Мой друг 4

Я заехал за внуком в детский сад.

- Дедушка, ты почему приехал?
- Мама занята, она меня попросила тебя забрать.
- У меня нет слов!
- Иче, это твои новые кроссовки стоят? Смотри, как у них язычки торчат. По-моему, они болтают.
- Ты что, они говорить не могут, у них же рота нет.
- Иче, расскажи, что тебе давали на обед.
- Давали соус, еще картошку и фляйш.
- Фляйш по-русски будет мясо.
- А по-немецки картошка будет картопфель. Дедушка, я ничего не оставил, все съел в себя, и теперь у меня все в животе осталось.
- Молодец! Поедем скорей домой.
- Когда я разговариваю, мне ветер в рот залетает. Придется помолчать.
- А это что у тебя такое?
- Дудочка, это мне в саду подарили (задумался). У меня одна дудочка. А две дудочки нет.
- Хватит одной. Зачем тебе две?
- А если тебе тоже надо будет подудеть?   

Мы едем с внуком на машине, по дороге беседуем или играем, он часто изображает доктора в больнице.
 - Наша больница открыта!
- А у Вас есть разные врачи, и мужчины, и женщины?
- Да, у нас все есть.
- Мне нужен врач-мужчина.
- Так это же как раз я! Что у Вас болит?
- Живот болит.
- По правде болит, дедушка?
- Да нет, понарошку, мы же с тобой играем. А еще ухо болит!
- Сейчас посмотрим. Так, не вижу никаких проблем.
- Доктор, а почему же болит?
- Наверное, потому что Вы сегодня слишком много съели.
- Доктор, а можете мне какую-нибудь мазь выписать?
- Да, пожалуйста, вот Вам рецепт.

Следующая сцена – уже в аптеке. Внук – аптекарь.
- Здравствуйте, что Вы хотите?
- Мне нужна мазь, вот рецепт.
- Нет, этот рецепт не годится, он фальшивый. Я его порвал.
- Как же так? Я же получил рецепт от доктора.
- Наверное, ты по дороге встретил каких-то придурков, и они этот фальшивый рецепт тебе всунули.
   Вот такая у моего друга фантазия.

- Дедушка, ты знаешь, когда я буду такой большой, как ты, у меня будет сын.
- Ну, что же, очень может быть.
- Да, у меня скоро будет сын. Нет, думаю, еще не так скоро. Да, еще не скоро. Но мне это полезно.
Когда я буду большой, я сначала стану папой, а потом, в конце концов, буду полицейским. Только мне нужны такие синие мигалки для моей машины. Дедушка, ты мне купишь мигалки в супермаркете?

- Дедушка, сегодня мы с мамой были в парке, и там была такая грязная собака, она хотела меня съесть. А я ее не заметил. Но мама увидела эту собаку и прогнала ее (задумался). Хорошо, что мама заметила, а если бы она меня съела, тогда бы меня вообще ни у кого не было бы.
- Ну, что ты, Иче, никто тебя не съест. Не бойся ни собак, ни кошек.
- Нет, кошки людей не едят, только еду.




 


Рецензии