Шаги по палой листве. из нового фэнтэзи-цикла Лунн

Моему брату...
Огонь поднебесный, я жду тебя!!


Полночь.
Трактир.
Столик у стены в углу.

1.
Девушка презрительно поморщилась, но все же бросила перчатки, шитые мелким жемчугом на щербатый стол и откинула капюшон.
- Не привередничай.- сказал ей высокий молодой человек в красном камзоле и длинными белоснежными волосами рассыпанными по плечам.
- Мог  бы и подороже, Риэль! – Подала брату пальто и села напротив него. Длинные и пышные рыжие волосы падали на плечо, убранные в тугую косу, перевитую нитями с мелкими изумрудами- ну никак ее не убедишь, что в таких местах привычная роскошь ставит Элейн под удар «веселых». Вон, уже пялят глазки, но словно почувствовав, сестра начала выкладывать свой скромный арсенал на стол, громко жалуясь, как мол ножи сделанные гномами в горниле драконьего пламени натерли ей ноги. Теперь на нее смотрели с завистью и досадой- девка! С таким оружием! А чтоб не сомневались, она дала бликам свечей поиграть на приоткрытом клинке…

- Прекрати, Леи!- Поморщился старший брат, заказывая у мигом подлетевшей служанки ( у нее был хороший нюх на «денежных.») вина и мяса подороже и лучше. В ответ она скорчила рожицу и поправила кружевное жабо. Сегодня сестра могла приодеться  достойно их титула – она получила неплохой гонорар за вылеченную королевскую гончую. Слава про них ходила по всей Нааре и благородных лордов и леди не пугали заоблачные цены, ( с бедняков конечно же либо едой, либо благодарностью). Риэль был лучшим экзорцистом, причем никогда не ограничивался взбесившимися духами и их изгнанием - также призывом, управлением и подселением. Его боялись и везде герцога встречала елейная улыбочка и сладенький голос, за которым скрывался ужас. Ему ненужно было и половины того чем обычно потрясают «дипломированные маги», щелчок пальцев, пара слов, и даже Дети Богов не изгонят пришедшие на зову существа. А Риэль будет наблюдать, покуривая длинную изогнутую трубку и усмехаться, не делая ни малейших попыток защитить людей, на чью голову и были призваны столь сильные существа. Но сестра же… Сестра… Риэль пил из жестяного кубка и наблюдал за ней, но она была увлечена только своим изогнутым клинком,  выигранным на любительском турнире боевых ведьм.

- Что?- она изогнула бровь.
- Думаю. Вспоминаю. Осенняя ночь.- он глянул за окно. Сестра напряженно проследила за его взглядом, а потом затем, как искорежилось его прекрасное лицо от дикой боли. Опять… А покидала ли его память? Она старалась, плела сети, поила зельями… Но хотел ли он сам забывать ее? И те короткие минуты счастья дарованные ей. Для нее- рассчитанные крохи, словно подаяние, для него- невообразимое богатство.
- Прекрати.- шикнула Элейн наливая ему вина- чего ты этим добьешься? Сгорела - туда ей и дорога!- Риэль ухмыльнулся, откинул белоснежные пряди и рывком снял шелковый шарф. Вино… горечь и боль, счастье и смех так легко заглушаются этим терпким вкусом.
-Сгорела…- слово осыпалось таким же пеплом, не хуже чем когда –то она. Такова была судьба- он влюбился в ту, которую изгонял из тела ребенка, и никто в целом мире не мог его убедить  в том что он- экзорцист, игрушка демона. А она… нашла еще один способ остаться в мире-игрушке, и ухватилась за него своими когтистыми лапами с длинными ногтями. Это было в такую же осень. Сырую, холодную и листопадную. В этом же самом городе… Они тогда сидели за этим же самым столом….

Элейн, краснощекая, с двумя толстыми косами протолкалась с двумя кружками пива. Озорная девчонка собрала вокруг себя развеселую толпу, а музыканты играли так задорно что Риэль хлопал в ладоши и смеялся густым голосом.
- На, брат! Гном нынче варил!-
- Может хватит?- он осмотрел гибкую и пышную фигурку. Удобная но скромная одежда, в бою не подведет лишним швом.
- Прекрати, а! Я еще на столе не танцевала! ИДУ!- она помахала рукой высокому парню с лютней. И чем ей нравятся эти певуны? Хотя… Ему было достаточно видеть улыбку.
Матери они лишились едва Элейн исполнилось пять. А отец… Ему долго пришлось объяснять девчушке с распахнутыми зелеными глазами почему отец лежит на каменных плитах с перекошенным от ярости лицом в луже своей крови.. .
Безумие поражает зачастую близких  и принимает разные лики.  Искажает любимые черты.
Как седовласая женщина умудрилась подойти тихо?
- Пожалуйста… Помоги- прошелестела она скидывая капюшон.
- Моя дочь… дочь…- И рухнула перед ним на колени сотрясаемая рыданием. Дело было серьезное, от старухи пахло горечью и страхом.
- Пойдем.- Он поднял женщину, и они направились к выходу, под развеселое пение Элейн, которая выполнила свое обещание….
-Брат…- прошептала она, беря его за руку. Он вскинул мутные глаза и криво усмехнулся, рассеяно скользнул взглядом по ее тонким перчаткам, бутылке вина, и редким посетителям.
- Дай… Мне нужно… - прошептал Риэль утыкаясь взглядом в вино. – Нужно Элейн.
- Мы ехали через три страны…
- Да.- он мотнул головой и позволил хмелю завладеть им.
- Герцог! Герцог!- старуха рыдала взахлеб, прижимаясь к крепкому мужчине. Он гладил ее по голове и тихо шептал слова успокоения. Мелкий моросящий дождь скользил по обоим оставляя свой след…
- Прошу вас.. Мое дитя… Гертруде всего шесть лет… Вот что это существо сделало со мной!- Она воздела старческие руки и растрепала седые космы- Мне двадцать два года! Моей силы оказалось так мало… - Конечно видал он и не такое.
- Пойдемте.- Он помог несчастной матери подняться- вы покажете мне вашу дочь. –

- Ну все…- прошипела Элейн- даже моему терпению есть предел. Увидимся завтра.- Бросила она рывком одевая перчатки и накидывая плащ. Она не могла снова видеть эти картины, снова видеть все его глазами, хватало каждоночных кошмаров и криков брата- Лакриэль!-
- И ку.. ик.. куда?- он посмотрел на нее хмельными заплывшими глазами.
- Коней! Проверю.- и резко развернувшись рыжая выскочила в дождь. Элейн зашла в конюшню, и дала выход СВОЕЙ боли… Тихо сползла по стеночке и зарыдала. В голос. Как не плакала с детства…
Он не увидел в этом существе монстра. Только бесконечную красоту, странный, будто бы прозрачный свет и печаль… Бесконечную печаль… Она говорила умные вещи, и наконец согласилась покинуть тело несчастной девочки и возвратить матери Гертруды  утраченное. Но… В последнюю ночь Риэль пришел не для того чтобы изгнать ее.
- Ты снова здесь.- Через улыбку девочки он видел как расплылись в лучистой ее тонкие губы- Я ждала тебя, одаренный.
- Я нашел способ… Я…- он уронил руки, забыв все чему его учили- Я люблю тебя Лакриэль!- Глаза ее вспыхнули большой радостью, и она робко кивнула в ответ.

- ДЕМОН?!- гневу Элейны не было предела- Ёрф тебя раздери! Тебе уж если остренького захотелось… Эльфийки есть! Троллихи!! Но демона!
- НЕ ГОВОРИ ТАК!!! НЕ СМЕЙ!!- прогромыхал герцог, и на мгновение его тень заполонила комнату, но она гордо вскинула голову, и не думая его бояться.
- Не смей?! Как можешь… - Гнев распирал ее грудь, и вокруг рук закрутились огненные жгуты- стихии подчинялись ей так легко, что вызывало даже зависть…
Когда из их рук выпало оружие она плакала. Не от боли… Они сидели в обнимку и просили друг у друга прощения.
- Да как угодно…. Кем… Только бы … лю-ю-ю-била…- прорыдала ему в плечо Элейн.

-Да, красавица… Еще  вина принеси.- Риэль кивнул.

… Однажды странно екнуло сердце когда он поднялся на холм, и увидел горящий дом. Это была их ночлежка… Но екнуло сердце не в тревоге за сестру..
-Просыпайся… Сестренка…- мягкий голос вывел ее из забытья. Она вздрогнула и увидела над собой расплывшееся в широченной улыбке родное лицо. Без малейшего следа хмеля и боли.
- Седлай коня… Пока рассвет, пошли ловить корону из инея на челе…-
И правда, брат, что нам до Адама и Евы? Что нам до того как живет земля? Память рассыпалась прахом. А впереди нас была дорога… и мы подгоняя друг друга помчались по ней…


 


Рецензии
Милая моя, прекрасно. Много чувств, читается на одном дыхании.
Творческих удач!!!! С любовью Валентина.

Валентина Ивентьева   13.11.2012 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые, лучистые слова, обещаю продолжать радовать своим слогом.

Елена Вереск   19.11.2012 23:44   Заявить о нарушении