Не тронь говно и оно пахнуть не будет! Сказка про

            Основные персонажи :

Гудв - бывший владелец заветного статуса и корочки , опричного бизнеса владелец.

Кныв – политический персонаж шестого созыва , делал и делает дороги и далеко не дурак , а это извечный вопрос на Руси-матушке .

Водолаз – потомственный слесарь-сантехник , ныне предводитель южный команчей .

            

            Мне кажется размышления и старания господина Гудва на тему бизнеса в нашей Госдуме достигли своей  точки апогея на своде небожителей из его бывших соратников и протирателей брючек от Бриони на суперкомфорных креслах одного известного дома в самом центре нашей столицы .  Ну лишился он своей короны , опричников его разогнали , которых он безусловно лоббировал в кулуарах , но его дальнейшие действия ответные все ждали и война компроматов только сейчас стала набирать обороты .

            Первый отклик данного выражения , я имею ввиду выражение-поговорку заголовка сказки , как правило проявился в самом центре нашего так сказать проправительского направления ... назвать это победой нельзя по одной простой причине , потому что на место господина Кныва придёт другой товарищ с другой фамилией , но всё-таки с такими же амбициями и бизнесом на стороне . Главное -  это прочно усадить свою зачётную пятую точку , плотненько обустроиться в кабинете , развесить свои регалии ,  получить кучу привелегий и статус неприкосновенности . Дальше , как по накатанному , кто надо позвонит и пришлёт инструктора говорящего , во диво дивное , ГОВОРЯЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Да потому что на бумаге и на других современных носителях это сразу сольют в жёлтую прессу или ещё куда похлеще .

- Ой ! Посмотрите ... какой симпатичный Водолаз  ... извините , а у Вас , мальчик или сука , пардон , девочка ? - встреча двух собачатников на прогулке ))) по длинным коридорам власти .

            А что такого ? Всё пучком , господа-избиратели , теперь пусть эти " белые ленточки " с удвоенной или даже утроенной активностью поднимут свой флаг за Гудва и станут орать на площадях привокзальных во всё горло , что очередная ПОБЕДА свершилась ! Наш мудрый Гудва - мы ждём тебя на седьмой серии созыва в ГОВНОДУМУ ... вот и придумал слоган сезона !

            А завершаю свою сказку другой поговоркой истинно народной - ГОВНО В ПРОРУБИ НЕ ТОНЕТ ! И не дождётесь !

P.S.

            И вобще я человек абсолютно аполитичный , прошу простить меня за этот крик души ...


P.P.S добавлено в июне 2012 года


           Мне нравиться как сейчас ведёт себя Гудв-младший , весь из себя такой спортивный чувак , типа дом я не покупал за такие великие златые горы денег ... он сам ко мне пришёл ! Моя совесть чиста перед батюшкой-государем и перед отчизной я чист , аки каки , за год заработал всего-то на стоимость брички аудёвой или поршеобразной в полном фарше со сметаной !


Рецензии