Подарок

- И какой Вам нравится?

- Вон тот! Чёрный, блестящий, с сизым и фиолетовым отливом, с зеленовато-серыми пятнами у глаз и огромными крыльями, перекрывающими в полёте половину неба…

   Она повернула голову и внимательно посмотрела в глаза Волшебнику.

- Но справитесь ли Вы с ним? Он действительно хорош. Но он потребует Вас всего целиком. Способны ли Вы дать ему так много?

- Да! Прошу Вас, продайте его мне. Я смогу сделать Вас самой богатой и могущественной! Вы знаете, это не просто слова.

- Ах, мне это совсем не интересно. Я не продаю их. Но, я могу подарить.

   Она смотрела в небеса и улыбалась. Они так свободно счастливо летали.

- Им меня одарил Океан. А как он при этом бушевал! – она рассмеялась. – А вон тот, маленький нежно-зелёный  - подарок юного весеннего листа. Или этот, в  крапинку, который нюхает цветы…  Мотылька.  Как он бился в стремлении отдать всего себя!

   Она замолчала, задумалась. Волшебник тоже молчал.

- Хорошо, я подарю Вам его. Если и Вы не справитесь с этой стихией, то ею никто не сможет управлять. Но Вы должны быть уверены в себе. Иначе, он сомнёт Вас, сожжёт дотла.

   Она подняла руку и поманила огромного Чёрного дракона. Он тотчас опустился рядом и мягко сложил свои крылья. Она посмотрела в его глаза. И отвернулась.

- Теперь он знает, что я отдаю его Вам. Берите! Берегите его. И помните, он не принимает лжи. Ложью, равнодушием Вы убьёте его.

   Волшебник не верил в удачу. Так просто он вдруг получал великую ценность, о которой мечтал всю жизнь.

- Спасибо! Спасибо! Но почему Вы дарите его мне? Это такой дорогой подарок!

- Потому что у каждого Дракона должен быть Человек. Да и жизнь Человека без Дракона пуста.


          25 октября 2012.


________________________________________
иллюстрация из Интернета


Рецензии