2. Моя тётя, Аннушка

====================================

Письмо в пути. Возвращение._часть 2.


А вся история моей поездки к тете, к большому сожалению, не такая жизнеутверждающая, как вот эта яркая, необыкновенная, затяжная в своих теплых, сухих, ярких днях, осень.

Моя тетя Аннушка, к тому же моя крестная и она – самая молодая из детей моей бабушки, по маминой линии. (А было у бабушки всего 11 детей… Правда двое из них покинули наш мир еще в младенческом возрасте… Трудную жизнь пережила моя бабушка, как и многие в те годы. Войну, голодные времена пережила вместе со своими детьми… Но тут – надо писать отдельную  историю… Вернемся к моей тете Аннушке.)

А у Аннушки жизнь тоже сложилась нелегко. Сначала всё шло у нее, как надо – в школе она была отличница и активистка, поехала учиться в город (ведь родилась и росла она в деревне), в дорожный техникум. Вышла потом замуж за красивого статного мужчину, хирурга по профессии.

И вот его распределили практиковаться в город Шую, где она и живет с тех пор. Родился тогда у них сынишка, Толенька. Ах, какой был подвижный, смышленый, симпотяга! Души в нем не чаяла Аннушка, все, что могла, все делала для него.

Толенька, как приезжал к нам, В Москву, так в доме все в движении – Там – Тарарам! Бегает, стреляет – из детского автомата, меня всё атакует, хочет, чтобы играла с ним. Играли, как же!

А как –то он приехал к нам – со своей семьей, через год, как были они – А его не видно и не слышно. Что случилось? А ему в ту пору шел девятый год… А он сел на диван, в уголочек, достал с полки книжной Дюма и читает, и читает. Да так много, что тома два осилил, так думаю – за ту неделю, как они у нас гостили, потому что это тогда вызвало мое большое удивление…

Время шло. Толька рос, в стране всё поменялось. Тетя моя, работая раньше инженером, по своему профилю, в то время уже потеряла эту работу, пришлось ей менять квалификацию… Жить стали заметно хуже (как и во всей стране)…
А дальше – больше… Муж ее ушел из семьи – прошло с тех пор уже более 10 лет – а затем и вовсе – умер, оставив нашу Аннушку одну справляться со своими бедами…

====================================
_продолжение следует_


*04.10.2012г.

*(Автобус Шуя - Москва. Запись текста - в пути.)

*****************************************


Рецензии
Судьбы близких там болезненно отдаются в сердце, так хочется написать что всё хорошо, да нет, судьба обязательно пошлёт испытания...

Антонина Романова -Осипович   26.10.2012 11:49     Заявить о нарушении
В выходные буду дальше переписывать свой рассказ. Хотела сразу, как приехала, переписать, но лучше не загадывать, как убеждаюсь не раз)))) - сразу не получилось.

Заглядывайте, буду рада,

Липа Тулика   26.10.2012 22:51   Заявить о нарушении