The Power Of Moon

- А что скажешь ты?

Я сидел на паре музыки. Странно, но Управление добилось, чтобы этот предмет ввели в основное расписание. Лекции вёл парень чуть старше меня, Курт, ярый меломан, имеющий кучи пластинок и дисков дома. Он часто принимал образы известных музыкантов. Понятия не имею, как его ещё не уволили за маскарад на рабочем месте. Однажды, он пришёл в образе Фредди Меркьюри. Надо сказать, он хорошо справился и продержался всю лекцию. Мы были в полном восторге.

Курт давал нам возможность представить свой любимый жанр музыки. Я и знать не знал, что наша группа такая "разношёрстная". Кори и Найджел представляли глэм-рок. Ради своей презентации, они переоделись как Kiss, и это было так театрально, что мы посоветовали им присоединиться к театральной труппе. Они, естественно, не ожидали такой реакции.

Когда все выступили, Курт вышел на несколько минут, а я, воспользовавшись случаем, стал дочитывать книгу. Не успев открыть её, откуда ни возьмись передо мной возник Джесси:

- Ты не готов, я смотрю...- он осмотрел меня.

- Нет. Музыка - чуждая мне вещь, - холодно заявил я. Это было правдой: я не испытываю никакого удовольствия, когда "фанатею" кем-то.

Он сел рядом со мной и спросил:

- Неужели? Неужели ни одна песня не смогла затронуть твоё сердце? Такого не бывает.

- Бывает. По крайней мере, со мной.

Я попытался начать читать, но услышал, как глухо шаркнула дверь, и Курт снова начал вещать о своих музыкальных делах.

- А что скажешь ты? - вдруг обратился он ко мне.

Честно говоря, я растерялся. Во-первых, я не слышал, о чём он там болтал, а во-вторых, не очень хотелось мне сейчас отвечать на какие-то вопросы.

- Я независим от музыки, - пытаюсь угадать то, о чём меня спрашивали.

Курт подошёл к столу, немного покопался  в ящиках и вытащил оттуда что-то чёрное.

-Держи, - он протянул мне диск, - Посмотрим, насколько ты независим.

Это вызов? Ну что же, я принимаю его. Даже не посмотрев названия я сунул его в сумку и продолжил слушать Курта. Во мне тихим пламенем горели двойственные чувства: я хотел сказать, что ничто не сможет на меня повлиять, пусть даже это самая душераздирающая баллада. С другой стороны, я хотел проверить сам себя - верно ли моё убеждение?

Отсидев последнюю пару, я пошёл домой через парк. Погода была просто отличная. На мой взгляд отличная. Ветер тихо касался деревьев и убегал на другой конец города. В парке почти никого не было, только какая то женщина с собакой.

Солнце скрылось далеко за тучами, но от этого не становилось темно. Я свернул на другую улицу и двинулся прямо к дому. По пути меня застал мелкий дождь, как нельзя кстати. Все вокруг поторопились скрыться с улицы и найти какое-то укрытие, но не я. Не вижу особой трагедии в том, что моя одежда немного промокнет.

Я вошёл в квартиру. Сегодня здесь было особенно одиноко. Вот моя недочитанная книга на столе покрывается пылью, а вот кот всё ещё ждёт меня. Сняв пальто, я приступил к обыкновенным процедурам: сообразить нам что-нибудь на скудный ужин, перечитать учебник истории, повторить лекции и лечь спать.

Уже вечером, когда я сел за лекции, я вытряхнул содержимое сумки на стол, и наткнулся на тот самый диск. Pink Floyd. The Dark Side Of The Moon.

Дисковод медленно "вытряхнулся" и я вставил диск, сгорая от желания услышать то, что на нём записано. Откинувшись на спинку дивана, я медленно начал тонуть в чём-то необычном, бездонном и обширном. Звуки вызвали во мне ураган эмоций, который прошёлся по мне и оставил неповторимые ощущения. В голове возникали красочные картины из будущего, не оставляя никаких вопросов...

Я не сразу отошёл от этой эйфории. Зато я сразу понял, что Курт был прав.

Breathe, breathe in the air...


Рецензии