Октябрьская распутица

           * * *

Вот и пришла октябрьская распутица,
Взгляни в окно, там снег идёт с дождём,
И снег пушистый всё над крышей крутится,
Нас наградив осенним хмурым днём.

В огромных лужах листья пожелтелые,
Рябина полыхает вновь огнём,
Орут вороны кряду оголтелые,
И так затянут тучей окоём.

Тоска пронзает душу вдруг невольная,
Когда же прекратятся дождь и снег?!
И сердце снова грустью полно, болею,
Готово разрыдаться вновь навек.

Но мысль о том, что всё должно закончиться
Отрадой наполняет душу мне,
И я с надеждой лёгкой, пусть истонченной,
Жить продолжаю в этом сером дне.

Уходит суета с гримасой бледною
Из жизни тихой благостной моей,
Не стала я ни нищею, ни бедною,
Довольна всем в чреде унылых дней.

Ну выгляни ты, солнышко лучистое,
Согрей меня чуть-чуть теплом своим!
Чтоб снова сердце трепетное, чистое
Наполнилось бы светом золотым...

            * * *


        26 октября 2012


Рецензии
Какое наполненное светом и добром сердце! Каждая строка проникнута предчувствием, что оно совершает свои последние обороты:
"Тоска пронзает душу вдруг невольная,
Когда же прекратятся дождь и снег?!
И сердце снова грустью полно, болею,
Готово разрыдаться вновь навек.

Но мысль о том, что всё должно закончиться
Отрадой наполняет душу мне,
И я с надеждой лёгкой, пусть истонченной,
Жить продолжаю в этом сером дне."

Пусть же тебе в Раю в противовес серым дням земным будет как можно больше Солнца, Эллочка!
Царствие Небесное!

Елена Грислис   17.12.2012 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.