не дай мне сбиться с пути

как раненный зверь биться в конвульсиях, пытаясь тебя забыть.
пожалуйста, сделай же что-нибудь, не дай мне сбиться с пути.
пожалуйста, подуй мне сейчас туда, где горячо, но не спрашивай, что болит,
расскажи, как ****ься по пятницам особенно хорошо и под лопаткой скулит.
прочитай мне пару молитв о том, что кончатся все эти ночи без сна.
я умоляю, помоги мне сейчас, я не выдержу тут одна.
я так устала падать и биться. коленями прямо вниз.
ты как из детской забытой сказки, но слишком ***вый принц.
я как осадок, как джинсы, которые протёрлись лет так пару назад.
я словно лечу в афигеном пике, но плавно иду на спад.
ты посмотри на меня, я как осадок в чайнике, что ни день-то в хлам.
я прошу тебя, помоги мне сейчас, я чересчур слаба.
говорить заумными фразами, мол всё, что ни делается-всё заебись.
милый мой, я слишком привыкла к извечным падениям вниз.
не нужно мне этих штучек: "не парься. всё будет окей. держись."
я не привыкла проигрывать. я тяну руки навстречу. дай мне мой приз.
если дадут блиц-опрос с вопросами рода "какой цвет твоих глаз",
я пошлю их всех нахуй. нахуй и к чёрту именно в этот раз.
посмотри, во что я превратилась. что ни слово, то чёрный мат.
дай мне возможность всё это осмыслить и возможность вернуться назад.
не будет ни солнца, ни пузырей, ни мороженого по вечерам.
пока ты на выбор ебешь ****ей, я ударяюсь в бега
милый, я тут как израненный зверь скулю в попытках тебя забыть.
пожалуйста, сделай же что-нибудь, не дай мне сбиться с пути.


Рецензии