Я потерялась в надежде

Я потерялась в надежде.
Ты сказал, что ждать твоего звонка 14 дней- точнее, что в эти 14 дней ты позвонишь, и я снова буду с тобой, хоть  всего и на час.
Сегодня 12/14 точно понятно, что если сегодня не позвонишь-То это будет точка; на сколько?!- минимум на  2 месяца, до следующей случайной встречи, которая вряд ли произойдет. А ведь ты точно не позвонишь. Если я раньше была уверенна, что я хоть случайно, но иногда промелькала в твоих мыслях, сейчас видимо это все-точка, поставленная  наконец-то. которую так хотели поставить все вокруг..кроме нас, кроме меня. Я рада что ты решился, а точнее, наверно, просто я перестала для тебя что-то значить.  Я рада за тебя. Нет. правда. И знаете ведь слез нет, и даже огорчения, не знаю спокойно просто на душе.
Как-то странно все, для одних-хотят получит меня, другие получаю и...не хотят. Смешно, но сегодня 2 человека, которые были в мыслях на надежду, попросили меня не обижаться, что не стали моей надеждой.
 Что такое я не пойму?!
Я хочу  тебя закрыть в сердце, глубоко в душе, а сами окружающие не дают, а мне все ...я просто совсем справлюсь, я справилась, когда ты оставил только надежду, а сам ушел. Но оставил меня и обещал вернуться за мной, просто меня без тебя нет.  Я есть, я существую, живу, улыбаюсь, дышу -просто это все не так, как было бы с тобой.
Может я еще маленькая и мне заготовлено что-то другое и намного лучше.
Не беспокойся- я не плачу, и мне не придется видеть твои расстроенные из-за меня самые лучшие голубые глаза.
Подруга говорит "не пиши" о тебе, а я не могу! Она не понимает. не понимает тебяменя, и остается только листу рассказывать о себетебе.
Не бойся, меня такой никто не видит, только озорная желтая настольная лампа, но она никому не расскажет!!! Я это знаю точно.
Спасибо за то что был есть и будешь! Я все же буду надеяться. что и позвонишь; хоть это и самый запретный звонок в мире!


Рецензии