Пожелал тихо расстаться

     Ты пожелал тихо расстаться. Я соблюдала эту тишину, пока ты не стал прилюдно страдать по мне и желать, чтобы подо мной провалился пол, предполагая мою неверность.
  Тогда тишина покинула меня.
 Долго избегая ссор, я старалась тебя понять и слишком многое прощала: твои приватные танцы на моих глазах, мелькающих и подмигивающих тебе женщин, летящих в твои объятия.
До меня доходил шёпот соседей о твоих новых увлечениях.
Допускала, что шум моря, покачивание пальм над изголовьем и палящее дневное солнце располагают к близости и мимолётным увлечениям.  Загорелая кожа, светящиеся карие глаза и  не ускользающая улыбка на лице мужчины, одетого в белые обтягивающие джинсы, подкатанные по щиколотку и яркую  распахнутую рубашку, с наглядной демонстрацией накачанных мышц при ходьбе, не смогут оставить равнодушной ни одну, настроенную на приключенческий отдых женщину.
  Ты смог убедить меня в том, что находясь в отдалении, твоё сердце принадлежит только мне, а тело ты растрачиваешь по своему природному инстинкту.
         Прошлым летом я приехала к тебе, чтобы увезти в Москву, а ты  пригласил бывшую подружку, играючи, старался вызвать во мне ревность. Переиграл.  Я перестала верить в наше будущее. В аэропорту ты умолял меня вернуться к тебе, смотрел на меня слезящимися глазами, и пальцами сминал недочитанную газету. Я улетела. Но твои письма  и звонки  настигли меня, и растопили любящее сердце. Я снова поверила тебе.  Только теперь я поняла, что бывшую подружку ты пригласил специально, чтобы не покидать своё жаркое гнёздышко. В столице нужно соблюдать определённые правила поведения, о которых ты не хочешь вспоминать.
Как ты смеешь меня упрекать?
Я не покидала тебя пять лет, а ты продолжал поиски невест и предлагал им стать хозяйкой двухэтажного дома на берегу моря. Ты бы никогда ни на одной из них не женился, но об этом знала только я. Дом ты завещал своей бывшей жене, сбежавшей от тебя к другому мужчине. Ты её до сих пор любишь, иначе бы ты не завещал ей свой дом, спустя год после развода.
       Каждый жаркий июль был заполнен вниманием замужней женщины с детьми, они резвились на берегу моря, наслаждаясь прекрасной погодой и не мешали вашим взрослым любовным играм. Из твоих объятий она снова возвращалась в свой город к мужу. Она наскучила и ты одной эсэмеской избавился от её приездов. Появлялись свежие ненасытные тела, с неутомимой жаждой мужской ласки. В твоей памяти они надолго не задерживались. Сезонный роман без обязательств.
       Осенью твой дом затихал, в него вселялась тоска и скука. Ты прятался от них в постели своей бывшей одноклассницы. Она изо всех сил старалась выглядеть значительно моложе своего возраста и пахла приторно-сладкими духами. Я столкнулась с ней на крыльце твоего дома, улыбнулась в ответ на её просьбу: " Отдай его мне". 
Ты не вещь, должен сам принимать решения, но так его и не принял.  Она простила тебе меня и ты, по-прежнему, общался с ней, до тех пор, пока страсть не выдохлась и не уползла на пустынный осенний пляж и не уплыла по солёной воде к другим берегам, в поисках страждущих ласки пар.
          Я столько раз спасала тебя от твоей бедности, твои женщины мелькали перед тобой, не оставляя никаких следов в твоём сердце. 
Во мне ты видел свои перспективы на будущее, и когда узнал, что у меня финансовые проблемы, ты тут же изменился, потому что на горизонте появилась другая, с новыми надеждами на будущее.
Не лги самому себе!
          Этим летом я не приехала к тебе. Я спасала своего бывшего мужа от алкоголизма по просьбе его матери. Ей 80 лет и мне жаль её беспокойную старость. 
Помогла ему устроиться на работу в мою лабораторию и снять жильё.
Я давно его не люблю, но он отец моей дочери и не могу позволить ему погибнуть. Но теперь на работе у меня проблемы, он снова уходит в запой, и я в полном отчаянии.  Его прогулы утаиваю от начальства. Каждый его уход в запой отключает его не только от телефона, но и от мира. Живу на нервах и переживаниях. Завалена работой, мне нужно выплатить ипотечный кредит, чтобы моя дочь не лишилась жилплощади. Пойми, я не могу переехать к тебе.
       Ты не простил моего молчания.
Я думала, что осенью вырвусь на неделю к тебе и расскажу как я жила этим летом.
Ты сейчас одинок, страдаешь и мучаешь меня.
Бросаешь в меня, выпавший камень из своего ожесточённого сердца.
Я живу, потому что на свете есть ты, мой мучитель, и я по-прежнему люблю...
Ты пожелал тихо расстаться.

Картинка из ИНЕТА


Рецензии
очень красиво, душевно и трогательно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.11.2012 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.