Две я

Иногда, мне кажется,что на свете существуют две я. Одна я-смущенная, скучная,равнодушная. Другая я-веселая,интересная,,интригующая. Первая ходит в институт,выслушивает с равнодушным лицом насмешки однокурсников, получает хорошие и не очень оценки. Всегда хмурая. Все ее отталкивают, никто не хочет дружить с ней. Она приходит домой и плачет.
              Вторая, идет на занятия театром. Как только она входит в класс, все слетаются к ней и девушки, и юноши. Каждый хочет рассказать о чем то своем,выслушать ее ответ или просто тепло поздороваться и обняться. Она с охотой внимательно выслушивает их и вдумчиво, но ярко и живо отвечает на их вопросы или так же тепло улыбается в ответ. С ней дружат все. Ее любят все. Полная противоположность первой. Их двух соединили и загнали в мое тело. Как я ни пытаюсь выгнать первую, не получается! И приходится жить от занятия, до занятия.  Никто даже не догадывается о другой я. Никто не может помочь. А в моем сердце живет страх, что первая я пересилит вторую. Поэтому я посвящаю жизнь театру.


Рецензии