Верхом

- Алло! Спускайся, мы возле твоего дома.
- Эмм… Зачем? Что-то случилось?
- Ничего, просто мы оказались возле твоего дома.
В тёплом состоянии недоумения, я с удовольствием бросаю домашние рутинные дела. Это произошло в какой-то нелепой одежде, в которой типично заниматься рутиной. Я просто беру и выхожу на улицу. Вот так спонтанно, не имея представления, зачем именно мне выходить на улицу.
Возле дома стоит мой друг и единорог. Друга своего уже много раз видела, чего про него рассказывать. Но единорогов видеть мне ещё не приходилось. Тем более здесь, у двери своего подъезда. Настоящий живой единорог. Мощный такой, абсолютно белый, с блестящей густой гривой и внушительным белым рогом. Он кажется фрагментом, вырезанным кусочком из другого пространства. Возможно, произошёл какой-то глюк. Иначе как можно объяснить то, что я сейчас вижу. А вижу я привычный вид, который всегда открывался окнам моего дома. Дворик, через который хожу каждый день. Обшарпанные качели, на скрип которых я уже перестала раздражаться. Раздолбанные скамейки, которые больше и скамейками не назовёшь. Только вот теперь на фоне этой привычной картинки, рядом с привычным другом я вижу реального единорога. Животное, которое явно бросило вызов моей реальности.
- Ну что ж, поехали.
И уже через несколько мгновений мы скачем верхом на этом необыкновенном живом транспорте. Мы не едим в маршрутке, на мотоцикле или велосипеде… Мы скачем верхом на единороге.

Все человеческие головы на нашем пути ошарашено оборачиваются. Ведь не каждый день средь белого дня увидишь единорога, да ещё и посреди улицы столицы. Никто не снимает фильм, не проводит показательной демонстрации. Просто двое людей скачут верхом на единороге.
Это не машинные колёса трутся резиной об дорожное покрытие  – это копыта сказочного животного бьют по плодам цивилизации. Мы скачем мимо громадных офисных зданий, глянцевых бутиков, аппетитных ларёчков быстрого питания, домов, домов, домов… Мы скачем мимо железобетона, металлопластика, покоряя километры асфальта. Мы скачем параллельно автомагистрали, обильно пахнущей отходами плодов всё той же цивилизации. Мимо множества разновидностей автотранспорта. Мимо светофоров, дорожных знаков, проводов и тросов воздушных линий электропередачи. По цивилизованной дороге столицы, демонстрирующей достижения научно-технического прогресса. Мы скачем верхом на единороге.
Я снова стою возле своего подъезда, и глажу на прощанье сказочное животное. Благодарю друга за приятно проведённое время. Возвращаюсь в своё обыкновенное двухкомнатное обиталище. Предстоит тяжкий период реабилитации. Собираюсь витать в облаках «ближайшие несколько времени». Но что поделать. Стоит вам хоть раз в жизни повстречать единорога, как он засядет там надолго.


Рецензии
Добрая сказка. Их сейчас так всем не хватает.

Егоров   06.06.2013 23:29     Заявить о нарушении