мне будет не хватать гаража

эхххх. Как я ненавижу писать вступление. Что за дурацкие правила. Вместо того, чтобы сразу начать писать рассказ…издательство требует сначала вкратце рассказать о себе, потом написать введение. Хорошо, что они не требуют написать размер своего члена, и разместить фотографию моей задницы как бонус приложение первым покупателям…ладно что то я загнался….ээххх..

итак. Меня зовут Крис, мне 41 год, представляю вашему вниманию книгу….ой…нет…..удалить удалить удалить, надо же сначала написать где я учился, что закончил, что вдохновило меня на написание данного рассказа. Брехня! Кому интересно такое читать. Ну да ладно. Правила есть правила. Я закончил филологический университет штата пенсильвании….нет ну я так работать не могу!!!!...эти звуки сверху скоро меня доканают…

Крис:-опять эта лютая, страшная, монстроидная музыка доносится сверху. Ооо госпади, что за крики?? Неужели нельзя петь нормально!? Обязательно нужно орать в своих музыкальных произведениях, чтобы донести свою информацию?….нет я так не могу работать. У меня мысли скомкиваються в кучу. Ужас!!! Знал бы, что в этой многоэтажке живут сумашедшие соседи, слушающие сатанистскую музыку, никогда бы сюда не переехал.
Так всё! С меня хватит. Я сейчас поднимусь, да, поднимусь, и скажу, что они мешают мне работать. В конце концов они тревожат мой покой, моё личное пространство. А вдруг там какие то каннибалы, людоеды!?! Такую музыку нормальные люди точно слушать не могут. Если, канешно, этот гитарный скрежет и шум можно назвать музыкой…

Я решил подняться к своим соседям, любителям трэш металла. Но долго не решался постучать в дверь, так как боялся, вдруг оттуда выйдет какой-нибудь жирный пьяный, мужик весь в цепях и надаёт мне по щам. Но с другой стороны, надо с этим кончать, раз уж решил сделать дело, надо решать его до конца. Иначе завтра будет то же самое. А потом послезавтра, послепослезавтра и так далее. Я итак из-за этой долбёшки отстаю от графика…

Крис: (постучав в дверь) –эй!!! Откройте дверь!!! (постучав ещё раз) вы слышите?? (постучав ещё раз, и ещё раз) госпади да что я за идиот. Канешно они нихрена не слышат!! От такой громкости, у меня даже стёкла дома дрожат.

Я уже хотел было уйти, но тут, совсем неожиданно, мне открыла дверь, молодая девушка, с ангельской внешностью, вся в пирсингах, проколатая губа, уши, бровь. Госпади, что современная молодёжь делает с собой? и как такая милашка может слушать такую ересь?

Крис:-я думал мне откроет дверь какой-нибудь бородатый толстяк весь в коже с пивом в руках.
Девушка:-что??
крис:-как вы можете слушать такой трэш? На вас это совсем не похоже!!!...ну точнее смотря на вас….
Девушка:- (перебив) что???
Крис:-возможно если вы сделаете музыку потише, то у нас получиться с вами хоть какой то диалог!
Девушка:-ааа, щас.
Крис:-будьте так любезны….спасибо…
Девушка:- (убавив музыку) нууу, чего надо старичок!!??
Крис:-ааа, здравствуйте, я живу этажом ниже, эмммм то есть под вами…вот и…..
Девушка:- (жуя жвачку) так.
Крис:-и знаете у меня такая работа, вообщем, такая вот работа, которая требует полной концентрации, и тишины.
Девушка:-ииии…рожай быстрее, чего надо то?? ахаххаа
Крис:-вообщем, я писатель!!! и ваша музыка мешает мне работать,…. И чтобы получить какие-то новые идеи и вдохновение. Мне нужна полная тишина. Дак вот не соизволили бы вы сделать свою музыку потише….пожалуйста;
Девушка:- (надув жвачку) я знаю закон, я вправе слушать музыку до 11 вечера. Так что пожалуй..мммм нет. (и закрыла дверь перед носом) хахаххаха.
Крис:-чтож…хммм, окей. Блин…кажеться разговорчик как то не завязался.

Я ушёл к себе в квартиру, как опущеный неудачник, не добившись никакой справедливости. Я знаю что до одиннадцати можно хоть на голове плясать и орать в полную глотку…. Только вот после одиннадцати её музыка не прекращается. В одиннадцать вечера становиться только больше шума! К ней в квартиру заваливаются какие то шумные, нажратые люди и начинают орать, веселиться. Я даже слышу как по полу у них катаються бутылки, а кравать скрипит от каждодневного траха….ужас….

Крис:- (зайдя в ванну, посмотрев на себя в зеркало) :-привет старичок!....хех…. я что реально выгляжу как старик!!?
(потрогав своё лицо) старичок. Хех. Забавно. Так меня ещё никто не называл. Даааа, время неумолимо идёт дальше. Наверное, пора по-тихонечку уже привыкать к этому слову….

Я всегда такой неуверенный в себе. Не могу решить проблему до конца, для меня лучше скрыться, спрятаться от всех проблем. И сидеть у себя дома, продолжать терпеть пьянки и вечеринки которые происходят надо мной ежедневно. Кстати, неуверенность отражаеться и  на моих героях в моих маленьких рассказах.

Помню как однажды маленький мальчик, задал мне совсем недетский вопрос, когда я расписывался на моих свежих изданиях, приобретённые уже моими читателями. Он сказал:

Мальчик:-я читаю ваши рассказы регулярно. Они отличные и всё такое…. но вот ещё что, я, заметил такую тенденцию. Все ваши персонажи в последнем рассказе схожи одной общей чертой: неуверенностью, скованностью и растерянностью. Ответе мне на один вопрос. Вы и есть тот рэндал, стэн, и брайен, в ваших рассках?

Вот тут я жёстко растерялся. Но я тот ещё врун и поэтому ответил следующим образом.

Крис:-нет канешно, ха ха ха. Если бы я был таким же скованным неудачником как мои персонажи. Я бы никогда не смог закончить университет и стать успешным писателем, в таком крупном издательстве. И тем самым не смог вы радовать вас своими новыми рассказами. Спасибо за такой, интересный вопрос…следующий.

Я соврал тому мальчику. Канешно он был прав! Я и есть тот брайен стэн и прочие мои персонажи. Которые зарывают голову в песок, нежели решают проблемы. Да, я успешный писатель, да, я не плохо живу…. Но, иногда, я не могу решать элементарные проблемы. Например, как эта соседка сверху со своей музыкой,….. ну вот опять!!!..не успел я сесть за работу…как вновь услышал эти душераздирающие крики…

Крис: (ударив кулаком об стену) –как мне это надоело!!...я вынужден слушать трэш метал чаще, чем свою любимую музыку.

Эхххх. Совсем забыл. Через час у меня встреча с директором издательства. Вот это время я ненавижу больше всего на свете. Этот мистер базник…опять закажет свои амары в чесночном соусе, и будет чавкая, рассказывать как «бла бла бла, мы ждём чего нибудь экстра нового в ваших рассказах», «бла бла бла..надеюсь вы закончите свою книгу к среде»…бла бла бла….причмокивая амарами, и дыша на меня чеснаком,…
А потом будет ржать рассказывая какой-нибудь глупый, светский анекдот. Ну а я как всегда буду кивать, соглашаться со всеми требованиями, и смеяться над его убогими шутками,… ожидая конца нашей встречи,…, изредка бросая взгляд на часы

Прежде чем отправиться на встречу, у меня появилась отличная идея. Мои отличные идеи, появляються совершенно спонтанно, блять, и очень не во время. Ведь я уже немного опаздываю.
Но всё же я сделал то, что пришло мне на ум так неожиданно.
Я просунул под дверь моей соседке записку, пускай прочитает. И если у неё есть совесть, и ей не нужны неприятности, тогда всё должно пойти по плану! В письме было написано:- (если вы не прекратите кутёж и попойку после одиннадцати, я буду вынужден вызвать полицию.)…хехе отличный план я придумал!!!!

Я взял с собой ноутбук, чтобы показать, мои наброски, идеи своему боссу и отправился в ресторан.

Эхххх встреча была не из самых удачных. Как только Базник узнал что я всё ещё на пятьдесятой странице, разорался так, что омары повыпрыгивали изо рта. Я знал что отстаю от графика. Но базник не желал слушать мои оправдания. Всё что ему нужно- это книга сданная в срок. Затем базник, расплылся в улыбке. Начал говорить что я уж не такой и плохой писатель, просто немножко тормазнутый. У него так странно переключаеться настроение, как свет, который быстро можно включить и выключить.
….но в любом случае, что то нужно было решать с этой соседкой. Ведь именно она замедляет мою работу. Надеюсь моя записка поможет разрешить эту ситуацию. Очень надеюсь…

Базник:-ой ладно. Ты меня прости …я когда голодный, ко мне лучше не лезть. Я как то свою жену до такого состояния довёл что…уххх…пиши пропало…лучше не вспоминать.
Крис:-да уж представляю.
Базник:-что крис?
Крис:-я говорю может счёт попросим.
Базник:-да куда ты так спешишь? Хотя знаешь…если ты спешишь закончить свою книгу, я тебя держать не буду!
Крис:-с вашего позволения….
Базник:-ой да что за слова, просто иди уже. Мне нужна книга, слышишь крис?? а Потом получишь моё позволение в размере 2000$..плюс от тиража 5 процентов. Как обычно. Эй офицант!, ещё омаров.
Официант:-да сэр, канешно сэр.

На улице лил сильный дождь. Я пошёл по аллее, чтобы сократить дорогу. Но в этом не было особого смысла, ибо в любом случае,  я весь вымок, разве что дошёл быстрее.. Благо ноутбук не замочил.
Добравшись до квартиры. Я был удивлён обнаружить записку, которая была подложена мне под дверь.

Крис:-надо же, на моё требование отреагировали…. Это уже радует может быть в письменном виде у нас выстроиться более цивилизованный диалог?)….хмм…интересно, что там.

Раскрыв записку я прочитал несносный бред!!!!

Крис (читая записку) :-полицию в твою задницу!! Плюс три члена в твою харю!!!…ихихихи…..

Крис-чтоо???

Крис:-нет ну это уже слишком, это уже ооочень слишком..всё я иду к ней. И никаких больше извините, простите, не могли бы вы пожалуйста….всё!!!, раз она на таком языке со мной разговаривает.... ответим ей тем же…

И шмякая ботинками, которые были наполнены водой, я отправился к этой соседке, матершиннице

Крис:-ух ты…я не слышу музыки. Что произошло???…что стереосистема полетела..ахахха, или может быть она съехала!!? Это было бы самой наизамечательнейшей вещью на свете. Если бы она съехала…я бы сам оплатил ей билет куда нибудь далеко, на аляску….в одну сторону!!! Дааа!!!!

Девушка (поднимаясь по леснице с продуктами в руках) :-не дождёшся чувак! Кстати вы знаете о таком приспособлении как зонт?? Я чуть не разъехалась на лестнице по вашим следам…;…. А теперь если вы не против, можно я войду в свою квартиру…?
Крис:- (перебив её же голосом) и снова врублю свою ужасную музыку, а потом приглашу своих друзей наркоманов. И мы все дружно соберём дорожку кокса себе в нос и будем орать и трахать друг друга до пяти утра!!! Нет чёртас два! Я не уйду отсюда, пока мы всё не разрешим.
Девушка:-эй эй, что вы так нервничаете? и кстати все мои друзья довольно таки милые люди, и вовсе не наркоманы, как вы думаете.
Крис:-ага такие же милые и невинные как и вы. И совсем не знаете мата. И никому не грубите да?
Девушка:-вы о чём?
Крис:-а вот это что такое (показывая записку)
Девушка:-что, это  бумашка.
Крис:-да! А что написано на бумашке!!! Три члена мне в харю…три члена мне в жопу…нет дорогая, так мы диолог с тобой не построем.
Девушка:-ахахахахаха, да я же прикольнулась! А вы всё в серьёзку, бедняжка. Хаххаа вы всегда всё принимаете близко к сердцу?…наверное уже представили как бы это выглядело да??? хахахах
Крис:-я это…нуу…я…приколы приколами, канешно но…..такие фарзочки…знаете ли…совсем не смешно
Девушка:- (перебив) а вы писатели все наверное такие  да?…какие то…ну…правильные чтоли??….важно простроить хороший,цивилизованный диалог, какие то вежливые все…. Пять раз извиняетесь перед тем как высказать какую то притензию…поправляя очки…правда ты какой то не совсем правильный писатель…у тебя нет очков…но тем не менее…интелегенцией так и прёт;
Крис:-я просто хочу тишины после одиннадцати вечера, хорошо??? Такое возможно??? Или всё-таки будем решать дело через полицию!!?
Девушка:-ууууу, полиция, как страшно, вы меня прям запугали..ладно ладно, мистер серьёзный чувак… Всё равно сёдня тусни у меня не намечается.
Крис:-серьёзный!!!???…а как иначе? с вами тинэйджерами по другому никак. По-другому вы не понимаете.
Девушка:-ахахаха мне на следующей неделе исполняеться 26 лет. Ахахахах. Но спасибо за комплимент. Я действительно в душе 16-ти летний подросток. Как быстро вы меня увидели изнутри. Это у вас у писателей такое, чутьё наверное!!? Да???
Крис:-ээээ я не пытаюсь сделать вам комплимент, я пытаюсь разрешить ситуацию, для того, чтобы мы оба были удовлетворены. И чтобы прийти к какому-то консенсусу, нам нужно всё разрешиь здесь и сейчас!!!
Девушка:-хахахаа какие серьёзные литературные обороты…ладно мистер супер серьёзный как вас там…
Крис:-крис!
Девушка:-окей, мистер серьёзный крис. Давайте удовлетворим друг друга….раз вам так хочется. Хахахха…
Крис:-я смотрю, вам бы всё хиханьки хаханьки. Да?
Девушка:-дак канешно. жизнь вообще, весёлая штука. Крис!!! Расслабься, выпей пивка, улыбнись, затянись косячком, забудь про все проблемы, и увидешь как жизнь хороша. Ну простым языком уйди в отрыв…хотя бы один раз….
Крис:-мне сейчас расслабляться особо некогда, знаете ли.
Девушка:-хорошо крис. После одиннадцати никакой музыки...обещаю Идите уже, пишите свои мемуары. …я вижу вас так и распирает уже;….
Крис:-спасибо! Я правда рад, что мы всё разрешили мирным путём.
Девушка:- (голосом толстого политика) спасибо за сотруднечиство сэр!!!! Переговоры прошли успешно. Позвольте пожать вам руку..ахаххаха…

Я пожал ей руку и шмякая обувью, я вздохнул полной грудью, выправил плечи…и гордо отпавился к себе!

Девушка:-хихихих ты такой смешной…зачем ты так гордливо пошёл???
Крис:-что что?
Девушка:-нет нет, ничего…хихихи, спокойной ночи….время почти десять….тсссс соседи пожалуйста не шумите..хихиххихихи…говорите шопотом…наш милый писатель должен перегрузить мозги…чтобы пополнить магазинную полку своими непонятными рассказами…
Крис:-ага ага, давай насмехайся надо мной….я в отличие от тебя бездельницы, делом занимаюсь.
Девушка:-а я тусуюсь и живу ко кайфу.
Крис:-рад за тебя!
Девушка:-хихихих пока мистер серьёзный крис!

Вернувшись домой. Я наконец ощутил облегчение…больше никакой музыки после одиннадцати….ураааа!!!...да я почувствовал какую то гордость….крутость!!! да!!! Я крутой писатель!!!! Который успешно решает проблемы тот час!!!! Это я!!! И ни такой я не старый…я клёвый, да!!! Ухххх..щас напишу вступление про себя. Пусть все знают, какой я крутой.

Крис:-на часах пол двенадцатого ночи. Отлично! Идеальное время для творчества. И вы слышите это? слышите? Нет? Правильно. Вы ничего не слышите, потому что в округе стоит тишина. (размяв пальцы и сев за стол) ну чтож пора продолжить, то что я уже должен был закончить вчера….

Итак, продложим…учусь там то там то..бла бла бла….так на написание книги ничего хорошо так не действует как тишина и спокойствие…кому то нужно уезжать в другой город..или просто куда-нибудь на природу…..чтобы черпать вдохновение...мне же достаточно чтобы вокруг было тихо…нууу ии..капелька джэка дэниэлза…хаха да да..а кто не любит джэка дэниэлза, без джэка книга не идёт…..что опять!!!!??????

вдруг ни с того ни с сего….снова заорала эта музыка сверху.

Крис:- (ударив кулоком по столу) да она издеваеца надо мной!!!!, нет нет, она точно надо мной издеваеца…ну чтож..мне не трудно, я поднимусь к ней снова!! Госпади у меня аж ручка соскочила из рук от таких ударных.

Поднявшись этажом выше я постучал в дверь.

Девушка:-ооо это снова ты..серьёзный писатель крис…я думала мы всё обсудили..до одиннадцати я слушаю..после одиннадцати вырубаю. Или я что-то упустила?...какую то важную деталь в наших переговорах…?
Крис:- (напрягая скулы) а сейчас скока время? (показав ручные часы)
Девушка:-упс..ихихихихи пол двенадцатого…блин, странно а на моих пол одиннадцатого,упс, ничего себе они отстают, аж на целый час..ой, кажеца они вообще встали ещё вчера. хихихихи
Крис:-не шутите со мной мисс..как вас там??
Девушка:-энджи!
Крис:-дак вот энджи, не надо со мной в игры играть. Я прекрасно знаю что вы сейчас делаете.  (показывая пальцем, как бы угрожая) со мной шутки плохи!!
энджи:- ууууу (взявшись за лицо руками) ой как страшно…ууу теперь наш мистер крис, изображает крутого, жёсткого парня. Прям как в том романе водный курорт.
Крис:-ты читала мой рассказ??
Энджи:-ну так чуток…если честно фигня полная, не помне. Он мне показался каким-то старомодным как и твой плащ. Ахахахахаха.
Крис:-эйййй а что такого с моим плащём? Нормальный плащ! это твой трэш метал фигня!!!
Энджи:-ахахаха это гаражный панк рок. Ахахах как ты мог спутать, Гараж с трэш метал. Это как чёрное с белым перепутать. Крис ты чего?
Крис:-хоть гараж, хоть сарай,   мне пофиг.
Энджи:-аахаххахаха какие вы всё таки писатели смешные….
Крис:-что ты вообще делаешь целый день, если забыла подвести свои часы??? Тебе что пофиг вообще на время чтоли?
Энджи:-ну типа того... я ничего не делаю…а нуу.. я вообще девятый год учусь в универе. Пытаюсь закончить.
Крис:-высасываешь деньги из родителей, бухаешь бухло, целыми днями слушаешь музыку…самой-то не стыдно? Как это называеца вообще?
Энджи:-не знаю наверное стиль жизни. Ахахаха не ну спутать гараж с трэшаком..оохохох я потом ребятам расскажу, вместе поржём.
Крис:-тебе точно двадцать шесть?
Энджи:-ага.
Крис:-куда мир катиться. Надо будет написать об этом роман.
Энджи:-ооо мистер крис, мой великий писатель, вы напишете обо мне мини рассказ??..оо как мило…ахахахаха…нет нет. я не достойна столь близкого внимания.
Крис:-издевайся скока хочешь, вот только роман я буду писать не о тебе…а о современной молодёжи в целом…которым насрать на всё, лишь бы жрать пиво, тусовать весь день, стебать пожилых людей, как я, и мешать им работать своим гаражом или как там.
Энджи:-да ты чего, никакой ты не пожилой, ты вполне клёво выглядишь. Сэкси ваще. Для старика тебе лет тридать ещё набрать надо.
Крис:-но ты же сама меня назвала стариком сегодня..или забыла уже?...а ну да, щас такая молодёшь пошла. Слова пускают на ветер так же как и деньги, тратят и не помнят на что…
Энджи:-аааааахахахха, дак это, блин, слэнг такой…госпади..крис!! ты со своими книгами совсем отстал от жизни. Не знаешь что такое гараж, на слово старик обижаешся, в возрасте не разбираешся. Хотя было приятно услышать что я инэйджер, но блин. Чувааааак. (почёсывая свою дрэдовсую головочку) ладно ты ещё не совсем пропащий. Я видала типчиков и по старомодней…но твой плащ!!! Это нечто канешно.
Крис:-да что ты докапалась до моего плаща??. Плащ как плащ!
Энджи:-не ну если бы ты был детективом пятидесятых годов. То всё было бы в тему. Но на дворе 2011 год. Заходи ко мне…я тебя одену по-нормальному.
Крис:-чтоооо???? Нет!!!!! Да и вообще мне работать надо!!!
Энджи:-блин крис, ты работаешь дома…. нет никакого босса который ходит вокруг стола и шлёпает тебя линейкой по заднице, приговаривая ---быстрей!!! Сучка!!! Быстрей!
Крис:-знаешь, а иногда так и кажеца, когда сроки поджимают. Хех.
Энджи:-да ладно тебе. Всего на пять минут..у меня есть модные крутые футболки…и джинсы твоего размера….просто помереешь…вдруг тебе понравица, сменишь свой этот нуаровский стиль, на нормальный, молодёжный….
Крис:-ну разве что только на пять минут. Хотя это и не очень хорошая идея.
Энджи:-думаю хватит и трёх.
Крис:-эййй, а тебе то что с этого??? Что ты задумала?
Энджи:-просто хочу повеелиться…,. Расслабься. Я просто добрая, в душе хипарь…хочу тебе подсказать стиль… я ничего не умею задумывать …но если ты такой скованный писатель одиночка, можешь канешно пойти сейчас домой…и продолжать писать свою книгу.
Крис:-три минуты!!!
Энджи:-семь минут!!!
Крис:-но ты сказала сначала пять!!
Энджи:-окей, окей, на середине и остановимся пять дак пять..ахахахахха..

В квартире энджи.

Крис:-уххххх, а у тебя не так уж и плохо..просто когда сверху доносились эти трэшевые…
Энджи:-….крис, я трэш терпеть не могу.
Крис:-хорошо, хорошо когда сверху доносились эти гаражные вопли, мне казалось здесь всё увешано в цепях, чёрных обоях и прочей ереси.
Энджи:-хахахаха, ну ты приколист… вот на примерь это, и это….потом посмотришь на себя в зеркало и скажешь что ты видишь…. я пока отлучусь не надолго.
Крис:-окей.
Энджи:-и ещё крис, совет. Твоя причёсочка на бочёк, это нечто. Придай своим волосам более неряшливый вид. Как хочешь, канечно. Просто советую.
Крис:-ты всё ещё здесь?
Энджи:-уже ушла. Переодевайся.

Примерив какую то именную футболку, и равные потёртые джинсы, я даже не ожидал на скока мне всё это понравиться…я неплохо смотрелся в отражении. Ооочень не плохо.

Крис:-блин, как удобно в этом ходить.
Энджи:-о боже мой, ты просто вылетый…как его,…колин фарэлл.
Крис:-ты правда так считаешь?
Энджи:-ещё бы….передо мной стоит совсем другой чел. Хах…круто!!! И как ты носишь те узкие брюки. Просто интересно, скажи, тебе яйца не пережимает в твоих узких старомодных брюках? ахахахах
Крис:-ну хорошо, хорошо. У меня нет стиля …мне некогда ходить по магазинам, и мерить по пол часа шмотки…мне просто до этого нет дела ….у меня очень сжатый график. Знаешь ли.
Энджи:-знаешь ли знаешь ли! К тебе просто прицепилась эта фраза….знаешь ли. хахаха

В дверном проёме

Парень:-какого хрена? Это что за ****ец здесь творица???
Энджи:-ой, мэлвин!!!  Это так, мой знакомый, а ты разве не на концерте сегодня!!!???
Мэлвин: (войдя в квартиру) –концерт отменили…лучше скажи какого чёрта этот старик стоит возле моего зеркала в МОЕЙ одежде?
Крис:-эй я не старик!!
Мэлвин:-не парься, это такое выражение!
Крис:-но ты сказал так как будто, я на самом деле старик.
Мэлвин:-не ну, вообщем то тебе далеко не двадцать, давай признаем.
Энджи:-тихо!!! Мэлвин!!! Это не то, что ты думаешь.
Мэлвин:-а что я должен думать..какой то левый чувак, стоит красуеца в моей одежде, что мне думать???
Крис:-блин, нелепая ситуация, ладно я пожалуй пойду.
Мэлвин:-так то лучше, катись отсюда, марлон брандо недоделанный, и забери свои дедушкины шмотки

Я начал судорожно раздеваться, но злой мэлвин, не вытерпел и вышвирнул меня в одних трусах в коридор, выкинув всю мою «дедушкину» одежду. Я одел только пальто…и пошёл в свою квартиру, выглядел, как эксгибиционист…голый в пальто

В своей квартире.

Крис:-блин и о чём только я думал, вообщ,е зайдя к ней домой…..о чём ОНА думала!!!
Зная о том что пьяный, яростный мэлвин может явиться в любую секунду!.

Я пытался работать над своей некчёмной занудной книгой, но ничего не получалось. Меня, как всегда, отвлекал шум сверху. Только на этот раз это была не музыка, а ругань, оры, споры и мат между энджи и мэлвином. Слышались звуки летящих бутылок, разбитой посуды. Блин, да это какое то проклятье…, пожизненно слышать всякую хрень сверху. Которая отвлекает меня от работы!!!!! Ааааа!!!

Крис:-бляяять!!! Как мне всё это надоело, правда джэки!!? тооока Джэки дэниэлз меня понимает как никто другой…

Я начал поглаживать бутылку виски, зная, что это ни к чему хорошему не приведёт. Я опять нажрусь и вырублюсь…продлив сроки сдачи…даааа. Боссу, королю амаров, это не понравица…
Я тока хотел было уже приложиться губами к горлышку….
но тут неожиданно шум сверху прекратился.

Крис:-ооо!!! Тишина!??? Неужели справедливость восторжествовала. И смогу закончить главу сегодня….хмммм… Что там случилось интересно??? Вообщем то это не моё дело…я и так чуть не обосрался от страха, когда увидел пухлого мэлвина в одной майке и волосатой грудью…неважно, что там случилось. Меня это не касаеться….мне это абсолютно не интересно…да……..не интересно…..

Крис:-да чтож там стряслось то. Надеюсь никто не пострадал в конце концов?

И тут ко мне в дверь кто-то судорожно постучался. Я открыл дверь, передо мной стояла зареванная энджи, которая бросилась мне в объятья.

Энджи:- (плача) этот козёл ударил меня.
Крис:-рукоприкладство это канешно самая низкая вещь на свете, и он не должен был не в коем случае так делать, но…..
Энджи:-что но??...
Крис:- прости конечно, не хочу давить и подливать масла в огонь, но блин ..как по-твоему он мог ещё отреагировать…стоит какой то чувак, мереет его одежду перед зеркалом. Ты стоишь сзади..и говоришь, ооо колин фарел..ваще круто!!! Уау!!!...ты понимаешь на сколько это нелепо. Ты вообще о чём думала?
Энджи:-я не знаю, я хотела просто повеселиться.
Крис:-тебе бы всё веселиться да!? А вот когда ты уже позвраслеешь? А?
Энджи: (рассмеявшись) –ты говоришь как моя мама..ахахаха, обними меня по крепче.
Крис:-эххххххх (обняв) что за сосед мне попался такой….муки просто.
Энджи:-можно я останусь сегодня….у тебя;?...
Крис:-эхххххххххххх..я так никогда не закончу свою работу…
Энджи-я не буду мешать, правда….
Крис-окей окей, оставайся если хочешь. Как знаешь.

Обняв её, я ощутил, как будто обнимал свою дочь….странное ощущение. Она была такой беззащитной, заплаканной, хотелось её обнимать всё время.

Крис:-что там с мэлвином?
Энджи:-он бросил меня!
Крис:-прости канешно, но как ты могла клюнуть на такого грязного толстяка?
Энджи:-хватит уже говорить извини перед каждым своим предложением…это бесит.
Крис:-прости…ой всмысле…..ну вообщем как  так?
Энджи:-ахахахах, не знаю…я думала это круто, встречаца с солистом отпадной группы.
Крис:-этого гаража вашего?
Энджи:-ага, мне казалось это прикольно, хотя сам он был полным критином! И постоянно меня унижал, и пил.
Крис:-и ты терпела его, только из-за того что он «биг шот» так сказать и играет в группе?
Энджи:-ага.
Крис:-точно ум шеснадцатилетней девочки. …блин тебе уже 26 лет!!!
Энджи:-ну такая какая есть…ахаххаха, я знаю мне многие говорят..что я иногда творю глупые поступки..и ващще…но блин…
Крис:-окей, может уже расцепимся…
Энджи:-неееет, обнимай меня ещё;
Крис:-я бы с радостью энджи, но мне правда нужно закончить эту чёртову книгу в срок.
Энджи:-я тада посмотрю у тебя телек?
Крис:-чувствуй себя как дома, надеюсь мэлвин не узнает что ты здесь.
Энджи:-не волнуйся, мэлвин уже история…я сказала что его банда дико сосёт…они на самом деле отсосники…ахаххах я лишь тусовала с ними, потому что они статусные, популярны в наших кругах..
Крис:-он за это тебя и ударил?
Энджи:-да, но мне не больно..было гораздо больнее выслушивать его гадости в мой адрес.

Энджи долго не хотела отцепляться от меня. Ну я всё таки разжал её руки…сел за стол, и наконец то работа закипела, у меня даже руки не успевали печатать за ходом моих мыслей.
Глоток джэка дэниэлза, пять страниц готово…другой глоток….10 старниц убил!!!

Хотел было раздавить третий шот, но чуть не подавился от сказанной фразы энджи.

Энджи:-крис, а ты гей?
Крис:- (чуть не подавивишсь) не ну ты как скажешь иногда,… просто хоть стой, хоть падай.
Энджи:-харэ там свои литературные обороты применять хахахаха…я всё равно их не понимаю. Дак ты гей или нет?
Крис:-нет!!! чёрт возьми (возмутившись) почему ты ваще об этом подумала?
Энджи:-нууу просто, у тебя никого нет. Ты живёшь один. Да и ты уже не молодой, а по статистике, все в твоём возрасте обзаводяться семьёй, орущими детишками, бегающими вокруг стола. Вот я и подумала….что ты гей;
Крис:-ну я видимо нахожусь вне этой статистики.
Энджи:-то есть ты не гей, и у тебя никого нет?
Крис:-ага..
Энджи:-а чё так?
Крис:-давай не будем об этом
Энджи:-а чё? Не ну почему??
Крис:-не надо, окей?
Энджи:-не ну почему у тебя никого нет?
Крис:-…..
Энджи:-почему, почему почему почему почему??????
Крис:- (закричав) ааааааааааааааааааа!!!! Лаааадно скажу почему!!! Госпади….ты хоть понимаешь на сколько ты приставучая…нацепи на себя бантики, возьми в рот чупа чупс…и точно пятилетний ребёнок, которая почемучкает каждые пять минут.
Энджи:-ахахахах ну дак почему!!!??
Крис:-эххххххххххх…..ну вообщем был у меня как то роман, с одной девушкой. не знаю, может быть не совсем удачный, или просто не сошлись. Но все эти отношения, буквально, чуть не развалили мою карьеру, которой между прочим я дико дорожу. Отношения мешали буквально всему что у меня было. Вэлари постоянно ныла, что я ей уделяю слишком мало времени, и внимания…  весь погружён в свою чёртову работу.
Энджи:-вэлари, твоя девушка?
Крис:-да, говорила, что я уделяю своим книгам больше времени чем мне, хахаха, в истерике даже как то сказала может тогда ты с ними ещё и спать будешь???
Энджи:-ахахахахаха!!
Крис:-вот, это ни к чему хорошему не привело. Мы постоянно ругались. Она всё время хотела куда то ходить, театры, кино, куда то ездить. А мне нужно было как всегда, писать свою чёртову книгу…ну вообщем как то так. Я чуть своей работы не лешился….когда она сказал выбирай либо я, либо твои хреновы книги. Как ты видишь выбор я сделал в пользу своих книг…. я осознал что отношения мешают моей работе. И я просто прекратил, перекрыл любые знакомства, общение и прочее…да и в конце концов я кроме писанины ничего не умею и не хочу делать… так что….
Энджи:-ой, ну из-за одной стервы, одного неудачного опыта, не стоит всё перекрещивать.
Крис:-нет, я просто понял..что проще жить одному.
Энджи:-но от этого тока скучнее. Когда ты последний раз куда то уезжал?
Крис:-у меня нет желания куда то ездить.
Энджи:-когда в последний раз ты пил в баре пиво со своими друзьями?
Крис:-как видите дорогая энджи, у меня и таковых нет.
Энджи:-ууууу, как всё запущено…да твоя жизнь, скука смертная. хахахахах надо включать в свою жизнь немного разнообразия. Чтобы потом не жалеть о пустых прожитых годах. Я постоянно пытаюсь внести красок в свою жизнь. чтобы интереснее было жить.
Крис:-ути пути, кто заговорил. Умно сказала канешно. прям не по годам умно.
Энджи:-спасибо;
Крис:-Но кажеца, я смотрю, твоя жизнь тоже не блещет оригинальностью. Каждый день встаёшь в два часа дня, целый день слушаешь музыку, вечером происходит попойка. На следующее утро головная боль, и омёбное состояние. И так повторяеться каждый раз. Великолепное разнообразие. Браво!
Энджи:-я в отличие от тебя..на концерты хожу, каждый год стараюсь с друзьями куда- нибудь выдинуться за гарницу, и вообще попойка не всегда у меня проходит...иногда мы идём к другим бухать, ну вообщем как то динамично всё….эйййй а откуда ты знаешь что я в два дня встаю?
Крис:-ну как эта твоя отрыжная гаражная хрень начинает греметь на всю катушку, я понимаю..ага энджи встала, с добрым утром….точнее, добрый день;
Энджи:-ахахахах, ладно прости что доебалась, каждый живёт как хочет, в конце концов.
Крис:-правильно сказано энджи, каждый живёт как хочет, при этом, стараясь не мешать другим….
Энджи:- утютютютютют…ладно, не волнуйся в любом случае, ты уже больше никогда не услышишь эту гаражную хрень.
Крис:-как так? Ты о чём?
Энджи:-я решила съехать.
Крис:-правда?..блин, да ты просто мисс спонтанность.
Энджи:-а что, меня здесь всё равно ничего не держит, мой парень меня бросил. да и плюс я не могу сидеть на одном месте слишком долго…, перееду в торонто. Там у меня куча друзей, знакомых …Так что можешь открывать бутылку шампанского и праздновать, твой назойливый сосед съезжает. Ахахаххаа.
Крис:-но как так, блин, так неожиданно, торонто??? Ты же…а как же университет?
Энджи:-ааа это…плёвое дело..осталось тока диплом защитить, приеду сдам его…и уеду снова.
Крис:-дааааа, у тебя так всё просто да?
Энджи:-канешно..надо жить просто…и по кайфу.
Крис:-и когда ты собираешся съезжать.
Энджи:-а прямо завтра! Чего тянуть….
Крис:-блин…хех… как ни странно, вынужден признать, я хоть и ненавижу твоё музло, Но….мне жаль что ты уезжаешь…. Ну,…у меня тут совсем нет друзей. Кроме своего босса с амарами по щам, не с кем толком даже поговорить. А мы неплохо нашли общий язык. думал так продолжиться и дальше а тут….эхх ты сваливаешь….
Энджи:-эй, я же не на совсем сваливаю..тааак, чисто потусить…меня по-прежнему держит здесь универ. Да и многое другое. Пиши мне, или звони. Вот моё мыло. И номер….если станет скучно, писатель одиночка..всегда звони буду рада поболтать.
Крис:-спасибо энджи, реально. Мне не хватает иногда простого, обычного общения.
Энджи:-понимаю крис!
Крис:-эх, ну пожалуй, я продолжу свою рутинную нудную, ночную писанину.
Энджи:-окей. Крис, не буду мешать. Пойду собирать манатки…. ну и удачи тебе с новой книгой.
Крис:-спасибо! приятно было поболтать…по приезду назад, обязательно заходи на чай. Хех…
Энджи:-может уж лучше сразу на джэка дэниэлза. хех
Крис:-на это ты можешь рассчитывать..у меня годовой контракт с ними.
Энджи:-круто!! Ну чтож…удачи…
Крис:-окей!!! Удачи и тебе в торонто.
Энджи:-спасибо.
Энджи:-ну пока, серьёзный писатель-одиночка крис!
Крис:-пока, тусовочный тинэйджер энджи, который не может сидеть на месте.

Попращавшись с энджи, я принялся дописывать букавльно штрихи. Мини рассказ был почти готов…просто пока энджи была здесь…у меня появилось какое то вдохновение…и начал печатать один лист за другим…жаль….жаль что она уезжает…кажеться когда она рядом…у меня получается творить, как ни странно…хммммм

плюс меня не отпускало какое то сранное чувство. Чувство как будто я что то не доделал, не дописал, как будто не закончил этот рассказ. За 20 лет моей писанины, Такой дилемы у меня никогда не возникало. Здесь же  сейчас я как будто не признался своим читателям в чём то…. не признался самому себе в конце концов…..
скажу честно….ведь мне чертовски понравилась эта энджи, …но я боюсь это признать и поддаться своим чувствам...и уж тем более я не могу признаться в этом ей….поэтому она ушла собирать вещи…а я так ничего и не сказал…просто попращался с ней кивнув головой….. Эхххххххх всё же я по- прежнему тот самый скованный, трусливый крис…как и мои персонажи в моих рассказах…


Рецензии