Одна

"Знаешь, милый, сегодня будет самый лучший день в моей жизни! И лучший он будет потому, что я наконец–то буду одна. Да, это лучшее, чего я могу желать, после всего этого сонма несмолкаемых голосов и лиц!
Я выключу телефон, чтобы никто не смог разрушить магию моего одиночества, и буду наслаждаться тишиной…
Ты думаешь, я слабая? Думаешь, мне страшно? Думаешь, я не справлюсь? Но ты как обычно ошибаешься! Ведь Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Скажи, тебе кто–нибудь признавался в любви по–настоящему? Мы оба знаем, что нет, ведь ни одна из твоих подружек не способна на что–то большее, кроме того, чтобы распускать сплетни, перебирать парней и обсуждать тебя же со своими подругами за твоей спиной.
Ну и что ты скажешь? Я по–прежнему не оправдываю твоих надежд? Отлично! Просто здорово!Твоя ненависть — это хоть какой–то ответ на ту бесконечную и невыносимую боль в моём сердце или,как мы ещё её называем, — любовь. Но я желаю тебе только добра.Как же иначе? Ты ведь обязательно будешь счастлив,даже если для этого придётся быть несчастной мне. И после этого я ещё и эгоистка! Хотя, знаешь,это действительно эгоизм с моей стороны. Разве могу я просить тебя меня полюбить? Это же невозможно, не так ли? Но я тебя знаю.Ты даже не прочтешь это послание, как только увидишь на нём моё имя.Тебе не интересно…Так? А ты видел как я плачу? Нет?! О,ты немного потерял! Это так жалко и глупо,что мне даже становится стыдно за саму себя… Хотя,всё это не имеет смысла,ведь легче не становится.И это будет худший день в моей жизни…"
__________________________________________________________

И может, иногда даже это имеет свой смысл? Спустя годы, перечитывая с улыбкой, понимаешь, какими накрученными бывают проблемы. И "любовь". Да, куда же без неё.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.