Семечки с претензией

 09.08.07
 Как много вещей, что мне не нужны.
 В согласье с Сократом я буду.
 Но так мне приятны с богатствами сны,
 Что быть я согласен верблюдом.
 *

 Согласно Вольтеру давно я богат,
 Богат по шкале Цицерона,
 Но стоит спросить современных ребят,
 Белее нет в мире вороны.
 *

 Семейный брак. Что это?
 Храм любви или ее темница?
 Спроси об этом у поэта,
 Но перед этим не забудь напиться.
 *

 Монтень нас всех больными назовет,
 Ведь страх разумный лекарь.
 Похоже, все-таки философ врет,
 Не словом лечит нас аптекарь.
 *

 Вам достаточно родиться,
 Мне ж, поэту от сохи,
 Вновь над рифмами трудиться,
 Чтобы вам дарить стихи.

 *
 Пусть проповедует любовь Платона
 Ханжа с грехом, написанном на роже.
 Когда увижу свет в глазах мадонны,
 Платону верю, но мне вот истина дороже.

 *
 Любовной дрожью светится слеза,
 В ней свет любви давно ушедших дней.
 «Мгновенье, стой», - мне говорят глаза,
 Ведь миг один всей жизни нам длинней.

 *
 Ах, эта краткость строк чудесных,
 Когда один намек, намек другой,
 И вы в плену, где мыслям тесно,
 В плену у рифмы золотой.

 *
 Эх, знать бы изречение простое,
 Чтоб каждый вспомнил время золотое.
 Для большинства пора такая – детство,
 Но как сберечь его наследство.

 *
 Бывают и в старости
 Две-три минуты радости.
 Когда за пенсией в сбербанк
 Готов идти на штурм, как танк.

 *
 Стих виноват уж тем,
 Что красотой таланта
 Спорит с важностью уродства.

 *
 Поэт виновен тем, что
 Душу обнажает словом,
 Не думая, зачем и перед кем.
 *

 Бессилен стих,
 Когда он обвинен в никчемности,
 Как пенье пташки
 На восходе солнца.

 *
 Защита красотой стиха
 Довольно безнадежна,
 Как безнадежно
 Оправданье фразой: «А судьи кто?»

 Когда же, наконец, я буду закавычен?

 *
 Поэт виновен тем,
 Что разрушает словом
 Неприступность мысли.

 *
 Безумство – защищать талант
 Перед завистливой толпой бездарных.


Рецензии
Мне очень понравилось то, что вы пишите...С уважением,

Татьяна Пылдотс   26.10.2012 00:16     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам, рад, если доставил удовольствие.

Герман Гусев   26.10.2012 22:07   Заявить о нарушении