Стучал - стучал дятел

   Ну как, скажите, расслабиться приличной девушке после трудов праведных?! Алкоголь душа не принимает. На рыбалку мужики не берут. Зачем я им на рыбалке в своей короткой шубке и сапогах на шпильках?! Брат, увидев мою очередную обновку, только головой качает: "Это не пальто, а зонт какой-то, ни от каких холодов не укроет, а уж каблуки - отдельная песня. Ими что, за лед цепляться удобно?!"
  На работе целый день по клавиатуре стучишь-стучишь, как дятел какой-то, то отчеты, то мониторинги, то ответы на жалобы клиентов. Домой придешь - опять за компьютер, сидишь в блоге до позднего вечера. К концу недели посмотришь в зеркало, а на тебя глядит усталая и бледная физиономия с синяками под глазами. Надо же как-то встрепенуться.
  И вот очередной выходной я решила провести не как обычно, за компьютером, а заняться шопингом - самым приятным, пожалуй, для женщин делом. Чтобы не переходить от бутика к бутику под открытым небом (все же не лето, а машину близко не припаркуешь), я отправилась сразу в "Люси" - крупный торговый центр, где можно ходить с утра и до позднего вечера и где продается, наверное, все - от иголки до офисной мебели.
   Первые два часа я бродила в поисках чего-то новенького для своего гардероба. В результате купила коротенькую безрукавку из чернобурки, потратив почти все имеющиеся с собой деньги, и дальше ходила уже просто так, прицениваясь к понравившимся вещам.
  Забрела в отдел с джемперами, попросила продавщиц показать водолазки, решила подобрать к безрукавочке. Продавцы - девчонки лет двадцати - сначала не прониклись, продолжая весело щебетать о чем-то своем, потом, увидев, что я не тороплюсь уходить, показали мне свой товар. Я примерила с безрукавкой и желтую водолазку, и розовую, и зеленую. Все не то. Наконец я решила, что лучше всего подойдет черная. Но такой в отделе не было.
 Несколько уставшая, я отправилась в соседний отдел с обувью.
   Примерила одни туфли, другие, затем перешла к босоножкам (будет же лето когда - нибудь!), и совершенно замороченная суетой и длительным гуляньем по торговому центру, повернулась и спросила у продавца, стоящего рядом: "Скажите, а тридцать седьмой размер у вас есть?" Продавец почему-то не ответил. Не услышал, наверное. Я решила повторить вопрос погромче и, чтобы привлечь внимание, потянула его за рукав. И что же?! Бог мой, оказалось, я говорю с манекеном, которых много у входа в отдел и не только. Вот уж поистине "стучал-стучал дятел, достучался - спятил".
   Оглянувшись по сторонам, не видел ли кто моего конфуза, я быстро отправилась к выходу, решив, что на сегодня я уже полностью "расслабилась". Пора домой, а то вот так еще часок погуляешь, и машину на парковке не найдешь. Или не узнаешь.


Рецензии