Гудбай ин Москау 23. 10. 12

       



Гудбай ин Москау.


          Москва встретила дождем. Укрылся картиной. Зашел на ярославский искал туалет, потом достал с рюкзака яблоко вместо зубной щетки, которую забыл вместе с пастой. Москва сразу ввергает в растерянность. Что делать куда идти, хотя много знаешь, план есть, но он сразу не годится? У товарища к которому ехал телефон не отвечает. К другим не хочется, но еду, глядя на все эти утренние блики и серые толпы под дождем.
       Неуверенность первых часов после провинции сравни болотной почве.Нет не той что площадь и цитадель протеста. Образно идешь по жиже и не знаешь куда ступить, где твердо, где топь.Так же бредешь на ощупь средь запотевших окон,сидя в отлаженной системе общественного транспорта. Ну хоть с этим. Это успокаивает и дает слабую надежду благополучия.
        Пока едешь понимаешь, что здесь как не планируй все будет по другому.Местное зазеркалье. Хотел друга поздравить и занятых денег вернуть. В итоге не друга, не денег, а какие- то еще дела вроде поездки на мини чиркизон и хождение по гудящему царству контрабанды китайского ширпотреба. Днем дождь стих и похолодало. Дочь тихо мерзла и молча синела, купил ей сначала носки у вьетнамца потом дешевую кофту у такого же, но жадней. Все равно не согрелась.
       В этот раз все  проще. Ко всему отношусь философски, не спорю, молчу, поддакиваю, хвалю хозяев и их ремонт. Так лучше всем. Они отзывчивые и за доброе слово,не преминут оказать ответное гостеприимство. Возят с ветерком по этой жуткой машинной империи и только в какой- то раз столице. Миллион новых авто появилось в Москве в этом году легко сообщает родственник и лихачит почище Шумахера. Талант пропадает. Жаль только камеры на каждом шагу, пеняет он и продолжает. Только штрафы собираю, уже на 15 тысяч накопил верно скоро с страны не выпустят. Куда то собрался  думаю и мы снова с лихим задором нарушаем и весело, летим над пробками как дельфины.
         Друг которому вез картину оказалось уже который день бухает с каким то знакомым потому к ним не пошел. Хотя в рюкзачке для него изрядно растрясенный вискарь. И его запах дошел до ноздрей. Жаль друга, брат погиб. Он себя корит. Дал спецам пять лямок, чтоб убийц лесных порешили, а те ничего не сделали и его не выручили. Лесные в итоге окончательно приговорили. На родину теперь не ногой. Тут запьешь и завоешь еще пожалуй в придачу.Хотя земля круглая и через год убийц порешили в ходе спецоперации.
          Так и отправился в обратный путь. На последок попрощавшись прошел по центру,краем осмотрел лакированную лоснящуюся Москву, съел хэппи мил, почти сэр Дэррил Хил не знаю кто, кажется наш Дроздов,а может его и нет, просто к слову пришлось, недалеко от отеля Карлтон и департамента строительства, вспомнил продюсера, который  жил на вокзале, сам всего одну ночь, маялся перед отлетом в Магадан,с головой хватило. Здесь где то фейковый серый кардинал Сурков пишет  колкие твитты, а может вместо него и стуча по клавиатуре курит Маргарита Симоньян, сидит в кафе Кашин, протестует 31-го числа писатель  революционер Лимонов, привирает Жириновский, хитрит  Соловьев и много, много других энергичных, умных людей разных наций моих соотечественников ходят живут болеют и выздоравливают где то здесь недалеко от кажущейся всемогущей Лубянки.
      А я там в Н. и мне там вроде как  пока спокойнее, хотя на секунду кажется мог бы здесь тоже, приблизительно также казалось, что на Курбан порежу барашкино горло, даже представлял как потрогаю  жилы, нащупаю вену, поднесу острие и,и,и, в итоге только смотрел как резвый азиат ловко орудуя сталью под мою неумелую по бумажке и свою уверенную молитву вскрыл горло, холодно как врач поймал себя на мысли как же похоже на человеческое и оттуда полилось в уже густеющую бардовую реку от десятков и сотен предыдущих вспоротых горл, еще один парящий ручеек и вместе с ним неперевареная трава и пузыри воздуха и слабые конвульсии,видимо устало животное ждать. Жертвоприношение,древний ритуал,как его объяснить? Может хоть, чтоб человек смотрел на животном, что может быть с ним если будет воевать, чтоб вспомнил свои темные времена.Получается Курбан нужен, чтоб меньшей кровью уменьшить кровожадность человека друг к другу.Ну и конечно раздать мясо бедным хотя чаще раздаешь знакомым, которые тебе когда то раздавали и это  уже кажется лукавством, раньше то не казалось.
       Даже на секунду казалось,что мне нравится эта столичная кутерьма и суета, но при сближении, понимаешь что не хочется преодолевать, что то что уже преодолеть невозможно, потому что везде нужно знать как зайти, куда зайти с чем и с кем зайти и так далее. Куча византийских условностей на которых все  держится. И кажется потянешь гладкую веревочку и все развяжется. Тяну, а она затягивается. Бросаю все и бегу в прокуренном вагоне к себе в захолустье. Ну и что, что опять не сложилось как тогда с ВГИКом.
         Здесь, тоже страшно порой и мерзло, но здесь мой дом.Несмотря на Хеллоуин и купленные дочкой для вечеринки вампирские зубы.В Москве, бухающий друг и лихой гонщик брат, их семьи, дети, Внуково рядом, чтоб если что руки в брюки и домой в горный край на годекан,к могилам предков, к маме, к бабушке, к морю, к солнцу,травам,под закят, к лесным на мушку.Здесь же два раза в неделю футбол по поздним утрам, среднего достатка работа и выборы оппозиции на Дожде, но как не крути. Все равно гудбай ин Москау.


Рецензии
Прочитала на одном дыхании.
Произведение вроде бы простое, но что-то в нем есть. Конечно, неуверенность провинциала перед столицей, и её отвержение как излишний темп жизни, другой жизни.
А нужна ли человеку такая жизнь, где на каждом углу видеокамеры для снятия штрафов за неверную езду?

С уважением,

Жанна Кусмеш   01.11.2012 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо за уважение.

Мурат Юсупов   01.11.2012 21:19   Заявить о нарушении