C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Красные туфельки для слона

  Малышка Тефи жила в большом питомнике, а гулять приходила к огромному дереву возле озера. Сюда же приходили и остальные её друзья – жираф Роди, кенгуру Конни и маленькая девочка Хлоя. Когда друзья собирались вместе, для них наступали самые занимательные минутки. Они играли, пели песни и даже читали сказки. И, вот, однажды, пришла  Хлоя к озеру и удивилась. Её друзья вели себя очень странно. Рони, спрятав голову в зеленой кроне дерева, даже не заметил её появления. Тефи, свесив ушки и опустив хобот, тоже, никак не отреагировала на ласковое прикосновение. Резвилась только кенгуру. Её рыжая спинка мелькала в кустах. Хлоя присела на пенек. Большие ноги слоненка заставили её удивиться. Вот это ножки. На такие ножки, да туфельки бы новые купить. И вдруг, услышала.
- Хочу красные туфельки.
 Голова Рони на секунду появилась и сразу же скрылась в зелени. Листва дерева задрожала. Тефи возмутилась.
- Ага, смейся, смейся над несчастной слонихой, которая не может подобрать себе ни одной пары туфель.
  Опустив нос к траве, Тефи тихо поплелась в джунгли. Её снедала грустная мысль: кому-кому, а ей никогда не носить туфелек. Понимать-то она это понимала, но думать о них не переставала. Прошло три дня. Тефи перестала кушать. Тефи перестала спать. Тефи не пила даже воду. Она похудела и ни с кем не хотела общаться. Даже заверение, друзей, о том, что к ним придет Хлоя, слониху не обрадовало. Девочка и в самом деле пришла и была чрезвычайно обижена тем, как её встретили. Её снова не заметили. А друзья, просто, были смущены тем положением, которое сложилась в их компании. Тефи предавалась печали. Рони наблюдал за нею свысока, а Конни, вообще, сбежала. Поняв, что сегодняшнее посещение ничего хорошего не принесет, Хлоя поинтересовалась.
- Кто-нибудь мне скажет, что случилось?
 Рони, высунув изящную головку из листвы, скосил глаза на слоника и прошептал.
- Наша подружка грустит. Она вспомнила «Красную Шапочку» и, вдруг, поняла - она всю жизнь мечтала быть такой же.
В глазах Хлои загорелись огоньки. Новость её поразила. Она подбежала к слонику, обхватила хобот и попросила.
- Скажи, скажи, о чем ты мечтаешь? 
Тефи закрыла ушами глазки и покачала головой. Хлоя, в отчаянии, всплеснула руками.
- Пожалуйста! Я так хочу узнать, что значит мечтать, – она глубоко вздохнула и поделилась секретом. – Вот у меня нет ни одной мечты.
Крона над головой Тефи и Хлои разошлась. Голос Рони произнес громко.
- Нет мечты? Бедная, бедная девочка.
И он громко протрубил, приглашая кенгуру. Когда Конни примчалась, Рони сказал строго.
- У девочки беда. Она не знает, что такое мечта. Она не умеет мечтать. Это надо исправить.
Тефи подняла голову, взглянула на друзей и пообещала.
- Я помогу. – Потом, она подняла хобот, погладила девочку по голове и сообщила. - Я мечтаю о многом. Вот, например, я хочу стать самым большим слоном в округе.
Рони, глядя на неё сверху, посмеялся.
- Хорошо мечтать, зная, что ты и так будешь самая большая.
Тефи вздохнула.
- Ты не прав. Мне никогда не стать выше, чем ты.
Хлоя подняла голову, посмотрела на Рони, потом на Тефи и покачала головой.
- Нет, я не хочу, чтобы ты была такая большая. Как я тебя обнимать буду?
Тефи улыбнулась малышке и произнесла торжественно.
- Вот поэтому, у меня есть ещё одна мечта, а за ней ещё и ещё одна. Я так люблю мечтать. И самая большая моя мечта….
Она посмотрела на девочку-подружку и, вдруг, сказала.
- Хочешь, я подарю тебе свою мечту?
Хлоя даже подпрыгнула от радости. Еще никто на всём белом свете не дарил ей мечты, и она прошептала горячо.
- Хочу.
Тефи подошла к девочке и что-то тихо прошептала ей на ушко.
Раскрыв, широко глаза, девочка минуту-другую смотрела на слоника удивленно, а потом, сообразив, что услышала, закричала.
- Я знала. Я знала, что она у меня есть. Я только не знала, какая она!
Она с благодарностью обняла Тефи и спросила.
- А тебе не жалко отдавать мне такую замечательную мечту?
Тефи улыбнулась.
- Нет. Ну, разве, чуть-чуть. – Она поглядела в ласковые глаза девочки и произнесла. - Но, знаешь, я, вдруг, подумала, где же это можно отыскать четыре одинаковых туфельки, такого огромного размера, как у меня, да ещё и красных. 
И она засмеялась. Рони покинул верхушку дерева и присоединился к ним. Хлоя, глядя на друзей, сказала мечтательно.
 - Моя мечта. Она такая красивая. Спасибо, тебе, Тефи.
Слоник сорвал цветок и подарил девочке.
- Для тебя ничего не жалко.
Наступил вечер, Хлоя ушла, а три друга задумались.
- Интересно, а, что было бы, если бы все мечты сбылись? - Спросила Конни.
- Не знаю, но мне, как-то, вдруг, грустно стало. – Наклонив к ней головку, ответил Рони. - Может это потому, что мечта должна оставаться мечтою? Может, она не должна сбываться?
- Ты что? – Воскликнула Тефи.
- Ты, что!!? – Возмутилась и Конни. - Это не правильно! - И предложила.
- Давайте, дождемся Хлои.
Друзья затихли, но все они с нетерпением ждали утра. Наконец, Хлоя пришла. На ней было нарядное платьице и ярко-ярко красные башмачки на ножках. Девочка потанцевала перед друзьями, хвастаясь обновками, а потом, обняла огромную ногу слона и сказала счастливо.
- Моя мечта сбылась.
Тефи вздохнула, а Хлоя погладила хобот и попросила.
- Пожалуйста, подними меня.
Хобот опустился и, малышка оказалась на могучей спине. Устроившись удобно, девочка сказала торжественно.
- А это, Тефи, для тебя.
Она вытащила большой цветок, легкий, воздушный бант и всё это довольно ловко прикрепила на макушку Тефи.
- Ооо, - закричал Рони. - Как красиво!
Слониха заволновалась.
- Правда, правда?! А что там такое?
Хлоя засмеялась.
- Ты любишь сказку о Красной шапочке. Но ведь у девочки, кроме туфелек, была ещё и шапочка? Подобрать для тебя туфельки невозможно, а вот красную шапочку найти очень и очень просто. Я дарю тебе её!
Конни, обежав Тефи со всех сторон, сообщила.
- Твою шапочку, видать издалека. Ты - настоящая красотка!
Хлоя погладила спину слоника и подтвердила.
- Конечно, красный цвет тебе к лицу.
- Я даже мечтать об этом боялась! Как ты догадалась, Хлоя?
Улыбаясь широко, девочка посмотрела на Тефи.
- У тебя есть друзья, они и подсказали.
Потом, указав пальчиком на корзиночку возле дерева, девочка сообщила.
- А эти яблоки для нас. Угощайтесь, тут на всех хватит.
И для друзей это были самые вкусные яблоки.
***
Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.