Душа на миг замерла...

   Душа на миг замерла, и вот уже золото рассыпалось по серо-голубому морю. Чудесная картина открылась моему взору, и в тот же миг в легкие ворвалось счастье…

   … С утра шел легкий дождь. При этом воздух был настолько холодным, что земля покрылась ледяной коркой. Всего несколько порывов ветра, и вот уже пасмурное, насупленное небо покрылось золотыми листьями, которые неслись к горизонту, словно их там ждало счастье.

   Днем пошел первый снег. Посмотрев вверх, я подставил под эти нежные, белоснежные хлопья, лицо. Душа враз наполнилась неудержимой радостью. Хотелось смеяться и вальсировать в такт ветра, засыпая первенцем золото, рубины и изумруды листьев. Взмах рукой, и снег на земле. Улыбка – и он не тает…

   Изумительная, волшебная погода пришла в наш город! Она укрыла и согрела мое сердце, вдохнув красоту и простоту желаний, оставив неприкрытыми желание радовать людей, согревать их души и поддерживать… Невероятное чувство появляется в груди, когда всем сердцем чувствуешь мощь стихии, ее красоту и величие…

   … Собрав ладонями бриллианты замерзшего дождя, я подбросил их, загадав желания. И в тот же миг на небесном поле они зажглись мириадами звезд, готовых всегда освещать мысли тех, кто мне близок, чьи души навсегда сохранились в моем сердце.

   Я заварил зеленый чай, добавив в него имбирь, мед и лимон. Аромат моментально наполнил квартиру, даровав мне чувство, словно мечты уже сбылись. Что я стою у окна, а позади меня стоит та, которой я дорог. Руки ее обнимают меня, а голова покоится на плече…

   За окном идет снег… Наполненный утренним дождем, он быстро несется к земле, оставляя за собой шлейф будущих счастливых снов и улыбок. Я стою перед окном с кружкой горячего чая, и мне кажется, что мечты уже сбылись. Что вот сейчас появится моя любимая, которая обнимет, прижмется ко мне и скажет что-то хорошее. Но лишь снег падает за окном, да остывает чай в кружке.

   Конец октября. Повсюду разбросано золото, но люди покупают бездушные побрякушки в ювелирных магазинах. Им невдомек, что лучшие драгоценности дарит сама природа…

   … Душа на миг замерла, и вот уже золото рассыпалось по серо-голубому морю. И я плыл на одиноком паруснике с алыми парусами по безбрежной жизни. Где отыщется приют моей усталой, одинокой душе? Ответ знала лишь Осень…


Рецензии