Поэт влюблён в который раз

       Сонет

                М.А.

Поэт влюблён в который раз.
Вне пола он, но карих глаз
Уклончивых он ловит взгляд.
Он этой встрече очень рад.

Кто я? Бог весть. Вослед лучу
Какому-то уж вдаль лечу.
Не грех – единства ожидать,
Тебя к себе всё приближать.

Ты, кто так мил и мной любим –
Я становлюсь тобой. Во мне
Сияет образ в тишине.

Пусть будешь Богом ты храним.
Желаю радостей земных,
Ведь я ещё в живых, в живых!*

13 июня 2009 г.

* я ещё в живых и могу желать ему всех радостей

Мой рисунок.


Рецензии
Жаль, что на этом сайте нет возможности добавлять аудио файлы.. Читая, поймал себя на мысли, что послушать эти стихи в исполнении, для полноты восприятия было бы очень даже интересно.. Я на Фабуле.ру начитывал некоторые свои тексты..

Алекс Разумов   05.04.2023 17:09     Заявить о нарушении
Я читала на магнитофоне раньше свои стихи. Плохо работает магнитофон в настоящее время. Плывёт звук. Надо отнести мастеру. Нет времени. Можно Вконтакте послушать мои песни-романсы. Они на дивные стихи поэтов разных веков.

Галина Ларская   06.04.2023 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.