Листики на ветру

     Мои мысли - листики на ветру. Оторвались и закружились... Теперь у них своя жизнь...
***
Я художник... Я сама рисую каждый свой день... Какие краски выбрать сегодня... Какие события нарисовать... Что я вечером буду разглядывать...

***
Лабиринты самопознания... Зачем я снова и снова брожу по ним? Что ищу?  Что нового о себе хочу узнать?
***
Маски... Мои маски.. Когда я была маленькой, я цепляла их одну за другой, чтобы защитится от этого мира и выжить. Потом,взрослой, уже по привычке. Маски... Их у меня много: послушная дочка, прилежная ученица, добропорядочная мать и жена, ответственный работник... Я отдираю их одну за другой. Больно. Страшно оставаться без масок. Я терплю, ибо под ними скрывается та настоящая женщина, которая знает как сотворить мою жизнь...
***
Ты ушел вперед, а они отстали. Почему? Или ты быстро бежишь, или они медленно передвигаются.Но даже если ты впереди, оглядывайся иногда и дари им чуточку тепла и любви, ибо когда ты набегаешься тебе будет прийти куда  согреться.
***
Для того чтобы прожить яркую жизнь, нужна смелость.
***
Мой дом всегда разный. Иногда он колючий, неприветливый. Он выталкивает меня из своих стен. И я иду в жизнь. Мир открывается передо мной. Я исследую, наблюдаю, беру что-то с собой. И мой дом встречает меня теплом и уютом. Я расстворяюсь в нем. Перебираю, рассматриваю то что принесла с собой...


Рецензии