24. 10. 12

Здравствуй мой хороший.
Помнишь, я тебе говорила, что до встречи с тобой начала писать роман. Год я не прикасалась к нему, но вот вернулась. У меня была идея, герои, сюжет, только теперь он будет совсем другим. Тогда я писала виденье происходящего глазами женщины, сейчас попробую добавить мнение мужчины.
Сюжет, как и во всех женских романах – любовь. Главные герои? Ты как всегда прав, героиня - это я, без прикрас и художественного вымысла. Моя внешность и характер, моя судьба и возраст, моя замкнутость и неверие людям. Главный герой к тебе не имеет никакого отношения, уж извини. Я его выдумала, даже рост под два метра задумывался полтора года назад, когда я тебя еще не знала. Я придумала ему имя и плохо представляю его внешность, но точно знаю, что он будет тем мужчиной, какого мне не пришлось встретить в жизни.

По сути дела, этот роман для меня, как параллейный мир. Говорят в них есть наши копии и они в отличии от нас могут быть счастливы. По крайней мере я надеюсь, что главный герой сможет доказать мне, что людям можно верить, что любовь бывает взаимной и она – любовь лучшее что может быть в жизни.
Там в романе наша встреча – дело случая, она произойдет именно в тот день и час, когда вершится судьба. Он решит стать для меня защитником, опорой, любящим мужчиной. Я еще не знаю, чем закончится мой роман, плохо представляю, что в нем будет происходить, но радость от романа в том, что его можно писать всю жизнь,  и это время будет принадлежать мне. Короткие минуты, когда я могу забыть об обязанностях и ответственности, и погрузиться в счастливый придуманный мною мир. Может в романе я, как героиня узнаю, как чувствует себя женщина, которую оберегают, жалеют, любят.

Я только сейчас поняла, что этот роман заменить мне тебя. Там я буду получать то сочувствие, поддержку и понимание, любовь и страсть, которой у меня нет. Там жизнь, где все будет происходить, как могло бы быть, встреть я тебя в жизни.
Что ж, согласись, роман для меня хороший выход. Да, я окончательно замкнусь в себе, и перестану понимать людей, но не я первая и не я последняя. Были же отшельники, которые тяготились обществом людей, наверное, я их потомок.
Ладно, о грустном. Поздравь меня с началом новой жизни, с началом романа, финал которого я еще не знаю.
До свидания, мой хороший. Главное помни все у нас будет хорошо потому, что по-другому быть не может:)


Рецензии
Почему-то, женщины говорят о каких-то там чувствах, о душе и обязательно представляют себе мужчин под два метра ростом... Так ли уж вас интересует мужская душа?

Степаныч   04.11.2012 13:35     Заявить о нарушении
а в мужчине под два метра ростом душа точно отсутвует?
тогда резко меняю его на метрового:)

Дневник Влюбленной Женщины   04.11.2012 13:40   Заявить о нарушении
Не думаю, что размер души прямо пропорционален росту. Душа- это не галоши:))

Степаныч   04.11.2012 14:07   Заявить о нарушении
душа и галоши? странно-странно, мне как-то такое сравнение в голову не приходило:)
а насчет роста у меня есть оправдание лично для меня:)
я сама ниже полтора метра, вот и хочеться иногда посмотреть на мир свысока, не с табуретки, а сидя на руках двухметрового гиганта.
и если он сможет заметить меня в бегущей мимо толпе, то душа у него точно есть:)

Дневник Влюбленной Женщины   04.11.2012 14:16   Заявить о нарушении