Доктор делает котлеты. Только для взрослых!!!

Частушки об их медицине.

-Мы, с доктором вдвоем,
Вам частушки пропоем.
-Мы Вам кое-что расскажем
И немножечко приврем.

-Доктор делает котлеты
Заправляет их лапшей.
-Доктор мне не надо это,
Я давно уже большой!

-У меня случился насморк,
Полечить меня прошу.
Доктор мне колено вправил:
С костылем теперь хожу.

-Врач сказал: «У Вас гастрит.
На диету надо сесть!»,
-Но в животике малютка!
Он ведь тоже хочет есть.

- Кровь пошла однажды носом.
Добрый врач остановил.
Перепутал только малость –
Жгут на шею наложил.

-Гинеколог – добрый малый
Посмотрел, сказал: «Рожать!»
-Ох, родил "добра" не мало!
Санитаркам не убрать!

Доктор мне сказал: «Ты болен!»
Клизму с бочку прописал
Доктор ты бы сам сходил покакал
А потом еще поссал.


-Стоматолог просто чудо
Шесть часов потел у рта.
-Челюсть новую поставил…
Оказалось (смотрит на ягодицы и прикусывает палец) - не туда!

-Врач трудился над диетой
На предмет питания,
-Но кто съест диету эту –
Жить (покачивает головой в сторону) не в состоянии.

-Целый месяц мучил кашель
Доктор сто таблеток дал.
-Я не вру, я вам клянусь
Год сижу на унитазе
Даже кашлянуть боюсь.

-Доктор у меня в груди томленье
Полечиться я хочу.
-Милая! Быстрей разденьтесь
(Врач сильно прищуривает глаза и протягивает вперед руки в направлении пациентки)
Я на ощупь все лечу.

-У врача есть три кармана,
(Показывает на карманы халата)
Чтоб больной не увильнул.
-Потому, что без карманов
(Поднимает перс указующий вверх и кладёт денежку в карма врача)
Врач бы ноги протянул.


(Хором)
Дать хотим совет Вам добрый:
«В жизни нету мелочей!
(Выкрикивая лозунг)
Если жить хотите долго –
Не лечитесь у таких врачей!"


Рецензии