C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Старушка

 - Мужчина, вы выходите?

Кажется, это мне. Можно, конечно, было бы и не оборачиваться, а ответить так, в пустоту, но я обернулся. Передо мной стояло очаровательное создание лет 20-ти, в какой-то совершенно невероятной, но, наверное, очень модной одёжке.

Когда же это началось, что люди стали обращаться друг к другу по половому признаку? И почему? Думается мне, что не от хорошей жизни.

Рядом  набирала силу свара двух дам бальзаковского возраста. Причем, на совершенно пустом месте.

 - Женщина, подвиньтесь пожалуйста...
 - А вам что, места мало?
 - Да мало. Вам что, трудно подвинуться?
 - Трудно. Отрастила тут понимаешь задницу...
 - Да ты на себя посмотри...

Справедливости ради надо сказать, что они обе стройностью не отличались. Но вот интересно, если бы та, первая, обратилась бы ко второй не «женщина», а скажем «мадам» или просто - «... не могли бы вы быть так любезны, немного подвинуться» - какая была бы реакция?

 - Мужчина, так вы выходите или нет?

А девчонка ничего. Нет, не красавица, но что-то в ней есть. Хоть и маленькая, нескладная, но глаза красивые и улыбка добрая. Лет  30-ть назад и внимания бы не обратил. Странно. То ли они другие стали, то ли у меня критерии оценок изменились.  Хотя..., если ее переодеть, умыть и снять с этих безумных каблуков, возможно у нас что-то и получилось бы. Лет 30-ть назад...

 - Мужчина, в конце-то концов, вы выходите?

А в гневе она еще лучше. Когда миниатюрные женщины гневаются — это всегда очень забавно.

 - Да, мадемуазель, я сейчас выхожу. Но если вы спешите, то я с удовольствием пропущу вас вперед...

Повисла пауза. Девушка посмотрела на меня каким-то странным взглядом и, выпорхнув из вагона, растворилась в толпе. Жаль, все же в ней что-то было.

Бальзаковские дамы в недоумении притихли.
И только  опрятная старушка в старомодной шляпке смотрела на меня  грустными глазами, в которых явственно читалось то ли любопытство, то ли ностальгия.


Рецензии
Отличная зарисовка...Пласт целый.Спасибо,Автор!

Марина Миропольская   10.04.2014 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Рад знакомству!

Баловство   10.04.2014 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.