Рэкетиры от мтс

Вот уже несколько дней чуть не каждый час мне звонят какие-то люди и требуют денег. В приличном обществе это называется вымогательством и карается довольно  строго, потому в нормальных странах вымогатели  действуют тайно.  Мои же вымогатели звонят совершенно открыто (с тел. 8.916. 892 0316) и представляются работниками МТС.  Очевидно, у нас в стране рэкет  является совершенно  законным бизнесом. 
История такова. Какое-то время назад я купил  телефон для родственника  в больницу.  Потом нужда  в этом телефоне отпала,  а сам телефон куда-то пропал, было не до него.  Через некоторое время  мне пришел за него счет.  Счет я оплатил,  затем, потратив кучу времени,   дозвонился до МТС, объяснил ситуацию и попросил пропавший номер навсегда заблокировать, что и было сделано, я проверял. 
Каково же было  мое удивление,как возвышенно пишут в романах, когда месяца через  три мне стали приходить СМС-ки с настоятельным требованием опять  заплатить какие-то деньги за тот давно заблокированный номер. А когда я выразил мобильному оператору некоторое, скажем так,  недоумение, в  МТС и вовсе понесли несусветный бред что, мол, телефон-то действительно  заблокирован, но зато к нему  подключены  (кем, когда?) какие-то услуги и т.п. Потом, правда, одумались и даже извинились, но звонить с нелепыми угрозами запятнать мою кредитную историю не перестали. 
Я думаю, давно пора  поговорить о  кредитной истории самих мобильных  операторов, которая, увы,  далеко не безупречна. Я уж не говорю о диких ценах, которые, как бы не врали нам ангажированные журналисты, не лезут ни в какие мировые ворота. Главное - это абсолютный беспредел и безнаказанность. Я заметил, сколько бы денег я не положил  на телефон отправляясь за границу, они загадочно улетучиваются  после первого или второго короткого звонка с родины, и что-то потом выяснить совершенно невозможно. Как невозможно установить, куда вообще постоянно утекают  деньги с твоего счета.  Нам без конца шлют никчемную информацию и рекламу, навязывают якобы бесплатные  услуги, какую-то пиликающую в трубке музыку,  а потом выясняется, что за весь этот  идиотизм нужно платить, о чем мы и не догадываемся.  И т.д.
Сегодня,  разъяренный  наглым телефонным террором,  я несколько раз пытался дозвониться до МТС, там беспардонно швыряли  трубки, после чего мне каждый раз звонил автомат и издевательски интересовался, как я оцениваю информационные услуги МТС. Сообщаю, что все услуги МТС  я  оцениваю как никудышные и недопустимые в цивилизованном обществе.
Несколько лет назад  мою жену ограбили в метро, отобрав у нее мобильный.  Дело было громким, была большая  пресса, был суд с Гаевым,  который превратил  московское метро в охотничьи угодья для воров со всего бывшего Союза и т.д. Так вот в рамках уголовного дела по этому грабежу, а это серьезное преступление, следователи официально обратились к сотовым оператором с просьбой установить  по IMEI  нового владельца украденного телефона, что делается в две секунды и что могло бы помочь найти преступника. И как вы думаете поступили сотовые операторы, в том числе и МТС?
Правильно, они послали следствие куда подальше, наплевав на законы как юридические, так и нравственные, которые предписывают приличному человеку сделать все возможное, чтобы избавить общество от воров и подонков.  Очевидно, по их мнению главное -  это вовремя оплачивать самые фантастические счета, а честный ты человек или телефонный вор  - это дело десятое.


Рецензии