Полёт души

Сердце моё сжималось в какой-то тревоге, в душе была огромнейшая тоска и боль , когда в один из майских дней 200… г, жена рассказывала сон, который приснился ей:
- Не знаю, как это всё получилось, но  оказалась я в горном ущелье.  На самом его дне течёт быстрая горная речка. Она бежит вниз, а я иду вверх, по её течению. Мне очень тяжело. Впереди меня, наверно, метров за сто,  сидит благообразный мужчина.  Перед ним стоит большая хрустальная чаша, наполненная фруктами.   

 Мне идти очень тяжело,  и я смотрю на него. Он смотрит на меня с улыбкой и от его улыбки мне становится легче. И хотя он далеко от меня, но я хорошо услышала его голос, когда он сказал мне:  - Тебе тяжело идти?   Я знаю, что он больше, чем просто человек, а потому на его вопрос,  отвечаю: - Тяжело, Господи!  Он улыбается: -  Тебе нужно идти вперёд ещё пять лет! Когда пройдут эти годы, ты будешь счастлива!

- Господи, - говорю  ему. – Я так устала от этой жизни!  Не хочу жить! Господи! Я устала быть нищей!

- Запомни, ты теперь не будешь нищей, - улыбается мужчина, – но тебе нужно будет идти вперёд пять лет! 

 Иду я дальше по берегу, а скалы сдвигаются к речке всё ближе и ближе! Мне страшно! Там, на их вершинах стоят люди, и кидают в меня камни, а  я уклоняюсь от них. Я устала уклоняться от камней, и в меня попали два камня. Камни были такими большими, что я упала!

" Ну, думаю, всё! Не дойду я до дома!" Смотрю, в меня снова летят камни, и тогда я взмолилась: - Господи, помилуй!   После моей молитвы, камни пролетели мимо. Я  видела их пролетающих рядом со мной, видела траекторию их полёта!

 Вот такой непростой сон мне сегодня приснился, - закончила она свой рассказ.

- Да, непростой тебе сон  приснился! – подвёл я итог… и не ошибся. Ровно через пять лет после сна, жена «ушла» из жизни . К вышесказанному добавлю:  два раза она лежала в больнице, после того сна.
Много можно рассуждать об этом сне, но я этого делать не стану. Скажу лишь «главные» слова, которые являются истиною этого сна: " Неисповедимы твои пути, Господи!"   


Рецензии
По Вашим произведениям чувствуется, что Вы человек добрый и душевный. И пишете Вы хорошо, просто и доходчиво.

Валерий Могильницкий   19.06.2018 10:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий!

Благодарю Вас за добрые слова в мой адрес! Скажу Вам честно: я недоволен собой, мне нужно много
работать над собой.

МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ!

С уважением


Александр Андриевский   19.06.2018 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.