Состояния II 3 Заметелило

Заметелили снега в никуда…
Что же ты пришла
Гостем поздним
Грусть о прожитом,
Во Сне незабытом прошлом?
Где стеною белою,
пеленою снега
от меня укрылась
Глаз твоих печальных
колдовская Нега...

Загуляла Грусть,
по Вселенной,
шалая, неверная;
И в обнимку с ней,
как пьянь, закачалось Небо.
Что же ты пришла
очень поздно –
не услышать рокот
Струн галактик,
Звезд угасших шёпот...

Отчего приходит к нам
Лишь на миг
то, что прожито?
Отчего нельзя прожить
хоть бы час
незабытого прошлого?
И прожить ещё Год
с часа самого-самого,
что всю жизнь легким сном
догоняет и зовёт...


Рецензии
Написано так пронзительно, что чувствуется боль и печаль.
У царя Соломона было кольцо, на котором надпись - всё пройдёт.
А когда ему было невмоготу, он переворачивал кольцо и там ещё одна надпись - и это тоже пройдёт.
Поздравляю вас с приближающимся Новым годом! Пусть он принесёт вам свет, радость, взаимную любовь, тепло и уют.
с уважением,

Наталия Антонова   28.12.2014 16:04     Заявить о нарушении
Проходит всё! Вопрос - куда?
Ведь в прошлом все мои года,
Но годы те - они во мне...
Всё ж новогодье каждый год
Любовь, тепло, уют несёт.

Саловал   29.12.2014 01:16   Заявить о нарушении
Жизнь несмотря ни на что продолжается.
В своё время я пережила тяжёлую утрату. После неё написала рассказ "Письмо без адресата".
Память и теперь со мной. Но судьба подарила мне снова любовь.
И вам обязательно подарит.
Удачи!
с уважением,

Наталия Антонова   29.12.2014 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.