Найдем! Спи лучше.

    САША
  Не хочу. Давай лучше я посижу.

    КИРИЛЛ
  Ну, как знаешь. Еще три часа твои.

КИРИЛЛ ложится спать. Саша садится спиной к костру. Достает рисунок.

    КИРИЛЛ
  Лиза сильная девочка. Выживет. Дождется.

    САША
  Я знаю.

Саша докладывает в костер дров.

НАТ. ЛЕС - УТРО.
Потухший костер. Кирилл собирает вещи. Саша уже собран, стоит спиной.

    КИРИЛЛ
  На вечер надо еды заготовить.

    САША
  По пути.

    КИРИЛЛ
  По пути зайца не поймаешь

    САША
  Поймаем.

Кирилл заканчивает собирать вещи, подходит к Саше. Друзья отправляются в дорогу.

НАТ. ЛЕСНАЯ ТРОПА – ДЕНЬ.

    КИРИЛЛ
  Знаешь, я вообще с трудом представляю, куда нам идти. Где искать…
  Мы потеряли следы еще два дня назад…

    САША
  Я знаю дорогу

    КИРИЛЛ
  Откуда ты ее знаешь? Ты ни разу…

    САША
  Не знаю…

    КИРИЛЛ
  Вот и я о чем!

    САША
  Не знаю, как сказать. Я просто знаю куда идти.
  Как будто она меня зовет, а я иду на голос…

    КИРИЛЛ
  Ахренеть! Зачем тогда я? Ты и так знаешь дорогу!

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – ДЕНЬ (прошлое).
Саша сидит возле рюкзака спиной к дому. Из дома выходит Кирилл.

    КИРИЛЛ
  Херово, Брат. (пауза) Я не знаю, что и сказать. Не видел такого ни когда.

    САША
  Ты должен мне помочь

    КИРИЛЛ
  По правилам дом надо сжечь. И вещи тоже. Неизвестно что…

    САША
  Ты должен мне помочь

    КИРИЛЛ
  В город?

    САША
  Она там. Я знаю.

    КИРИЛЛ
  В город нельзя. Запрещено. Старейшина не даст.

    САША
  Плевать. Ты туда уже ходил.

    КИРИЛЛ
  Нас выгонят! Ты хочешь, чтобы нас выгнали?

    САША
  Ты знаешь дорогу! Помоги мне!

    КИРИЛЛ
  Она мертва! Смирись! Ее нет!

    САША
  Не выгонят. Не узнают. (Саша встает, поднимает рюкзак) Я иду за ней.

    КИРИЛЛ
  Ты смерти моей хочешь?

    САША
  Я хочу ее найти!

    КИРИЛЛ (сдается)
  Нельзя так просто. Надо подготовиться, вещи собрать…

    САША
  Спасибо…

НАТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА – ВЕЧЕР.
Кирилл трясет Сашу за плечо.

    КИРИЛЛ
  Саня! Да очнись ты! Уйдет ведь!

Саша оглядывается. Видится бегущего зайца. Снимает ружье. Стреляет.

    КИРИЛЛ
  Попал! Молодца! Надо забирать и уходить быстрее!

НАТ. ЛЕС – ВЕЧЕР (костер).
Друзья жарят на костре куски зайца.

    КИРИЛЛ
  Вообще город это тебе не лес!
  Я там только два раза был, а старый ИВАН говорит, до бойни там пять раз был!
  Говорит, раньше везде машины ездили туда-сюда.
  Говорит, можно было доехать, куда хочешь.
  А еще говорит, что даже по небу ездили.

    САША
  И доездились. Не верю я во все это.
  Мне кажется, что всегда так было.
  Как сейчас.

    КИРИЛЛ
  Это погоди! Вот придем в город. Увидишь. Сам все поймешь.
  Раньше все по другому было, не то что сейчас.

Кирилл достает ПАЧКУ СИГАРЕТ. Закуривает. Крутит пачку в руках.

    САША
  Опять дымишь эту вонь!

    КИРИЛЛ
  Вот смотри! ПРО-ДА-ЖА НЕ-СО-ВЕР-ШЕН-НО-ЛЕТНИМ ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НА.
  Вот кто такие эти несовершеннолетние?
  Я думаю это уроды, которые родились летом.
  Раньше много всяких правил было

    САША
  А сейчас тоже. Не дыми! Не привлекай мертвых!

    КИРИЛЛ
  Да нет их тут! Далеко еще до города.
  Я для особого случая из берег.
  Вот найдем твою – закурю последнюю и больше не буду!

ПАУЗА

    САША
  Не помню нихера.

    КИРИЛЛ
  Все еще? Ну ты это… Вспоминай давай.

    САША
  Помню только, как домой вернулся.

    КИРИЛЛ
  Откуда?

    САША
  Не помню.

    КИРИЛЛ
  А зачем ходил?

    САША
  Тоже не помню.

    КИРИЛЛ
  А что ты вспомнил за время пока мы идем?
 
    САША
  Помню только, как собирался куда-то.

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – ВЕЧЕР (прошлое).
Саша стоит на крыльце. Из дома выходит девушка, обнимает Сашу, тащит его в дом.

    ЛИЗА
  Не торопись

    САША
  Мне пора. Я тебя люблю.

Кирилл смотрит на них через забор. Садится на землю. Ждет. Саша уходит. Кирилл подходит к ЛИЗЕ, обнимает ее.

НАТ. ЛЕС - НОЧЬ (костер).
Саша спит. КИРИЛЛ целится в него из ружья.

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – ВЕЧЕР  (прошлое).
КИРИЛЛ поднимает ЛИЗУ на руки. Несет в дом.

НАТ. ЛЕС - НОЧЬ (костер).
Кирилл ЦЕЛИТСЯ в Сашу из РУЖЬЯ. Трет пальцем КУРОК. По лбу бежит капелька пота.

НАТ. ДЕРЕВНЯ – УТРО (прошлое).
КИРИЛЛ запрыгивает на Сашу. Друзья веселятся, балуются. Смеются.

НАТ. ЛЕС - НОЧЬ (костер).
Кирилл убирает ружье в сторону. Разворачивает ЗАПИСКУ «ПРИХОДИ ВЕЧЕРОМ. САША УЙДЕТ НА ОХОТУ. ЛИЗА»
Кирилл смотрит на листок. Бросает в костер.

НАТ. ДОРОГА – ДЕНЬ.
Саша с закрытыми глазами. Кирилл его ведет.

    САША
  Да когда уже? Скоро?

    КИРИЛЛ
  Скоро! Погоди! Не смотри!

Друзья выходят на открытое пространство

    КИРИЛЛ
  Все! Смотри.

Саша открывает глаза и видит руины огромного города.

    КИРИЛЛ
  Круто? Я говорил! Смотри, как раньше все было!

    САША
  Она рядом. Я чувствую.

Саша делает шаг вперед. Кирилл его останавливает.

    КИРИЛЛ
  Э нет. Тут спешить нельзя. Доставая НАМОРДНИК. Тут опасно.

Саша достает из рюкзака РЕСПИРАТОР, завернутый в полиэтилен, разворачивает, надевает. Друзья продолжают идти.

КАДР ПЕРЕБИВКА: Бегущие облака над руинами города.

НАТ. РУИНЫ ГОРОДА - ВЕЧЕР.
Друзья идут через руины. Саша идет впереди.

ЭКСТ. РУИНЫ ГОРОДА – ВЕЧЕР.
Кирилл останавливает Сашу. Вдалеке идет человек.

Кирилл тащит Сашу назад.

    КИРИЛЛ (шепотом)
  Это трупак! Лишь бы не заметил!

    САША
  Да это нормальный человек.

    КИРИЛЛ
  Ты видишь тут еще нормальных людей без оружия?

Кирилл бежит и тащит Сашу за собой.

ИНТ. РАЗРУШЕННЫЙ ДОМ - ВЕЧЕР (костер).
Друзья сидят за костром и жарят КРЫС на палках.

    КИРИЛЛ
  Вообще ты знаешь, нам с тобой повезло очень сильно.
  Если бы тот трупак нас заметил, было бы не до шуток.
  Они по одному не ходят.

    САША
  Да почему ты думаешь что труп? Обычный человек.

    КИРИЛЛ
  Тс-с-с!

    САША
  Что?!

К костру медленно подползает большой ТАРАКАН размером с собаку. Принюхивается к обжаренным крысам, хватает крысу Кирилла и быстро убегает.

    КИРИЛЛ
  Чертовы тараканы!

Саша удивлен, молчит. Кирилл выдергивает нож из полена. Встает, метает нож в темноту за спиной Саши. Раздается визг и стрекот. За спиной Саши вдалеке заметались тени. Кирилл берет ружье, делает пять шагов в темноту за Сашей и стреляет. Выстрел освещает большое количество огромных тараканов, разбегающихся в разные стороны по стенам и полу.

    САША (смеется)
  Если хочешь, я с тобой поделюсь!

    КИРИЛЛ
  Чертовы тараканы! Говорят, они раньше маленькие были.
  Сапогом можно было раздавить!

    САША
  Да садись ты уже. Распугал всех.

    КИРИЛЛ
  Дай вонь, намажу, чтобы не совались. Ненавижу тараканов!

Саша кидает Кириллу мешочек.

    КИРИЛЛ
  А ты слышал легенду про АМНЕЗИЮ?

    САША
  Про что?

    КИРИЛЛ
  Ну, мол, есть болезнь такая. Человек память теряет. И не просто так…

Кирилл замолкает. Смотрит на Сашу. Думает. Молчит.

    САША
  Ну?

    КИРИЛЛ
  Ну и все. Память теряет и все.

    САША
  Наверно у меня так.

    КИРИЛЛ
  Надеюсь у тебя не так. Думаю, все скоро пройдет.

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ - УТРО (прошлое).
САША выламывает дверь.

ИНТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ - УТРО (прошлое).
Лиза пятится назад, роняет посуду, вещи. Саша медленно идет на нее. Лиза падает, пишет кровью на полу «САША»

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ - УТРО (прошлое).
Саша выходит на крыльцо. На плече у Саши висит Лиза.

ИНТ. РАЗРУШЕННЫЙ ДОМ - ВЕЧЕР (костер).
САША просыпается в холодном поту.

    КИРИЛЛ
  Опять?

    САША
  Все… тот же сон.

КАДР ПЕРЕБИВКА: Бегущие облака над руинами города.

ЭКСТ. РУИНЫ ГОРОДА - ДЕНЬ (вход в логово).

    КИРИЛЛ
  Ты уверен?

    САША
  Да.

    КИРИЛЛ (ворчит)
  И все-то ты такой уверенный…

Кирилл проходит первым в логово.

ИНТ. ЛОГОВО – ДЕНЬ.
Друзья находят ТРУП ЛИЗЫ. Кирилл закуривает последнюю сигарету из пачки. Саша падает на колени перед Лизой, рыдает. Кирилл отворачивается, курит. Слышит за спиной хрип и рычание. Поворачивается. Перед ним стоит Саша (уже не человек). Кирилл пятится назад.

    КИРИЛЛ
  Ты АМНЕЗИЯ! Я слышал. Уводишь добычу в логово, а потом ничего не помнишь.
  Как оборотень!

Саша медленно идет на Кирилла.

    КИРИЛЛ
  Брат! Это болезнь! Это можно вылечить!

Кирилл пятится назад. Направляет ружье в Сашу.

НАРЕЗКА КАДРОВ: Надпись «САША» на полу дома. Саша вламывается в дом. Саша уносит Лизу. Саша убивает Лизу в логове.

КАДР – ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ: Кирилл держит ружье, направленное Саше в живот. Выстрел.

Из Сашиного живота течет темная кровь. Кирилл роняет ружье. Саша преодолевает расстояние одним рывком, хватает Кирилла за шею и отрывает от земли. К висящим в воздухе ногам Кирилла падает сигарета. Кирилла хрипит. Рядом с сигаретой падают несколько капель крови.

КАДР: Глаза Саши налитые звериной ненавистью. Лицо Саши меняется. С яростного на удивленное и напуганное.

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – УТРО.
Саша стоит перед своим домом и видит выломанную дверь. На двери и косяке видны царапины от когтей. Саша роняет рюкзак. Входит в дом.

ЭКСТ. ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ – УТРО.
Саша сидит возле рюкзака спиной к дому. Из дома выходит СОСЕД.

    СОСЕД
  Мне очень жаль, Саня. Крепись.

    САША
  Ты должен мне помочь.

ЗТ.

КОНЕЦ.


Рецензии
нормально для первого раза...

Максим Серебренников 8   12.11.2012 17:35     Заявить о нарушении