10 целительство доп. 2 библ

В 2006 году я ознакомился с книгой И.П. Неумывакина о целительных свойствах перекиси водорода.

Я решил проверить на себе возможности лечения перекисью водорода   заболеваний коленных суставов - артрита. Симптомы этого заболевания, проявившиеся у меня: боль в коленных суставах при ходьбе.   

Предложенная в книге методика рекомендует делать компрессы с  перекисью водорода. Я разбавлял перекись водой в соотношении: 1 часть перекиси и 3 части воды. Мочил раствором бинт, сложенный в четыре слоя, отжимал избытки влаги и накладывал его на коленки так, чтобы прикрыть их  верхнюю и боковые стороны. Затем я накрывал колени полиэтиленовым пакетом  и фиксировал компрессы эластичным бинтом. Я накладывал компрессы перед сном и снимал их утром. Примерно через неделю я ощутил положительный результат - боль в коленях значительно ослабилась. Я продолжал делать эту процедуру  и в конце месяца боль вообще исчезла.
Однако этот метод не дает полного устранения причины болезни.  Поэтому я повторял эти процедуры несколько раз,  примерно с месячным интервалом  между ними.  Прошло  около трех месяцев и боли полностью исчезли.  В дальнейшем при ощущении незначительных болевых признаков, я делаю компресс  в течение 1-3 дней - и получаю положительный эффект.

Кстати, при этом дополнительно  получился интересный неожиданный эффект: у меня на ногах около колен были видны мелкие кровеносные сосуды. После проведения данной процедуры сосуды на тех частях ног, которые постоянно прикрывались компрессами - исчезли.

Следующее применение перекиси  я провел тогда, когда я немножко подпростыл и у меня обметало губы  лихорадкой.  Я вечером намочил небольшой комочек ваты чистой перекисью и приложил его на место гнойничка. При этом я ощутил некоторое пощипывание  и холодок. Подержал вату минут пять - на следующее утро гнойничок засох.

И,  наконец, третье испытание этого метода я провел подцепив, скорее всего в спортзале, какую то заразу  на ноготь мизинца ноги, который стал рыхлым и пожелтел. В течение недели каждый вечер я капал на ноготь каплю чистой перекиси - появлялась пена.  Ждал, пока она практически, просохнет и капал на ноготь каплю йода.  Результат - положительный.

Кстати,  рекомендаций у Неумывакина по поводу двух последних случаев я не видел.

Литература: И.П. Неумывакин.  «Перекись водорода», Серия: «На страже здоровья», Изд.  «Диля» , 2006 г.


Рецензии