Пробуждение или сон?

Ух, сегодня во нёбе зазвенели ключи.
Улыбнулся Господь: Не пора!  Хоть звенят - не спеши..
Суть войдёт, когда сдвинутся дни,
от которых вам плохо будет внутри.
Не простое М-учение в ум ваш войдёт...
Дух через это снимет оплёт.
Завихрится сознание, скинет мОры,
и засветится знание, открываясь в ночи!
И рассветная песня будет звучать...
А пока подреми, не время вставать.
Только первый петух прокричал, вас будя
и полились из недр ваших слова.
А второй прокричит, чувства будете лить...
А уж с третим вставать.., оживая и Жить!
А пока Сновиденья Покров, как бы жисть,
Не старайтесь УЗЫ божить!

Я остыла в дерзаниях...
Нити судьбы, странно так,
сохраняют Ключи...
А вокруг суета, начинают копить,
всё, что ново под солнцем
и как следует жить...

Наблюдаю смиренно, ничего не судя...

- Мой Господь, помоги
удержать мне "КОНя" до
стихийного часа "я в л е н и е"-
дерзновенно моля.
 


Рецензии
И снова здравствуйте!...
Так я следующей весною напишу на неё "рецензию"...
Я надеюсь, Вы, Лена, не против?

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   14.12.2021 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.