Письмо 3

Мой милый мальчик.
Я всегда близко...я рядом с тобой ... на расстоянии мысли...
Так как тебе, я никогда и никому столько не писала, так не оголяла душу.
Да и ни о ком в таком количестве не думала.

Я хочу бродить по парку, швыряя золотистые листья, прижиматься ближе к тебе, чтобы согреться. Засовывать руку к тебе в карман, чтобы согреть свои замерзшие пальцы. Касаться твои жарких губ, чтобы согреть свои.
Шутить и дурачиться, чтобы в твоих глазах плясали озорные угольки....

Хочу с тобой в лес, собирать грибы или просто дышать свежим осенним воздухом.Обнимать тебя крепко-крепко,а потом лизнув неожиданно в нос убегать от тебя...чтобы ты поймав, жарко целовал мое лицо.

Хочу пить с тобой глинтвейн и вести ничего не значащие разговоры, ни о чем и одновременно обо всем...о жизни...Хочу слушать твои рассказы о детстве, веселые истории взросления, слышать твой смех...
Хочу наши утренние прогулки...бесконечные переписки, страстные занятия любовью...
Все равно где, когда и сколько...просто хочу тебя ..всего..со всеми твоими мыслями, мечтами, переживаниями...
Знаешь, мне так не хватает  твоих крепких мужских объятий по ночам...
Хочу уснуть на твоем плече под стук твоего сердца, вдыхая запах тебя.

Хочу уснуть с тобой. И чтобы не думать о плохом.
Чтобы обнять тебя, спутаться голыми ногами и умиротворенно закрыть глаза...
а проснувшись наблюдать как ты спишь, гадая что же сниться тебе...
поплестись, укутавшись в одеяло, делать тебе чай..
Разбудить тебя, поцеловав  нежно-нежно в губы.
Ты откроешь глаза и улыбнешься и я нырну к тебе под одеяло дурачиться, пока чай остывает.

И не думать ни о чем кроме нас. Провести день, целый день с тобой в ленивой неге.
Предаваясь страсти, отпуская тебя из объятий только поесть или поговорить.

И обязательно приготовить что-нибудь вкусненькое тебе.
И в такие осенние моменты мне не будет холодно.

Мне так нужен ты. На два-три осенних денька.


Рецензии