50 дней на Прозе ру

ВНИМАНИЕ! Это архивный сборник, материал может показаться не актуальным.

         Поздно вечером 31 августа 2012 года я «выложил» первый свой «труд» на страницы «Прозы», ожидая с огромным трепетом,  «кучи» восторженных рецензий. Не ложился спать всю ночь. Так, видимо, начинал каждый.
 
         Потом присмотрелся, почитал коллег, нашел опытных доброжелательных советчиков. Как видите, пишу без иронии и кавычек. Прочёл много интересного. Не только по темам, содержанию, но и по стилю, изложению.

        Понял, что «ляпов» у меня не больше, чем у некоторых коллег. А  восемь попаданий за этот срок в рейтинг с разными рассказами вдохновило моих ближних. Когда я работаю, в доме тишина. Жена каждые полчаса приносит мне свежий горячий чай в стакане в серебряном подстаканнике и никого не пускает ко мне в кабинет. Лишь один раз нарушила тишину, когда пришло известие из Англии о рождении третьего внука.       

        За это время и подружился, и поспорил, и "полаялся" кое с кем. И даже  влюбился…  в нежные, воздушные божественно небесные строчки  поэзии одной таинственной особы.

        Появились и у меня первые отклики, в основном доброжелательные. Но принцип написания рецензий «запатентовал» ещё Крылов: «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Мне думается, только люди со стороны могут оценить объективно.

       Поэтому   слежу за количеством гостей или как их здесь называют - "неизвестные читатели", просто заходящих из других сайтов на мою страничку. Так один из моих рассказов из сборника «Не забывайте нас, правнуки!» за один день прочли десятка два читателей «со стороны» практически в одно и то же время. Видимо, какая-то учительница дала своим ученикам задание его прочесть.

       Много откликов на сборник «Рассказы старого яхтенного капитана», особенно на байки. А два читателя просят написать ещё, что-нибудь про шторм: Ощущение от рассказа «Первый шторм» такое, словно сам побывал в шторм на яхте. Буду ждать ещё рассказы на эту тему». О каких ощущениях написал уважаемый читатель не возьму в толк. Там в основном всех тошнило.

       «Дедушкины рассказы», написанные для детей особенно нравятся  дедушкам и бабушкам: «прочел и словно вернулся в своё детство». Но, что это я себя всё хвалю, да хвалю. Повести мои «Фотография», «Земляничный остров» и «Отпуск на катере» читают мало и рецензий не пишут. Скорее всего, длинные вещи «нечитабельны».

        А я там между строчек в одном месте написал: «Кто первый найдёт в тексте  слово «еще», написанное как «исчо», укажите в рецензии на данную повесть это предложение целиком и свой адрес, я тому вышлю 100 американских баксов».
      
       Сейчас готовлю к публикации сборник стихов и сборник юмористических рассказов. Первый из юмористических рассказов Вы только что и прочли.
      
       А, вообще, реклама двигатель всего, в том числе и творчества. Накопил я первые пятьсот баллов и потратил их на саморекламу. Заработал честным трудом.


        Букулты                октябрь 2012 года.


                Владмир Пантелеев.


Рецензии
Интересно сравнить с Вашей последней статьёй на эту же тему.
Я лично пришёл на проза.ру в 2008-м году вот с этим - http://proza.ru/2008/10/23/136
Думал, что читателей не будет. Их и не было некоторое время. А потом и читатели появились, и обсуждения пошли, очень для меня интересные. И сейчас, изредка, но заходят.
Саморекламой не занимаюсь. Уж очень темы у меня специфичные. Зато Яндекс меня знает, и читателей по поисковику на мои статьи направляет.

То, что Вы рассуждаете на тему что и как следует писать, мне очень нравится. Сам люблю рассуждать на эту тему ))

Дмитрий Маштаков   02.09.2022 01:51     Заявить о нарушении
Это был первый выстрел - самореклама на первые заработанные призовые баллы.
Писал я её с некоторой самоиронией.

Владмир Пантелеев   02.09.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.