О прощении

"Надо уметь прощать "
Невозможно научиться этому. Нет книг, инструкций, я не слышала ни одного практического совета. Все тупо твердят: "Надо простить, отпустить". В этом-то вся сложность. Как? Каким образом? Зарыть в себе все обиды? Отложить в дальний угол души? Пусть там пылятся.... Хм... это не прощение, какой-то обман. Или ты думаешь - я простил. И начинается : " Я такой, я ж - суперский! Вот видите-я простил! Я - молодчина! Сердце мое безганично!"
Вот это точно бред из бреда.
Прощение приходит, само по себе. Изнутри. Надо вернуться, вернуться в прошлое и расставить все точки над i, пережить еще раз все моменты.... Для себя, ни для кого-то.
Прощение придет. Не зови, не жди.
Ощущай.
Не прячь злость, раны. Посмотри на них, возможно, они уже затянулись. И боль-фантомная.
Не слушай никого, люди будут тебе твердить абсолютно противоположное.

И не откладывайте, 17 лет я не могла смириться, это очень и очень долгий срок, поверьте.Это 2/3 части моей жизни.

Жуть, просто жуть.


Рецензии