Паутина

Не глядите мне вслед страстно-пламенным взглядом,
Не смотрите с любовью порой на меня
А не то я волчонком голодным завою,
Прокричу на весь мир о любви, не тая.

Не глядите мне в душу, и в душу не плюйте.
Поцелуем воздушным прошу поцелуйте.
Отойдите, и прочь будто лань убегите.
На меня, умоляю, вовек не смотрите!

Не глядите мне вслед страстно-пламенным взглядом,
Не травите мне сердце обидчивым ядом.
А не то на Луну грустным воем завою.
Или сброшусь со скал прямо в волны прибоя.

Станом гибким, прошу, меня не соблазняйте.
И одежды короткие не покупайте!
В откровенных нарядах ко мне не являйтесь.
И, интимно нагнувшись, не прислоняйтесь.

Ну что же вы наделали! Ну как же вы могли!
От взглядов нежно-ласковых меня вы не спасли.
Ну почему же гибкий стан вы страстно оголили?
Разделись чуть не догола, когда себя облили.

Меня вы не жалеете, я с вами словно губка -
Весь словно выжат и помят, я отдохну минутку.
Как больно за собою мне иной раз наблюдать:
Когда себе я не хозяин, мною можно управлять.

Порочный плод всех наших отношений -
Не плоть, не кровь, а грубое презрение.
Подайте зеркало! Себя очищу взглядом,
Чтобы избавиться от яда и сомнений,
Что молча посылает страх тревожным ядом.

Подайте яду мне! Покрепче, погорчее,
Чтобы убить меня за раз наверняка!
Весь мир потом "Спасибо" радостно вам скажет,
За то что вы избавили его от дурака.

Дурак! Не распознал злокозненный каприз судьбы
В лице мерзавцев, проходимцев и лжецов,
Забыл, что каждый душу в миг продать готов
За внутренний комфорт и внешний,
Чтоб чувствовать себя во всём успешно!

Так ласково знакомство начиналось,
А под конец с позором оказалось,
Что вышло мимоходом преступление -
Моральное насилие под маской прославления.

Все вороны слетелись на добычу,
Чтоб отхватить кусочек доброты,
Чтоб разузнать интимные мечты,
Отправить их для публики на быстрое съеденье.

Для них это всего лишь развлеченье,
Всего лишь прихоти безудержный поток.
Порок затянет, и ещё один глоток
Не утолится вместе с сильной, знойной жаждой,
И им уже никак из круга не спастись.

Они поймут как ошибались лишь однажды,
Когда на ложе смертном, лёжа на одре,
Поймут они, что есть на свете муки.
И не помогут ни родные, дети или внуки
Исправить весь былой моральный груз.
Узнают сладкой жизни горький вкус,
Но будет поздно что-нибудь мотать себе на ус.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.