10 целительство доп. 3

Прочитал статью Оксаны Радчик  «О вреде гомеопатии» и рецензии на нее. В результате не смог остаться равнодушным.

Действительно в современной научной среде преобладает негативное отношение к гомеопатии.  История гомеопатии уходит в далекое прошлое и ее не имеет смысла обсуждать.   Объективно сравнивать гомеопатию прошлого  и сегодняшнюю - невозможно,  поскольку лечебные препараты, применяемые в настоящее время,  вряд ли соответствуют по своему составу аналогичным препаратам былых времен.

Что можно говорить о современных лекарственных препаратах официальной медицины, если практически в большинстве  рекламных  роликов, заполонивших все каналы телевидения, как правило,   имеется стандартная концовка: «Применение данного препарата имеет противопоказания.  Проконсультируйтесь со специалистами».  При этом координаты этих  «специалистов» не сообщаются. Если при этом подразумеваются  лечащие врачи наших  «бесплатных» поликлиник, то становится очевидным - обращаться за консультацией не к кому. Естественно возникает законный вопрос - как можно такие медикаменты пускать в оборот.
Недаром многие из этих лекарств называют - «плацебо» или пустышкой  — веществом без явных лечебных свойств, лечебный эффект которого зависит от веры самого пациента в действенность данного препарата - своего рода психотерапия.

Наиболее вероятно, что и некоторые современные гомеопатические лекарства находятся в аналогичной ситуации.

Я лично столкнулся с прошлой - Советской гомеопатией  шестидесятых годов и был очень доволен  полученными результатами.

Первый раз я лечил себя. В результате полученного стресса у меня возникла экзема на   руке. Меня долго лечил дерматолог районной поликлиники всевозможными мазями, часть которых  имела известные противопоказания к применению. Результат - нулевой.
Один мой знакомый посоветовал обратиться к гомеопату, у которого он  лечился.  Я принял его предложение.
На приеме гомеопат внимательно осмотрел меня, прощупал рукой мой пульс и задал мне единственный вопрос:  Когда вы спите, то высовываете ноги из-под одеяла? Я подтвердил его догадку.
Он выписал мне капли.   Я спросил его  -  когда мне прийти к нему в следующий раз и получил ответ -  выпьете пузыречек,  и все пройдет бесследно.  Так и вышло - я выпил  лекарство примерно за месяц, и все ранки зажили и больше я не сталкивался с этой проблемой.

Второй раз я обратился к гомеопату, в те же годы, с заболеванием, которое возникло у моей  двухлетней дочери, в результате диатеза у нее голова покрылась болячками. Лечение у дерматолога районной детской поликлиники не давало никакого положительного результата, несмотря на то, что врач внушал мне полное доверие и применял все новейшие медикаменты, известные в то время. 
И вдруг меня осенило - надо срочно обратиться к гомеопату. Я позвонил тому же врачу, который не так давно лечил меня. Он приехал к нам домой, осмотрел дочку и выписал ей шарики, а не капли, поскольку они содержат сахар и будут восприниматься дочкой как конфетки. При этом, как и в случае со мной, он выразил твердую уверенность в том, что больше его помощь не понадобится.
И действительно,  примерно через месяц, болячки с головы исчезли.

Вскоре моя жена пошла с дочкой в поликлинику к терапевту. Я предупредил ее, что если возникнет у врачей разговор о диатезе, то ни в коем случае не надо говорить  о гомеопате, чтобы не расстраивать их. Я бывал с дочкой в поликлинике и на  меня произвели  очень хорошее впечатление, как терапевт, так и дерматолог. 
И, как оказалось, мой прогноз оправдался - когда жена проходила мимо кабинета дерматолога, то дверь кабинета открылась - в коридор вышла дерматолог и поинтересовалась - как дела у дочки.  Жена сказала, что все хорошо - болезнь прошла. Дерматолог осмотрела голову дочки и радостная вместе с женой вошла в кабинет терапевта. Оба врача выразили свой нескрываемый восторг результатом лечения. Таким образом, хорошим людям мы доставили радость - от этого стало всем лучше. 

В настоящее время, у меня есть некоторые проблемы со здоровьем и поскольку  терапевт районной поликлиники практически ничем не смог мне помочь, то я, зная  из результатов анализов диагноз своего заболевания, занимаюсь самолечением, применяя как известные  мне классические медикаменты, не требующие от меня «консультации со специалистами», так и некоторые гомеопатические лекарства.
И, слава Богу, дальнейших ухудшений не замечаю. В поликлинике только периодически делаю необходимые анализы.

Безусловно, для того чтобы заниматься самолечением, надо точно знать диагноз своего заболевания, а не пытаться, если не имеешь специальных медицинских знаний, «подобрать» через интернет подходящий диагноз - поскольку он может оказаться, как говорится - «не пришей кобыле хвост».


Рецензии