Письмо 1

Родной мой.

Иногда мне очень больно осознавать, что  ты далеко от меня…
Кажется, невозможно сосчитать, сколько их там, этих встреч, пробок,семейных обязанностей, и просто разных твоих дел в которых нет меня…
Не могла даже представить, что так сложно не думать о тебе, не ждать от тебя писем, смс с теплыми словами от которых сердечко меняет ритм.
Любое слово, взятое из твоих мыслей и написанное твоими пальцами – это так важно, это так много!

И совсем я теряю себя, когда вижу это «милая Сашенька»…
В такие моменты настроение у меня зашкаливает и хочется расцеловать весь мир!
Но больше всего мне хочется расцеловать тебя.

Я всеми силами стараюсь не мечтать о тебе, мой милый.  Но у меня  не получается.
Мой настрой сбивается сразу же после взгляда на тебя, я забываю о том, что нужно удержать себя, свои мысли в отношении тебя , которых так много …
Как жаль, что для моей  нежности  не всегда есть выход.
Наши встречи  – мое лучшее лекарство от давящей грусти, несносного душевного одиночества и безвыходной тоски.

Завернуться бы сейчас в одеяло калачиком,  дать волю мечтам, улыбаться, вспоминая мягкий бархат твоей кожи и твой взгляд…

Хочется торопиться к тебе на встречу, слегка расталкивая толпу, со всех ног бежать при мысли о том, что ты соскучился и ждешь меня,в эти промозглые осенние  дни...

Знаешь, когда я ложусь спать, больше всего в этот момент мне хочется оказаться не у себя в комнате, а у тебя… Подкрасться тихонечко к твоей  постели, лечь рядом и незаметно придвинуться ближе к теплому и родному телу...
  Я даже не боюсь, что рядом с тобой мне будет не хватать воздуха, что, возможно, дрожь схватит меня всю целиком, и я не смогу успокоить звуки прерывистого дыхания...

 Знаешь, как выглядят первые минуты нашей встречи в моем представлении?…Твой улыбающийся  взгляд…Мой неуверенный…Ни единого слова, движения…
Только контакт глаз……А потом…потом я  приблизилась бы к тебе!

Обнимая весь твой мир, не веря своим рукам…
Сжимала в ладонях твое лицо, куталась в  твой запах, немея от чувства счастья, которое  постучалось в мою душу…постучалось…в виде тебя.


Рецензии