Письмо 2

Называю тебя своим...
Хотя какой ты мой.
Но позволяю себе это притяжательное потому, что люблю.
Я не стесняюсь  своих чувств и желаний в отношении тебя. Другой жизни для них у меня не будет.
Невозможно убежать от того, что внутри меня.

С твоим появлением в  моей жизни,  я изменилась.
Пусть не кардинально, но все же.
И совершенно не важно какие моменты с тобой - это безграничное счастье, а какие- сумасшедшая боль.
Я просто понимаю, что, такой как раньше, я больше не буду.
И эти трансформации- ЖИЗНЬ.

Секунды без тебя — часы, часы с тобой — секунды.
И так томительно ожидание нашей встречи.

Ведь казалось бы все как и раньше: работа, дом, друзья, хобби, музыка...а мысли чередой проносят твой образ перед моими глазами.
Ты стал неотъемлемой частью моего вчера..сегодня..и хочу верить что Завтра...

Руки тянуться вывести пару строк..для тебя...в письме ...и заснуть не могу сладко без твоего послания на ночь..и утро туманно- пока не придет твоя утрення смс.
Плотно на тебя подсела.


Рецензии