Моя Маринка

Маринка была сегодня одета сногсшибательно. Контрастно. Невысокие белые сапожки с оторочкой выглядели особенно грациозно на ее тонюсеньких ножках.  Длинные прямые волосы. Вообще, черно-белая  гамма в одежде – ее фишка, зимой она особенно любит так одеваться.  Черный джинсы  и черный свитерок, перчаточки на тоненьких пальчиках и белая короткая шубка, вязаная белая шапочка. Немного портит  вечная гримаска озабоченности на лице, отчего Маринка становится похожей на раздраженную обезьянку, но обезьянку весьма грациозную. Вообще грациозность – очень для нее характерное  качество. Худенькая, тоненькая тростиночка, того и глядишь – сломается. Или сам сломаешь нечаянно… Но живой взгляд, щедро подведенные и без того  большие, а и подчас нахальные глаза.
  А на декабрьской улице вовсю валил  белый пушистый снег. Ее белая  шубка удивительным образом гармонировала с ним. Прямо «Мисс зима». Мы ходили по магазинам – помогал ей выбрать мр3-плэйер и присматривали для нее ноутбук. В итоге, когда позакрывались к восьми часам все супермаркеты электроники, я предложил зарулить  в одно хорошо знакомое мне кафе. Точнее это заведение называлось диско-бар. Но нет, как я предлагал - не получилось! Сперва на такси Маринка заехала домой и переоделась в вечернее платье.   
 Сегодня работал здесь мой знакомый диджей Вася, поэтому  можно было заказать песенки бесплатно. По крайней мере, какое-то время его можно отвлекать моими халявными просьбами, пока не собрался целый зал. Когда мы пришли, сидели там и бухали лишь два короткостриженых смурных парня. Звучал шансон. «А для вас я никто, как и вы для меня».  Так-то в данном заведении шансон почти под запретом. Просто смурные парни уговорили Васю ставить их родную музыку, пока нет других посетителей.  "Братуха откинулся наконец, понимаешь. Мы ж с одного двора. Пацаны, с детства знакомы.  Будь другом, поставь, пожалуйста, пока никого нет". Через час "братухи"  испарились. Подтянулись какие-то молчаливые   парни, они смотрели по «плазме» на стене  без звука боксерский поединок. Иногда чокались, спокойно беседовали. Потом ушли  играть в бильярд. Кроме парней и нас с Маринкой  вскоре появились три жопасто-сисястые  разбитные  девахи лет двадцати-двадцати пяти, а  с ними какой-то невзрачный мужичок за сорок. Я подумал, что он чей-то папа или великовозрастный спонсор.  Достаточно быстро девахи нажбанились. Наверно для экономии бухнули уже заранее.   Им захотелось «более веселой музыки», например, «Ласкового мая» или «Миража» с «Комбинацией».
Набравшись до нужного состояния, дамы принялись неутомимо «умирать в танце», как выражается  одна моя знакомая. Меня  аж восхищает их энергия, бесшабашная отдача движению! Я с удовольствием любуюсь их телами, двигающимися под музыку. Не надо лишь быть слишком откровенным, разглядывая их – чтоб Маринка не обиделась, что  я игнорирую ее.   Жопастые девахи  оказались еще теми  любительницами российского ретро-попса. Как и моя Маринка. Диджей уже вовсю обменивается с одной из них, самой грудастой, любезностями и воздушными поцелуями.
Высокая, дородная и уверенная в себе.  «Ты что, ее знаешь?» - спросил я его. "Да нет, что ты.  Впервые вижу эту Валю. Дамочка упилась, однако!" Заводная  Валя как корова колокольчиком размахивала в танце своими сисярами направо и налево. Она стала звездой немногочисленной пока вечеринки. Вскоре и  подвыпившие парни  из новоприбывшей  компании втянулись в танцевальную веселуху. Через пару минут один из них  вовсю прижимался к ней, этакой  королеве клуба на сегодняшний вечер.  Ближе к десяти стали подтягиваться новые любители развлечений.


А пока  Маринка делится со мной своими победами и приключениями:
«Вчера к подруге ехала, таксист все на меня пялился.
- Холост? – я спросила его напрямик. Видно, что бабы давно не было. Таксист же изумленно  смотрел на меня и несколько мгновений ехали молча. Мент родился.
 - Ну да, – наконец офигевше отвечает мне.
 -  Говори телефон, – обращаюсь к нему я и объясняю:
– У меня мобильник украли. Сегодняв восстановлю симку и сама тебе позвоню.          Вечером он уже забирал меня с работы. Ночью по городу катались – ух, с ветерком! Как водится, пригласила на чашечку чая, – похабненько хихикнула Маринка. –  Наебался. Сам так себе. Скучен. Поговить не о чем. Мужчина на раз. – И резко перескочила на другую тему.
  Когда я работала девушкой по вызову, самое главное было – не трахаться с чурками. Ни за какие денежки не согласилась бы. Они русских женщин всех считают blyadьми,  презирают и пользуются ими, как скоты. Привыкли, видать, там у себя в аулах ослов дрючить, да друг друга в очко. И ведь все время норовят засадить  в жопу! А она у девушки  же не резиновая! Фу, я вообще это не люблю… – И скорчила гримаску брезгливого отвращения. -  Был случай. Вызывает русский, вроде  один – а трое хачиков  в глубине квартиры затихарились. Хорошо что парень-шлюховоз меня отбил, заподозрив неладное. А то чурки еще пытались возмущаться и драться лезти. Еще бывает такая подстава – когда куча мужиков в сауне тебя закажут – вот это pizdец, кошмар полный. Суши весла!  Отъебут по полной! Был один хороший дядечка лет 45 – брал меня на заказ, когда приезжал в командировки на целую ночь, а то и на все сутки – скрасить одиночество. Мы таких зовем «папиками».  Лучшего клиента и не придумаешь. Всю жизнь бы так работать! В столице это называется секс–эскорт. Я ему город показывала, ездили куда-то в банки, конторы. Эх, романтика! По вечерам – в рестораны хорошие водил  на деловые переговоры и просто на ужин. Хороший такой дядечка, воспитанный и упитанный, пах всегда дорогим парфюмом, хорошие подарки сверх уплаченной суммы мне дарил. А еще про ментов хочу сказать – эти любят все по-быстрому сделать. Любители минета.
Клиенты самые разные бывают. Например, скучно мужику, пообщаться хочется. Заказывает  на час. Пятнадцать минут секса – больше ему не нужно. Бывает лишь минет сделаешь – а потом болтаешь с ним. А так я всего получаю треть от суммы, уплаченной клиентом. Остальное сутенеру, он ведь и «крыше» платит. Поэтому нередко даешь телефоны мужчинам. Подешевле договариваемся в свободное от работы время. А если понравился – так и за так можно. Один кадр так заставил надеть на голову немецкую каску с войны еще, пулей пробитую,  перстень убитого на войне немецкого офицера и скакать на нем сверху. Так у него huy стоит лучше всего, говорит, а жена на такое не согласится ни за что. Приходится ему с получки девушек заказывать. А однажды какие-то крутые бухали и заказали нас двоих … полы помыть и прибраться в квартире».

Слушая маринкины откровения, я наблюдаю параллельно за залом, за публикой, которая его постепенно наполняет.   И одна девушка  мне, несомненно,  понравилась! Незаметно от Маринки я исподволь  любовался ею.  Тоже крупная, как и беснующиеся в танце любительницы ретро.  Сейчас они уже подустали колбаситься, отдыхают, потягивая винцо… Складывается впечатление, что сегодня какой-то  день «женщин в теле». У объекта моего внимания сильные крепкие ноги.  Девушка неплохо танцевала, хорошо крутила крепко сбитой попой и размахивала  широкой плиссированной  юбкой, которая у нее иногда неплохо задиралась, слегка,  а иногда и даже не слегка приоткрывая  моему вожделеющему взору соблазнительные  шары ягодиц.  Я еще подумал почему-то – арбузики.  Открытая блузка  маняще приокрывала дынные шары  сисек.
 Когда, натанцевавшись, обладательница шикарных форм уходила с танцпола, движения ее  становились неуверенными.  И только тогда становилось ясно, что  ее штормило. Ясно, что она довольно-таки пьяна. Что удивительно!  Ведь  танцевала до этого она  вполне прилично, почти  в такт музыке! Видать, немалый опыт танцев  в нетрезвом виде имеет место быть... «Танцевальный автопилот» я бы сказал. В  конце концов,  в изнеможении она рухнула в кресла с ногами и стала что-то высматривать по широкому экрану  смартфона.


Я заказал для своей подруги  очередную тупую умца-умца-песню и решил немного постоять, поболтать с диджеем.  И снова разухабисто резвятся на танцполе  любительницы ретро.  К диджею подскочила та самая  Валя, со сверкающими глазами, запыхавшаяся и разгоряченная. Вся такая неутомимая и  титястая. Мне она даже стала нравиться! Угарная телка. Бесшабашная. Меня к таким людям, полным энергии, тянет.  «Он сегодня пойдет со мной!» - провозгласила  она.  Диджей ей  подыграл, и они демонстративно поцеловались через стойку с аппаратурой.  Меня это все изрядно повеселило. Но когда она закричала парням: «Это мой муж!!», Васе  пришлось признаться, что подвыпившая дама обозналась и у него уже есть  жена, которая ждет его дома.  Через минут пятнадцать верные подруги выводили сдувшуюся и послушную от количества выпитого Валю по белы рученьки из зала…

Я заказываю Васе медлячок – неплохо, конечно, под романтические сопли попсарей потискать мою сегодняшнюю девушку…Эх, жаль что все этим наши отношения ограничивается. Но, надеюсь, пока. Отъебу тебя, сучка, никуда ты не денешься, милая!
 «А ты помнишь меня?» – подскочила к диджею натуральная по всей видимости  блондиночка лет 18, этакая блестящая гламурная киса. Веселая и игривая кошечка   в желтый блестящих  шортиках. С ума сойти! Такая яркая. Выглядит она почти эпатажно. Как сказал бы один мой друг…. Да не только он сказал бы! Я скажу потоньше – выглядит она «как женщина легкого поведения».  Да все равно она прелесть! Шлюха – не шлюха. Главное – симпатичная молоденькая  бабенка.  Широко и уверенно улыбается, показывая крупные ровные зубки. К тому же она мила и непосредственна. С красивой чуть смугловатой кожей, приятной и чистой. Кровь с молоком - про таких говорят. Эта хорошенькая особа  пришла с подружкой, которая тоже в шортиках, но джинсовых. Эх, мне б такую! Променял бы на мою Маринку без промедления….
Блондиночка в желтых шортиках  явно посимпатичнее джинсовой подруги на лицо, но, увы, нет у ней столь выдающейся, столь прелестно переваливающейся при ходьбе попы. Это я заметил, когда подруга пошла в дамскую комнату.  А попа-то ее просто сокровище! Я  мало видел  настолько привлекательных поп! Я в восхищении... еще чуть-чуть и слюнки потекут. Аппетитная и миниатюрная, но кругленькая попочка, от которой можно сойти с ума! Если до этого у дамы, которой я любовался, были ягодицы-арбузики, то у этой милашки – орешки. Маленькие, да удаленькие.  Я уже и не знаю, кто из них для меня более привлекателен – владелица соблазнительной  попки или ее красавица-подруга. Что выбрать – лицо или попу? Даже не знаю. Обеих сразу? А что, идея.  Увы, мечта! Не более того. Я украдкой, слушая маринкин треп, любовался, как попка радует меня своими танцами.  Для попы и подруги  заиграла уже другая музыка – клубный репертуар типа  «Радио рекорд» и «Европы плюс».  «Ниче, хорошенькие  чиксы!» - плотоядно улыбнулся им вслед диджей. Я согласился.
Под клубную музыку из дальнего угла зала нарисовались еще две «чиксы». Средние – не красавицы и не дурнушки.  Был с ними  еще и  долговязый парнишка, но он не танцевал, просто выпивал и вел себя индифферентно, словно ни одна из  девушек не  его. Обе энергично танцевали под клубную музыку, и даже почти провокационно вели себя около шеста. Девицы откровенно обнимались, прижимались друг к другу.  Даже сняли туфли, чтоб удобнее было танцевать. У одной колготки белого цвета, у другой черные. Забавный контраст. Может неспроста? Я начал  догададываться, что они не просто перепили и ведут себя так вызывающе, а  что это -  дамы «нетрадиционной ориентации».  И когда делал заказ у стойки, они оживленно там болтали как со старой знакомой барменом  Надюхой. Я ее тоже знаю. Работал вместе с ней в другом кафе. Тогда мы были поварами. А теперь она официантка и бармен.  Надюха - лесбиянка. Когда мы вместе работали, жила с другой поварихой. Но в последствии оказалась не совсем лесбиянкой. Через несколько месяцев я узнал, что она беременна, последние полтора года жила с мужчиной, которого увела из семьи.
Еще стали танцевать три  высокие и  тонкие как тростиночки   девицы, все как на подбор с завитыми кудряшками и  оголенными плечами для демонстрации ровного загара из солярия. С трогательно маленькими сисечками и изящными попками.    Видимо, показывая еще и  пресыщенность клубными развлечениями, меланхолично, неспеша, с ленцой, но со знанием дела  они танцевали под иностранные хиты.  Да, сегодня парней немного… Женский день, я же говорю. Что радует.
А пока Маринка тараторила и щебетала по телефону с какой-то подружкой,  я снова подошел  покалякать к диджею.
"Дяденька, а  поставьте драм-н-бэйс еще. Ну пожалуйста, любой…" Снизу тянулось какое-то низкорослое существо с огромной челкой, едва дотягивающее до стоящей на возвышении стойки с аппаратурой. Я даже сперва подумал, что это  невесь откуда взявшийся здесь мальчик. Цыганенок. Черные-черные волосы и смуглое лицо.  Да нет, пригляделся повнимательнее – девушка. И совсем не такая уж юная.  Лет ей  под 25. Да, приходится диджею лавировать… Этим то, тем – это.
Сперва мы с Маринкой потанцевали под заказанный мною сентиментальный  киркоровский медляк про снег, а потом для мальчикоподобной «челки» неистово загремел этот самый драм-н-бэйс.   «О-о-о! Великий драм-н-бэйс!» - я услышал ее хрипловатый возглас. И даже вскинула руки вверх. Внешность у нее, конечно, пикантная. Теперь она мне напоминала уже не мальчика. В танце она была похожа на обезьянку, и на самом деле под ударную  музыку она  даже не танцевала, а скорее прыгала! Устав, «обезьянка» забавно перебирала ногами  и вскоре снова бросалась в пляс. Открытый животик.   Джинсы были сильно спущены вниз, и можно было наблюдать сзади  начало анальной ложбинки. Джинсы были низки настолько,  что когда она поворачивалась спереди, я даже пытался разглядеть, как начинаются ее лобковые волосы. Но нет, не видно.  Может бритая пилотка у этой забавной обезьянки? Джинсы она подтягивала время от времени, чем еще сильнее будила во мне влечение. Трусиков было не разглядеть – а может, вовсе их не было?  Я вообще бы не отказался отдрючить  это диковинное  угловатое существо, похожее на мальчика и на обезьянку! Совокупляешься с этакой малышкой, словно с малолеткой, которая в пару раз моложе, чем она.
Пока я тайком любовался этой интересной девушкой, Маринка продолжала выбалтывать свои истории… Что-то про пьяные выходки ее Виталика. Смысл как обычно: какой он плохой, какая  я хорошая.
Как у всех женщин. Любого возраста. Я немного был знаком с ним. «Эм-Си Веталь» -  таков был его псевдоним. Он проводил различные вечеринки в клубах, иногда после них  срывался и уходил в пьяные загулы. Благодаря своей подкупающей улыбке и преисполненному энергией и задором голосу иногда даже более-менее зарабатывал, а иногда бесстыже спускал весь свой гонорар в кабаках и  в них же влезал  в долги. «Отработаю». Певичек и танцовщиц, как мошкара кружившихся вокруг него, Маринка искренне ненавидела и даже пару раз таскала за волосы кого-то из них. Может кого-то и отучила, но появлялись новые.  Какое-то время, пару-тройку недель  «Веталь» жил с одной из них, пока та не вытянула из него все деньги, расплатилась со своими долгами, под надуманным предлогом бросила бедного, поменяла фамилию и уехала тут же на заработки в Турцию(!).  А еще Маринка ненавидела его приятеля Слепого, с которым познакомился Виталик на зоне, на малолетке – с тем любителем химических кайфов они время от времени раскумаривались. Вообще Маринка любит болтать по телефону и не только. Многие девчата любят это, но Марина – в этом плане нечто. Веталь мне как-то дал послушать то, что она несет по телефону. Мы в кабаке выпивали после удачно проведенного им корпоратива. Сорвал неплохой куш и по доброте душевной угощал меня. Хотя я и не близкий друг так-то. Просто попался случайно. Хохоча мне передает трубку. Это нечто!   Маринка в ярости. Сыплет матами в  мое несчастное ухо. Дикий темперамент! Я отвечаю односложно пару раз. Девушка даже не замечает, что говорит вообще-то другой мужчина.  Тараторит и тараторит. А  однажды битый час посреди ночи чесала языком по телефону со мной. Ее Веталь тогда  ударился в загул  и сама она была подвыпивши. «С подругой после работы дерябнула децл». Я устроил своеобразный секс по телефону. Я лег в постель и  положил на ухо сверху телефон. Одной рукой дрочу свой болт, другой тихонько ласкал себя. Воображаю, как я ее глажу, ласкаю, обнимаю и имею во все щели. Это несложно. Ибо по большому счету идет монолог. Я лишь время от времени поддакиваю ее словам. Три раза кончил за этот час, слушая ее голос.  Неслышно для нее, одними губами шепчу, чтоб возбуждаться: "Милая, моя сладенькая Мариночка! Принцесса моя, самая красивая на свете девочка! Птенчик мой, я так хочу тебя, солнышко. Золотце мое! Лампампасик! Зайка ненаглядная!" Всю ту ласковую дребедень, которую шепчут мужчины…

Ладно, даю слово самой Маринке. Хватит пересказывать. Прямая речь смачнее…
-   Пришла домойкак-то  утром с ночной.  Сдергиваю  одеяло. «Что-то гомосятиной запахло!» - говорю, сама руки в боки.  А они с этим наркошей Слепым в одной постели. Спят, усталые  голубки. Даже не слышали, как я пришла. Ну ладно – отлегло от сердца – в трусах оба. В другой раз вообще ночью не спал дома, а что-то врать пытался. Смотрю – кровать как была мною заправлена, так все и осталось. Прихожу – они утром с дружком пиво жрут на кухне. Того приятеля, белобрысого я одно время подозревала в «голубизне». Такой хорошенький весь, голубоглазый блондин с чистеньким личиком и правильным, поставленным голосом, работает официантом и поет в ресторане.  Оказалось – фашист, поклонник Гитлера и пидоров  с лесбиянками люто ненавидит.   А где ночью мой гулял после проведенного корпоратива – хер его знает. А у меня разговор короткий. Пришла как-то злющая как гадюка с ночной, не высыпаюсь все. А он всю ночь почти на звонки не отвечает, потом слышу – голос заплетается. Я сказала, что ключи потеряла, чтоб он утром меня впустил.  На работе как-то за коробку завалились, на следующей смене уже нашла.  Не открывает дверь, собака! Я не стала теряться. Ох, и злость меня взяла на него, подлеца! Вышла покурить, подумать на улицу. О! Смотрю -  два мужика у качелей  сидят.  Понятно на что соображают, да видать маловато деньжат, все пропито. Я им пообещала на опохмелку дать.   И вот, они  железную дверь как тараном бьют скамейкой со двора, я ими командует. Раз-два-три!  Открыл, падла заспанная. Как не открыть – шум такой стоит.  Мужики с синюшными физиономиями помялись,  сказали скромно: «Ну че, ладно,  мы пошли, вишь – открыл дверь все-таки». Ну, я врываюсь в квартиру  и ему, сонному, кричу в ярости: «К ноге! Я кому сказала – к ноге! Ты меня не понял? Щас въебу как – мало не покажется!!» Он что-то пытается промямлить, извиняясь, про  будильник…  Как  сняла с ноги сапог, так уебала ему несколько раз, охламону, десятисантиметровым каблуком хорошенько… Он очухался, попытался меня скрутить, а я вырвалась и  его хорошенько покусала при этом. Он даже завопил от боли. Так он с тех пор убегает, когда я сапоги снимаю, прячется, если чует за собой вину.  И зовет меня  теперь  Бешеным Енотом.
Я, представляя эту картину, ржал от  души. Все-таки она, Маринка, прелесть! С таким темпераментом не пропадешь. Хотя на первый взгляд не скажешь, что огонь-баба. Может успешно изображать из себя скромницу.
 Сам вспоминаю историю. Ради хохмы и для общего развития  привел ее на рок-концерт. Она впервые в жизни посетила подобное  мероприятие. А девки там как на подбор оказались - толстенькие, низкосракие. Она резко выделяется своим ростом выше среднего, явно не неформальской внешностью и манерами. Стоит с тоненькой  папироской, сама такая тоненькая  цапля на высоченных цырлах, в алых ботфортах и с алого же цвета сумкой. Узенькая мини-юбка. Пояс  толщиной с мужскую руку.
Знакомые панки  лезут ко мне, пьяные, гогоча и весело матерясь, обниматься. Она сторонится, они ее тоже побаиваются как-то. С опаской. Словно рядом великосветская дама, а они – пролетарии, добывающие уголь в шахте.
 «Да нет, я не испугалась их. Все нормально. Все хорошо. Пьяные мужики, чего с них взять! Меня ваши девки-панкушницы убили – ни хрена не следят за собой, колготки рваные, волосы немытые. Неухоженные, неопрятные дуры.  Срам! Позорище! Они же молодые девушки. Ужас! Как так можно не уважать себя!»   Мы стояли на улице, выйдя из гремящего агрессивным  хард-кором здания клуба. Она курила и делилась впечатлениями. Была поздняя осень, что меня радовало. Был повод обнять ее, а затем и прижаться сзади. Нюхать запах волос и трогать губами ее шею… Едва заметно тереться об ее попку, чтоб в полутьме не заметили окружающие.    Какие-то полузнакомые раздолбаи покурив, судя по запаху, шмали за углом на ходу  выдали: «Че, блять, крутую телку снял?»    Пока я соображал как ответить на такую дерзкость и   бестактность – нахамить в ответ или перевести  в шутку, она крикнула им  с вызовом: «Да, снял! Че, завидно, да???» И уже после короткой паузы на полтона ниже вдогон (не знаю, слышали они или нет): «Лошки вонючие!» Да, Бешеный Енот. Точно!
И безо всякого перехода, отхлебнув вина вместо паузы, она уже  рассказывает про свою подругу Ленку. «Ну, ты помнишь ее ведь… У своего мужика по ревности, а скорее по дурости своей машину пинать и бить кулачками начала – тот в итоге на тыщу баксов почти налетел с ремонтом».
Ну да, конечно, помню. В первый раз ее увидел в клубе  со своим «мужиком». Он нажрался пива  и клевал носом – не выспался после ночной.  Милая вроде девушка, а такая жутко ревнивая. Особенно если выпьет.  Как-то не стыкуется  с ее внешностью то, что про нее рассказывают.   Мы с ней оживленно болтали. Вернее я в основном болтал, что-то нес, а что -  и не помню. А это и неважно. Важно было другое. Удержать ее внимание. Убаюкивать своим голосом. Чем любят женщины? Правильно. Ушами. Сгодится в такой ситуации и любой треп. Лишь бы не занудный, самое лучшее - чтоб веселый.   Ленка была в коротких шортах и в черных колготках. Я на них пялился  и пялился, захмелев. Во всем клубе ни у кого не было спутницы со столь откровенно оголенными ляжками. Она чувствовала мое внимание и одаривала меня временами загадочной, всепонимающей  полуулыбкой.  Я все что-то болтал ей на ухо, врал, рассказывал,  и никак   не решался погладить ее ножки. А очень хотелось! Так я и не решился. Все-таки «мужик» рядом, хотя и какое-то время откровенно спал, сидя на соседнем стулике.
В следующий раз я ее встретил на съемках клипа. Тщеславному «Веталю» не давали покоя лавры «продюсера» и он запустил свой «проект». Были записаны фонограммы-минуса, найдены композитор-аранжировщик-звукорежиссер,  и даже не один, а несколько,  сам он написал фривольные озорные тексты при содействии знакомого поэта.  Различные девицы под минусовку пели песенки из альбома «Резиновый мальчик» по клубам города. Интерес публики был, но недостаточный, по большому счету. Он хотел большего.  Но Виталик не унывал. Вот теперь он задумал делать клипы для раскрутки своего проекта.  Марина подала ему идею для песни – сочинить что-то про меркантильную юную содержанку и богатого папика, с которым она ebyotся за деньги и искренне считает, что именно такой  и должна быть любовь. На роль папика в клипе  Веталь захотел позвать меня.  Мужчину крупной фактуры и достаточного роста. Снимали часть клипа на улице, часть в ресторане. Якобы эта девочка (а роль ее, разумеется, исполнила бывшая проститутка Марина), поет для счастливого папика эту песню в пустом зале. Специально для него, единственного. А пока снимали ту часть действия, которая происходит на улице. Ленка  мне накладывала «грим» - чтобы скрыть пигментные пятна у меня на лице (болезнь витилиго) -  пошел  в ход тональный крем и пудра. Еще и мои губы были украшены блеском для губ естественного оттенка. Пиджак на мне и темные очки с фальшивым золотом, такая же фальшивая золотая цепь и перстни.  Девушки хором мне сказали, что я красавчик! Вообще мне пиджачный костюм идет, в нем, говорят, что я выгляжу солидно, словно какой-то директор.   Ленка снова  в коротких шортиках, но в других.  Я снова  пялюсь  туда, где спереди они расстегиваются. Так провокационно! Две большие квадратные пуговицы, закругленные полы добавляют соблазнительности. Все намекает  и призывает к одному – снять прочь эти шорты!  Она, конечно, снова  замечает мои вожделеющие  взгляды в известном направлении.  У меня уже выпито – я купил недавно несколько  литров  спирта, стыренного в морге, он смешан по моему рецепту с кока-колой. С двухлитровой бутылки отпивается часть газировки, вместо нее заливается емкость в четверть литра со спиртом. Я, конечно, хотел, чтобы выпили девушки, конечно же, в первую очередь -  Марина, которая к тому же была с похмелья -  они, дамы, любят такое - сладенькое коктейльчик.  Но коварность спирта известна…В этом напитке, как в вине, градусов 12, если не 15. Я нарочно пью из стаканчика Маши, делано извиняюсь и наливаю ей по полной. Оказывается, она и не сразу расчухала, что спирт налит в кока-колу, изрядно хлебнула, думая что это просто газировка. Ай-я-я-яй, какой я коварный!!  Пускай будет пьянее, а значит  - смелее.  Пока ее приятные пальчики ласкали мое лицо, накладывая грим, я уже тоже подзахмелел. Я и не подозревал, что ее прикосновения будут так приятны! В голове шумит не только  алкоголь, но и песня «Киссов»: «She is got a magic touch, a magic touch, a magic touch». Ее кончики пальцев неожиданно дарят мне эти «волшебные прикосновения»!  Девушке точно уже  захорошело, это чувствовалось.  Пока решались некоторые технические вопросы  с видеооператором (куда ж без них!), мне предложили сходить за пивом – два литра кока-колы со спиртом  иссякли как родник в пустыне… Ленка, вертевшаяся рядом, предложила мне составить компанию. Ей было приятно идти со мной по улице в магазин  – она так  мило улыбалась при этом. Такой представительный мужчина в ладном костюме, уверенная походка и  улыбка «жизнь удалась»– я вживался в образ клипа – богатый папик заморачивается с  юной наивной любовницей, которую играла Маринка. А пока вместо Маринки –  со мной малорослая Ленка. В магазине она, не стесняясь меня, попросила у продавщицы салфетку – мне она еще  по дороге призналась, что хочет пописать. В парке, где снимали клип, она в кустиках сделала свое дело. В трех метрах от нее я смотрел, довольно улыбаясь, как она это делает. По началу пытался отвернуться, но догадался, что не стоит, ведь девушка не против того, чтобы я разглядывал. Не стыдясь меня, Ленка подтерлась салфеткой  и натянула трусики на волосатую пилотку.   Я любовался, не отрываясь, этим неожиданным зрелищем.  Вот так мой взгляд неожиданно  побывал под ленкиными шортами.
Началась съемка клипа у фонтана с достаточно фривольными сценами. Вообще почти весь клип   вертелся вокруг этого фонтана... Такова авторская  задумка Веталя  – солнечный день и вода. Позитивчик! Я обнимаю, целую в губы и ласкаю руками при всех чужую женщину – ну когда еще такое удастся сделать безнаказанно! Парень  ее – режиссер клипа: «Я ей полностью доверяю и не ревную». Но когда я стал гладить маринину попку, украдкой наблюдал за его реакцией. Полностью он не смог скрыть свои эмоции. Конечно, ревнует! А как же без этого! Была и такая сцена: Маринка  в траве сидела на мне, когда я лежал на спине. Я чувствовал пытающимся подняться  пенисом ее худенькое тело.  Она не могла не почувствовать мою эрекцию. Но не это было главным впечатлением… Самое классное между мужчиной и женщиной происходит без свидетелей… Но иногда и  при них -  в данной ситуации, но никто ничего не видел. Снималось место, где мы едем в машине якобы, ласкаясь и тискаясь на заднем сиденьи. Спереди шофер.  Оператор снимает. Но не это главное! Главное – моя рука гладит уже не только попу чужой девушки, а пошла дальше. Через шорты я поглаживаю ее промежность. (Блин! Сегодня что-то все вертится вокруг женских шорт!! Марина в некоторых сценах клипа была тоже в них).
Да уж, сразу две чужие дамы  позволяли мне в этот раз «вольности»… Хороший клип, удачный, ничего не скажешь! По крайней мере, для меня уж точно.  «Телки и вода, телки и вода», как поется в песне «Клип» группы «Бахыт-компот».

- Ну так вот, -  продолжает Маринка разглашать новости сексуальной жизни своей подруги. Поругалась она со своим мужиком сорокалетним. Честно говоря, я так поняла – ebal он ее плохо, а не денег мало зарабатывал.   Так вот, она завела себе нового  любовника, азера. Тот-то наверно, горячий южный мужчина дрючит ее, как сидорову козу. Так жалуется теперь на другую напасть – любит трахать в жопу. Особенно если у ней менструация, по любому туда вжаривает, бедной. Но этот азер постоянно в разъездах, соблазнилась  спать с его приятелем, тоже азером. И вот тоже – любит ее драть в жопу. Похоже, все они, чурки, одинаковые. Больно, неприятно, а она, дура, терпит. Ведь им нравится. Зато азеры богатые и щедрые, не то, что бывший, который на заводе инструментальщиком вкалывал за гроши. «И в печку, и в духовку» - как она сама выражается. И в pizdу, и в жопу. А я свою попоньку никому не дам!  Ни за какие деньжищи. Хотя… подумаю… но за очень большие деньги!

А  время-то  – почти двенадцать.  Народу набилось на танцульки уже достаточно. Всем весело и никто по-видимому еще не перепил, не портит бочку меда ложкой дегтя.  Я уже поднализался и был пьяно-откровенен. Так сказать, решился идти в атаку, переключив  все свое внимание на девушку рядом со мной. Песни уже заказывать не стоит -  у диджея самая сейчас страда, ему не до меня – весь в работе.  Сегодня ведь пятница.
- Маринка, можно полизать твою писю. –Это я так  дурачусь… хотя…
-Чо, совсем что-ле, – играя с бокалом белого полусладкого отвечает довольная жизнью, веселыми плясками и попсовой музыкой Маринка. Гламур! Но это ее первая реакция. Спустя полминуты:
 – Ну мы еще посмотрим. – Но все равно – она  ошашрашена и добавляет , хихикая, – …на твое поведение. А ты мне что за это будет?  Дом , машину, колье или маленький кулончик,  – мечтательно  перечисляет меркантильная как и все подобные девушки Марина.  Довольно хихикает, эта пьяненькая  блондинка двадцати трех лет от роду. - Нет, лучше большой.
«Фу, как она вульгарна, но и притягательна одновременно этим», – думаю я.
– Купи пока хотя бы еще вина. А я еще подумаю… над твоим поведением. – И вдруг без всякого перехода, прищурив глаза как Громозека в мультике: -  Козлик , так ты ebatь меня хочешь! – и это прозвучало скорее не как вопрос, а как констатация факта.
- А как же! Ты так проницательна…
-Хитрый какой! Знаешь, сколько таких как ты вокруг меня ходит. Любителей поканючить секса.  Вот один вчера… Ну ладно, замяли.
Я чувствую, как она под столом покачивает соблазнительной точеной ножкой с изящной туфелькой.  Мариночка моя, сучечка сладенькая! Ты меня заводишь! Я также чувствую приближение этого славного момента. Шоковая тактика срабатывает. А если что – отмажусь – пьяный был, чепуху нес. Но семя попало в благодатную почву, я знаю…Столь желанная pizdа под этой юбкой несколько минут назад была  далека как звезда («звезда-pizdа» -  старая рифма), а теперь стала ближе , ну, как планета Солнечой системы. Теперь будет теплее – ближе к Солнцу, растопится лед, и упадут оковы тяжкие, сгинет заклятие. Интересно, каковы эти оковы, какого цвета?  И что я несу такое? Не проговориться бы ненароком пьяному, а то эта козочка станет сторониться меня.
- Маринка, у тебя какого цвета трусы? – продолжаю атаку.
– У Маришки  они беленькие, и не трусы, а трусики, деревенщина!– кокетлико сообщила звезда-pizdа. -  А зачем тебе? Дрочить будешь сегодня ночью?
- Все то ты знаешь. Покажи!
- Ах, ты мне не веришь… Ничего не покажу!  Принцессам верят на слово!
«pizdа ты конская, а не принцесса». Но я этого не сказал. Наверно потому что все стали чокаться и поздравлять с приближающимся Новым годом. Через три дня.  Ди-джей поставил новогодний забой от «Дискотеки Авария». «Новый год к нам мчится,  скоро все случится!» Да, случится у нас с Маринкой-Маришкой. После  трех забойных танцев – закономерный медляк – отчаянные страдания по неразделенной любви от очередного сладкоголосого «фабричного»  педераста.  Маринка усвистала танцевать с длинным как каланча прыщавым кавалером. Типа старый знакомый. Они хорошо смотрятся. Оба стройные и подтянутые. Он в ладного покроя пиджачке, она такая элегантная блонди  в этом декольтированном вечернем платье. Сама женственность. Или я так уж пьян? Интересно, как они будут смотреться, когда он будет ebatь ее в туалете, стянув эти беленькие трусики. Ледяные трусики, оковы, которые при приближении к Солнцу растают, спадут… huiня все это. Она обвила своими ручками его шею, сидит на нем, а он со спущенными штанами на стульчаке, загоняет свой кий в ее мокрую лузу. Тьфу ты! И тут появляюсь я – супермен из Голливуда. Пизжу обоих, голубков. Хватаю девку и насилую где-то. Чушь какая-то. Бред несу. Наебался, - чувствую  свое состояние.
В танце она бросили на меня какой-то укоряюще-вопросительный взгляд. Все же pizdа ее становится ближе. “Смотри, небо становится ближе.
Слышишь, небо становится ближе!” Так пел Гребенщиков.
И я ему подпою: “****а становится ближе – с каждым днем!”
Явно я наёбался сегодня. Надо тормознуться, бля. Немеют губы, слегка плывет перед глазами. Язык заплетается. Интересно, я бы смог потанцевать? Хм. Разгоряченная, она вернулась на свое место.
- Маринка, дай хоть пи… - хотел сказать «pizdу», но осекся. - …сю полизать. Просто полизать…
- Просто не бывает, -  отрезала она. – Все равно потрахать бедную Маринку захочешь. – Пойдем лучше  потанцуем. Классная ведь песня, правда. Киркоров с Машкой Распутиной поет.
«И он и она – уебища». Но я этого не сказал, оставил свое мнение при себе.
Я же не собираюсь с нею жить и вместе любить идиота Киркорова с похабной старой   Распутиной, обладательницей жутких силиконовых губищ.  Мне бы просто поебать Марину-blyadину. Раз, два, десять или двадцать . И хватит.
Мало  мне в жизни выпадало таких симпатичных человеческих самочек, как Марина Климова.  «Дайте мне мой кусочек жизни, пока я не вышел вон!». Опять БГ. К чему бы это? Хотя и неумна, и лицом не «мисс красоты», но высока, стройна, ухожена. Опрятна. Чистюля даже. Маринка не из тех, что «соску красят, а pizdу не моют», как говорят в народе. Даже в ней что есть такое породистое. Из тех, что «папа с мамой академики, а дочка в ПТУ». Не вышла умом, но гены остались. А может жениться-таки  на ней?  От отца идет три четверти генов. Хорошие умные дети вырастут. Ой, бля…
- Ну как, решила?
  - Может тебе, милок,  и huyeк пососать?
Ее качнуло.  Пьяна, ой, пьяна. Но это и к лучшему. Алкоголь  волшебный ключик к женскому сердцу. Особенно вот к такому. Ну если не к сердцу, то к телу… Если девушка не пьет, то и не знаешь подчас  как к ней и подступиться. А по пьяни и море по колено. Но по ней видно, что поняла, как борщанула своей грубостью и примиряюще сказала:
– Я только думать начала над твоим предложением. Я как жирафа, шея длинная, не только ноги. Блондинка думает – волосы темнеют. Понял? – игривый шлепок мне по шее.
Снова танцы, уже под зажигательную Верку Сердючку и что-то в том же духе  про поводок для мужиков. Все уж поприятнее, чем гнусавый болгарин  Филька Киркоров.
В танцевальном угаре зажигают  даже какие-то бабищи далеко за сорок. Да, лихо  трясут они своими вероподобными сисярами и сраками, рассчитанными на два стула!    
 Через час или полтора….  Хер  знает, на самом деле сколько времени прошло. У меня уже провалы в памяти. Помню, что Марина обиделась на меня и даже хотела уехать, но  мы помирились. Наверно, я вел себя слишком грубо и слишком откровенно домогался ее тела.  Праздник вяло сдыхает, как облезлая собака. Относительно цивильные люди расходятся. Остальные остаются осоловело бухать. Нам после танцев весело.   Я перешел на вино с водки и стал потихоньку трезветь. На медляках я прижимал ее к себе и несколько раз целовал в лобик и щечку. Даже вроде говорил какие-то нежности.  Что-то про звезды, любовь и ее красоту.
В гардеробе она долго попадает рукой в рукав. Вместе заливаемся хохотом. Хорошо! Главное - расплата за сегодняшнее бурное веселье будет лишь  наутро.
На улице. Мы со смехом барахтаемся в сугробе. Я  пытаюсь ее поцеловать –  ее губы неожиданно сами открываются мне навстечу. М-м-м! Какой долгожданный поцелуй!  До этого я что-то нес про то, что я каждый день думаю о ней, мечтаю… Звезда-****а по имени Марина  идет на посадку, на мою теплую зеленую планету с голубыми морями, какими-то там полями и кисельными берегами. Через пару минут оторвавшись от меня – она выдохнула:
- А ты ничего целуешься. Зачет!  Я подумаю, подумаю над твоим предложением, – и заговорщически подмигнула. Поцеловала в меня в щеку. Как мне показалось – нежно поцеловала и многообещающе. 
- А теперь срочно такси! – не терпящим возражения голосом. - А то грипп ходит, такой страшный грипп! – и  совсем по-детки округлила глаза.
А я уже весь такой сентиментальный… Как кисель расплываюсь…  Мне она все больше нравится. Может, в натуре, жениться на ней?? Говорят, что из бывших  проституток получаются самые лучшие жены. “Звездочка моя ясная “ –  в голове поет сладкоголосый ВИА, и не хочется мне спеть, переврав, «pyozdочка» -  совсем не хочется. Я - мягкий и податливый как пластилин. Когда я пьян, все говорят, что у меня очень добренное выражение лица. И характерная всепрощающая улыбка пьяного. Поэтому я не сопротивляюсь моей звездочке.
Уже в такси она мне читала менторским тоном лекцию, не стесняясь водителя, а скорее всего, его попросту  не замечая.
- Вот мы погуляли вместе на той неделе полчаса по городу ( поправляю: на самом деле – два часа, считая посещение выставки моих знакомых авангардистов), а ты уже в постель  тащишь. Ну, встречались еще пару раз.  Я же ведь не шалава какая-нибудь, а приличная девушка.
(Песец – мы встречались с ней не пару, а пару десятков раз!!)
У этой приличной девушки приличный послужной список кавалеров-любовников – я наводил справки, да и услужливая подруга подсказала, что она мне не пара. Не считая, конечно, тех времен, что когда-то  работала проституткой. Марина продолжает:
- Мужчина должен красиво ухаживать, цветы дарить, подарки, косметику  (я скривил легкую гримасу зубной боли, она этого не заметила, увлеченная своими прописными дамскими истинами). И если нет в парне романтизма, а один кобеляж на уме – я не стану с ним встречаться. Это убого и скучно.
Мне она что-то стала чуть-чуть заябывать.
- А во мне есть романтизм? – подъебнул я  ее невинным тоном.
- Наверно есть!  - Новоявленная проповедница завелась своими речами, – но все-равно ты козлик, который хочет на Маринку забраться.
- А ты что, коза?
- Короче! – И как в качеств ее аргумента получаю сумочкой по голове.
И мы с ней  завозились на заднем сиденьи под строгим взгядом шофера в зеркале заднего обзора. Я конечно поборол Крепко зажал ее прелестные тоненькие кисти . Как бы женщины делано не возмущались в таких случаях, они любят демонстрацию несокрушимого физического превосходства, так же как и крепкие обьятия.
- Ай, дурачок! Ноготь сломаешь!
«Ну, -  мысленно развожу руки –  ноготь - это святое».
Длинные вампирские руки и длинные вампирские красные ногти. Пощекотать бы такими ноготочками мои яички…
– Я же не прошу тебя напрягаться. Я сам все сделаю, раздену, раздвину… - жарко шепчу ей на ухо.
- Все, проехали. И я уже почти приехала. Хватит. Меня не прет от ваших разговоров, сударь.И вообще даме нехорошо на такие темы с  малознакомыми молодыми людьми разговаривать.
(Это я-то малознакомый, ну, песец!)
И тоже, мне  на ухо:
  - А то разведешь меня,  – пьяно  хихикнула – и мои ноженьки, и рученьки… И сердечко мое екнет,– и посмотрела с лукавой хитринкой, игриво. Совратитель! Мало тебе Виктории.

Дверца захлопнулась. А ведь то, что я ебу ее подругу, замужнюю Вику не должен знать никто. Разболтала эта Вика, сучка, все своей лучшей подруге! 
Через пару минут она будет дома. А я еду домой к себе. Что поделаешь – буду дрочить…  С самого начала Маринка дала понять, что не хочет. Не в настроении.  Не то,  чтобы именно со мной, а ни с кем.

Но на следующий уик-энд Маринка взяла меня на день рождения подруги. Хорошенько приняв на грудь, пыталась собачиться с каким-то парнем на пустом месте.  Я с тоской подумал, зря я за ней увиваюсь, трачу время, посвящаю стихи и переписываюсь в интернете. (Хотя многие стихи, по правде говоря, не ей посвящал, а другим дамам моего сердца, предыдущим).  Вот и сейчас – может драться придется из-за нее.  Ладно если бы еб ее… А так? Да нахуй нужно! Но все разрулили. Мир, дружба, жвачка. Под удобным предлогом я запихал ее в такси ближе к двенадцати. Нифига мне не нравилась эта гоповитая компания. Наверняка раздерутся, когда перепьются все. Так и оказалось в последствии.
 «А ты разве не поедешь со мной, Вадимка?» – в ее голосе искреннее разочарование и тоска. Мое сердце дрогнуло от ее интонаций. Конечно, поеду!!  Она потребовала, чтоб я сел рядом с ней, а не с водителем. Я по дороге гладил ее руки и коленку, а в подъезде не просто  провожал, а достаточно долго целовал и тискал.  После следующей совместной пьянки я уже поимел ее. И стал третьим ее бой-френдом. После Сибирячка и Виталика. Но все по порядку.  Расскажу небольшую  историю.
В душевном расстройстве и выпившая  Маринка как-то  изменила своему парню и завела бизнесмена, который бывает раз-два в  месяц в нашем городе. А было так – в кафе ночью они поругались, парень уехал, бросив ей  стольник на такси – не понравилась как она танцевала с другим кавалером, тем более - с  белозубым как белка  неким Спартаком кавказской внешности. Пока она сумрачно допивала шампанское с  подругой, к ним подсел солидный сибирячок такой, дядька с пышными усами как у ведущего “Поле чудес”, этого самого, Якубовича. Чудеса да и только. Солидный  дядька запал на Маринку, вежливо послали понятливую  подругу домой, оплатив такси. Затем дьдька–якубович повез повеселевшую девушку в элитный клуб за ширмочкой для Випов. Та его все знали и через пару-тройку часов в  шикарном номере некоего предприятия досуга усатый сибирячок уже разложил нашу веселую Маринку на широкой постели. Сибирячок признался, что дюже она ему понравилась. С тех пор она стала для сибирячка  как эскорт-сопровождение. Когда она не могла с ним встретиться из-за работы в магазине  по 12-ичасовому графику, дядечка заказывал проститутку на ночь или на сутки заместо Маринки. Сам признался. Но постепенно стал отходить от такой практики, ждал ее, коротая ночи и вечера в одиночестве. А ему это было не просто – вот уже шестнадцать лет как был «в завязке». Ничего не потреблял все эти крепче безалкогольного пива. «Выпил в свое время всю норму на жизнь вперед». Сама Маринка была рада подмениться, старалась,  и проститутки на ее месте бывали все же нечасто за последние два года. С Виталиком  она не только помирилась, но и заставила его терпеть факт существования сибирячка и его шикарными подарками. Он  даже недавно ей  шубку подарил! Наверное, ту, белую.
Веталь  время от времени бунтовал против такой ситуации, оба были с характером и не общались, особенно после очередного  приезда сибирячка, даже подчас  по две недели. У Маринки на лице начинали появляться прыщи и она становилась нервной.  Но нашелся выход!  С некоторых пор как средством от прыщей во время отсутствия на горизонте разобиженного Веталя или сибирячка  в командировке, Маринка стала пользоватся мной. Даже называла меня  “Клерасилом”. А мне не обидно! Главное – знай еби это пропорциональное  молодое женское тело! Что я и делал.  Такие длинноногие блондиночки на дороге не валяются. Все  ведь разобраны такие леди, с которыми приятно идти по улице и чувствовать завистливые взгляды похотливых двуногих кобельков.  Она любила все-таки поебаться, от этого и пошла в свое время, как я думаю, в проститутки. Но не направо-налево! Умная девушка устроила себе трех любовников. Один основной ебарь Веталь, другой – щедрый дядечка, а третий ебун   - я,  который время от времени нарисовывался в те  моменты, когда чешется неудовлетворенная pizdа гиперсексуальной Маринки. Да, спасал красавицу  от прыщей! И чтоб Веталь не зазнавался!   Но кроме этого, я водил ее по выставкам и концертам, просвещая и культурно  развивая. Хотя наверно не в коня корм.   О существовании связи со мной  он не знал, но догадывался, что есть у девушки кто-то третий.
Вполне нормально она поделили меня  и  с  закадычной подругой Викой. Когда у Маринки могли начаться прыщи от воздержания, старшая товарка деликатно предоставляла меня в распоряжении подруги. У самой Виктории не было таких проблем – ведь они с мужем жили душа в душу (по крайней мере на первый взгляд; я-то знал подводные камни их отношений) без малого двенадцать лет. Не смотря на его ночное таксование и  регулярные командировки по работе. Я не ощущал или почти не ощущал,  что у Вики какие-то проблемы с сексом. Иногда догадывался, что мужа давненько нет под рукой, когда Вика стонала в постели  громче и дырка ее намокала сильнее и быстрее.  Я был у нее в качестве развлечения, лекарства от рутины и скуки в быту и на работе. С ней мне  комфортно. Если у Вики «менстрики» – она без проблем отсосет, если умело попросить и сделать какой-нибудь милый подарок, поднимающий настроение.  А то  Маринка, когда у нее начинались «гости» нервничала и выделывалась – никого к себе не подпускала и даже при мне   беспричинно  нагрубила в телефон своему дядечке-сибирячку.  Говорила, что у нее болезненные менструации, а когда работала  в кафе – из-за них уволили даже, так как подчас не могла выйти на работу, а подмениваться презрительно  никто не желал. Не то, что в магазике.  Еще Маринка никогда не давала иметь себя  в попу, а Вика частенько давала  мне попользоваться  своим очком.  Ей это точно нравилось. Вот она, женская дружба и взаимовыручка. 


Рецензии
Заявление на удаление.

Чистильщица   25.10.2012 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.