Мне нравится, что я больна тобой..

           "Мне нравится, что Вы больны не мной..."   (М.Цветаева)

Мне нравится, что ты далеко.. и я могу писать тебе письма...
Без условностей и границ, общаться с твоей Душой, твоим Разумом...
Мне нравится, что ты открываешь мне свой Разум...
Я Благодарна, за доверие и очень ценю это...

Мне нравится, что тебе есть что "дать", а мне - есть что "взять" от тебя... Это, как "пить от источника"...  Мне нравится "пить" из твоего источника...

Мне нравится, что ты потрясающе Образован, Талантлив, Благороден, Великодушен и Добр... 

Мне нравится, что ты загадываешь мне загадки.. А я, так люблю их разгадывать... Твои загадки...
 Я в восторге от нашего общения и всего, что происходит сейчас... Ты обогащаешь меня.. Это так здорово...

Мне нравится, что ты восхищаешь и удивляешь меня... И смешишь...
Твой Мир- прекрасен...  И я счастлива, что вижу тебя именно так!..

Мне нравится, что Ты ЕСТЬ!..
Мне нравится, что ты такой, какой Ты ЕСТЬ!...
И я прошу Тебя! ПОЖАЛУЙСТА! БУДЬ!!!


Рецензии
"...на других языках..." - не думаю...))))
Алка.

Алла Бур   02.11.2012 00:28     Заявить о нарушении
)))) Значит, мы говорим на одномммм...))))
Любаша... ;0)

Самая Любимая   02.11.2012 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.