История одной фотографии

В прошлое воскресенье мы с женой решили поехать в лес собирать грибы на нашем мотоцикле. Когда выскочили за город, вдруг въехали в туман при ярком солнце. Честно скажу, не лучшая ситуация на дороге. Я сбросил газ и ехал не очень быстро, боялся неожиданностей.  Ни фига не видно за 20 метров.
Когда свернули с трассы в лес, стало чуть лучше, и я опять дал «по газам». И вдруг отвёл глаза от трассы и посмотрел вправо на сосновый лес. Там красотища была такая, что я резко надавил на оба тормоза, в результате чего сам «клюнул» носом в руль, а жена - мне в спину. Не выключая двигателя без лишних объяснений мы оба соскочили с дырчика, и кинулись снимать эту «небесную» красоту, когда солнечный свет пробивается сквозь сосны и клочья тумана… Было настолько красиво, что на её первых снимках присутствует торчащий из земли кусок какого-то дурацкого оранжевого кабеля (она его не замечала в тот момент), а на моих был абсолютно ненужный отвал песка из траншеи, что копали какие-то службы. Уже потом мы чуть опомнились, и поменяли точку съёмки. Мы снимали, снимали и снимали, и не могли уйти, так было красиво. А мотор всё работал и палил бензин, но это было неважно.
Наконец, мы поняли, что сделали всё, что могли в этой ситуации. Нехотя мы снова сели на мотоцикл, и поехали собирать грибы, причём я больше смотрел направо, чем вперёд – могли хватануть обочину или вообще соскочить с асфальта.
Приехав домой с грибами, мы сразу кинулись сгружать фотки в компьютер. Результат превзошёл все ожидания. Мы смеялись, прыгали и хлопали в ладоши. В тот же день я выложил несколько фоток в «Яндекс фото» и за два дня одну из них посмотрело больше 200 000 человек. Я улыбаюсь, потому, что так я понимаю везение.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.