Днё рождениё

  Конец августа. Север.
Я смог выбраться на рыбалку.Не туда,куда хотел уже три года(есть у меня своя изба на реке Оса).С каким наслаждением покупал в магазине новые снасти!Это кайф-даже с сексом не сравним!
   На первый взгляд озеро понравилось,но дувший второй день восточный ветер,шансов на успех не оставлял(не рулетка-случайностей не бывает).Он оказался прав-восточный ветер-и на удочку, и на блесну-балалайка.Я ловил только надежду на следующий день.
   Ночь.Не однозначна(со стороны костра-жарко, с другой-холодно).Палатками с детства не увлекаюсь.Да простит меня Рыбнадзор,в сети рыба шла.Сердце мне согревал русский мат,которым я крыл напарника,когда проверяли сети(нет опыта).
   Уха получилась классически-таёжная, с дымком,с угольками , комарами и с забытым дома лавровым листом.Но до чего же красивое место нашли для стоянки!Я им даже на второй день восхищался-потом водка кончилась...
   К обеду следующего дня прибыло более опытное подкрепление,мат уже не требовался,рыба из сетки сама прыгала в лодку.Прибывшую на подкрепление водку,как вы уже догалались, я успел вовремя опустить в холодную воду озера.
    Дело к вечеру. Стемнело.Стали укладываться на ночлег у костра.Я, уставший после проверки сеток и двух бутылок водки,не обратил внимания на то,что спать все легли не по феньшую.
   Проснулся.Холодно.Неправильно спят у костра(в каких гимназиях так спать учили?
   Нашел.Выпил.Пионерский костер очень быстро,гад,сожрал собранные на вчерашнем субботнике дрова.Выхода не было-мне пришлось идти в тёмную коварную тайгу...Но я же их принёс-большие,толстые,смолянистые дрова.
   Опять нашел.Выпил.
   А заря-то какая красивая!
   Третий день. Сбор грибов-один человек(потерялся).
   Поиски грибника-один человек.
   Оба нашлись .
   Холодная уха лучше горячей.
   Хотел написать стихи,теперь я понимаю в каких страданиях они рождаются.
 


Рецензии